А умная книжка не говорит о том что все эти железки проектировались именно под АТФ?
Вы советуете вопреки комфорту железок пойти на условный компромис с сцеплением. Имхо.
vagin написал :
Никак . Длинна пружинок откалибрована производителем .
Ну если ни как это уже другой разговор. Но все равно как то сомнительно что все так калибруется. Хотя любопытство не оставляет узнать как калибруется? у вас связь с конструктором может поинтересуетесь и нам сюда?
NAP написал :
Вы советуете вопреки комфорту железок пойти на условный компромис с сцеплением
Жидкость STATOIL TransWay PS DX III рекомендуется для автоматических трансмиссий и коробок передач с ручным переключением, когда предписано применение жидкостей для автоматических трансмиссий. Масло также пригодно для использования в гидравлических трансмиссиях разных типов, сервомеханизмах, гидравлических системах и т.п.
API: GL-4
Volvo 97341, Voith 55.6335 (бывший G607), ZF TL ML 04D/14A/17C, MAN 339 тип Z-1, MAN 339 тип V1
CAT TO-2, GM тип A Suffix A , MB 236.1, MB 236.5, Ford Mercon, Dexron III H, ZF TE-ML 02F/09/11B/14B Allison C-4
Судя по описанию данной жидкости она подходит для разных агрегатов о чём говорит API GL-4. Осталось только педписание завода изготовителя.
li.sta написал :
Здесь есть фото.
А наружная крючком...
То что пружинка "пяткой " держится за заднюю часть ведомой а ушком цепляется за нажимной диск понятно. Как соединяется пружинка с "пяткой" на фото не видно.
Ну давайте пойдем логическим путем!
На картинке мы видим штифт на нем пружинка, на конце пяточка.
У нижней пружинки виден кончик, он максимум упирается в эту пятку, чтор б не касаться корпуса трансмиссии.
Я надеюсь пружинка не приваренна к ней???
Тогда всего один вопрос: Что удерживает пружинку, от ухода налево внутрь дисков при выжиме сцепления??? Вот основной вопрос.!
Если реально только этот квадратный пятачек, то конструкторам :applause:
umnyi написал :
Тогда всего один вопрос: Что удерживает пружинку, от ухода налево внутрь дисков при выжиме сцепления??? Вот основной вопрос.!
При выжиме сцепления пружины сильнее РАСТЯГИВАЮТСЯ, чем освобождают "бутерброд" из дисков.
При включении сц-ния сжимаются и остаются натянутом состоянии, чем обеспечивают сжатие "бутерброд" из дисков...
Идеальный это на стрежне "пятки" нарезана резьба под щаг пружины и пружина накручена
Я так же к этому склоняюсь. И вот теперь вопрос а можно ли вкручивать и выкручивать этот упор в пружинку? Для плотной посадки упора в пружинку (уже каленую до определенных параметров ) может быть только посадка с натягом. А значит намного выкрутить туда сюда допустимо должно быть. Может с тыльной стороны на полумуфте есть проточка не дающая раскручиваться пору.
Хочется до конца разобраться в конструктиве а не просто "я сказал."