Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

29.10.2012 в 15:51:28

NAP написал : Ну тогда для всех. Как отрегулировать силу прижима по всему периметру сцепления у МС?

Никак . Длинна пружинок откалибрована производителем .

0
Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

29.10.2012 в 15:57:47

umnyi написал : Что именно??? В таких сцеплениях бывает два типа пружинок: Одни стягивают, другие разжимают.

vagin написал : Обратная сторона пружинки вращается вокруг своей оси ,т.к. в неё закреплена пятка

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=104189&p=3400817&viewfull=1#post3400817 Здесь есть фото. А наружная крючком...

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.10.2012 в 15:58:07

Sekir1 написал : Это взято из умной литературы.

А умная книжка не говорит о том что все эти железки проектировались именно под АТФ? Вы советуете вопреки комфорту железок пойти на условный компромис с сцеплением. Имхо.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.10.2012 в 16:01:58

vagin написал : Никак . Длинна пружинок откалибрована производителем .

Ну если ни как это уже другой разговор. Но все равно как то сомнительно что все так калибруется. Хотя любопытство не оставляет узнать как калибруется? у вас связь с конструктором может поинтересуетесь и нам сюда?

0
Аватар пользователя
Sekir1

Местный

Регистрация: 12.09.2012

Донецк

Сообщений: 27

29.10.2012 в 16:05:00

NAP написал : Вы советуете вопреки комфорту железок пойти на условный компромис с сцеплением

Жидкость STATOIL TransWay PS DX III рекомендуется для автоматических трансмиссий и коробок передач с ручным переключением, когда предписано применение жидкостей для автоматических трансмиссий. Масло также пригодно для использования в гидравлических трансмиссиях разных типов, сервомеханизмах, гидравлических системах и т.п. API: GL-4 Volvo 97341, Voith 55.6335 (бывший G607), ZF TL ML 04D/14A/17C, MAN 339 тип Z-1, MAN 339 тип V1 CAT TO-2, GM тип A Suffix A , MB 236.1, MB 236.5, Ford Mercon, Dexron III H, ZF TE-ML 02F/09/11B/14B Allison C-4 Судя по описанию данной жидкости она подходит для разных агрегатов о чём говорит API GL-4. Осталось только педписание завода изготовителя.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.10.2012 в 16:07:01

li.sta написал : Здесь есть фото. А наружная крючком...

То что пружинка "пяткой " держится за заднюю часть ведомой а ушком цепляется за нажимной диск понятно. Как соединяется пружинка с "пяткой" на фото не видно.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.10.2012 в 16:09:27

Sekir1 написал : Жидкость STATOIL TransWay PS DX III рекомендуется для автоматических трансмиссий и коробок передач с ручным переключением,

я далеко не спец в маслах но Есть написано такое что ТАД-17 можно применять в вышеперечисленном?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

29.10.2012 в 16:11:01

li.sta написал : http://www.mastercity.ru/showthread....=1#post3400817 Здесь есть фото. А наружная крючком...

Ну давайте пойдем логическим путем! На картинке мы видим штифт на нем пружинка, на конце пяточка. У нижней пружинки виден кончик, он максимум упирается в эту пятку, чтор б не касаться корпуса трансмиссии. Я надеюсь пружинка не приваренна к ней???

Тогда всего один вопрос: Что удерживает пружинку, от ухода налево внутрь дисков при выжиме сцепления??? Вот основной вопрос.!

Если реально только этот квадратный пятачек, то конструкторам :applause:

0
Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

29.10.2012 в 16:22:16

NAP написал : Как соединяется пружинка с "пяткой" на фото не видно.

Не разбирал... Но вариантов не много.

  • Идеальный это на стрежне "пятки" нарезана резьба под щаг пружины и пружина накручена
  • а здесь просто стержень имеет больший диаметр, чем пружина, так и накручено. Держит за счет трения
0
Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

29.10.2012 в 16:30:22

umnyi написал : Тогда всего один вопрос: Что удерживает пружинку, от ухода налево внутрь дисков при выжиме сцепления??? Вот основной вопрос.!

При выжиме сцепления пружины сильнее РАСТЯГИВАЮТСЯ, чем освобождают "бутерброд" из дисков. При включении сц-ния сжимаются и остаются натянутом состоянии, чем обеспечивают сжатие "бутерброд" из дисков...

Или я не правильно понимаю работу МС сп-ния?

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.10.2012 в 16:33:07

li.sta написал : Но вариантов не много.

  • Идеальный это на стрежне "пятки" нарезана резьба под щаг пружины и пружина накручена

Я так же к этому склоняюсь. И вот теперь вопрос а можно ли вкручивать и выкручивать этот упор в пружинку? Для плотной посадки упора в пружинку (уже каленую до определенных параметров ) может быть только посадка с натягом. А значит намного выкрутить туда сюда допустимо должно быть. Может с тыльной стороны на полумуфте есть проточка не дающая раскручиваться пору. Хочется до конца разобраться в конструктиве а не просто "я сказал."

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

29.10.2012 в 16:42:42

vagin, А нет фото сцепления, когда все диски сняты и голые пружинки торчат??

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

29.10.2012 в 16:52:54

NAP, Вкручиваются все таки похоже пружинки вот в этот диск, а штифт не дает им при растягивании проскочить через резьбу.

0
Вложение
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.10.2012 в 17:16:21

umnyi написал : Вкручиваются все таки похоже пружинки вот в этот диск, а штифт не дает им при растягивании проскочить через резьбу.

Я так думаю что упор выполнен с лысками не для так сказать красоты. Эти лыски в размер под ключ.

0
Аватар пользователя
Yrik1980

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Киев

Сообщений: 622

29.10.2012 в 18:49:57

Вот: Сильно не пинайте! Не могу без стрелки... Видео будет мин через 15...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу