Yrik1980 написал :
ело в том, что фара, которая идет с завода, подключена последовательно без среднего контакта. Я в этом не силен, но ребята говорили что так получается 50w http://www.mastercity.ru/showthread....=1#post2968553 . Я не пойму - горит один или два вместе? Хочу сделать дальний-ближний. Что посоветуете?
Горит две нити накала при последоватльном.
Если раздельно, то нужно брать "жигулескую лампу" - 60/55 Вт (так кажись так) или вообще китайскую светодионую (http://dled.ru/catalog/lampy-h4) - так вообще мощность до 7.5Вт.
Yrik1980 написал :
Дело в том, что фара, которая идет с завода, подключена последовательно без среднего контакта. Я в этом не силен, но ребята говорили что так получается 50w
если подключить последовательно то получится без массы.Будут светится обе нити.А мощность будет (100+90)/4=47 вт.Это на обе нити.На каждой приблизительно 24вт.В глупую ночь на 2 метра осветит.Лучше взять как положено с массой и раздельным включением.
Ну раз уже начал делать самодельную , тогда действительно , сделай как у Техниколая .Поставь тумблер на три положения - среднее выкл , в лево и в право дальний и ближний . Тогда уже и хомут толковый самодельный сделай . В профиле можно добавить через запятую название твоего села , земляки сразу увидят :) .
Harahondya написал :
Какой толщины будет планируемый отвал?;)
Так там лопата, если мне не изменяет память, 10-ка.:a Свой, по фоткам Джексона, делаю из 8-ки.:clapping
Этот отвал и работает, потому ,что он с 10-ки и весит 70-80-кГ, а теперь подумайте как его поднимать и на разворот дышла руля сколько времени уйдет, вот и взвесьте все "за" и "против".Я изначально склонялся тоже к такой компоновке,но потом передумал.
Aleksey53444 написал :
Этот отвал и работает, потому ,что он с 10-ки и весит 70-80-кГ,
Я думаю, что отвал Джексона (от МБ Гольдони) не зря сделали таким;). Тонкий будет играть, ему нужны ребра жесткости.:( Да и вес отвалу нужен.:yu Какой? Думаю итальянцы зря его таким не сделали.:flirt И профиль у него определенный:).
Aleksey53444 написал :
а теперь подумайте как его поднимать
Нормально будет поднимать. В классическом исполнении должна быть неплохая развесовка и противовесы не будут нужны.:)
Aleksey53444 написал :
на разворот дышла руля сколько времени уйдет,
На разворот руля, не спорю, трошки времени нужно.:cool: Но разворачивать то не каждый день придется.;) В моем варианте- в начале зимы развернул руль для использования лопаты и снегоуборщика, а в конце зимы вернуть все в зад. :)
Aleksey53444 написал :
Я изначально склонялся тоже к такой компоновке,но потом передумал.
Я так же перебирал разные варианты исполнения.:a Показалось, что будет надежней использовать напрямую сцепку ВОМ, а не подгружать крепления двигателя. В общем,- процесс покажет!;)
vagin написал :
Сообщение от KIN 74
А что случилось со сцеплением?
Ничего не случилось . Оно , как и у всех , пока не прогазуешь , не включишь . Происходит слипание дисков сцепления то ли по причине малого количества масла , то ли по причине его там ненужности .
Со слипанием дисков борюсь просто:не заводя мотор включаю 4-ю передачу жму рычаг сцепления и тяну МС на себя.Небольшой рывок и все впорядке.Если МС долго стоял без работы то сорвать трудновато.Тогда одну ручку тяну сильней.Получается в сторону.Но получается.
Всем привет !!! Есть желание поставить дачик температуры , подскажите что показывает практика. Куда надо крепить сам дачик ? Зарание блогодарен !!!:help ( у меня МС 8 )
oleg_380 написал :
Есть желание поставить дачик температуры , подскажите что показывает практика. Куда надо крепить сам дачик ? Зарание блогодарен !!!
Если назад крутнуть форум, то были фотки с примером установки. Датчик вставлен в ребра головки.
ИМХО, для ДВС в воздушным охлаждением критична температура масла. По крайней мере так сделано в "ЗАЗ" - меряют темп. масла. Из каких соображений я не знаю
Лучше в картер двигателя, как в запорожце. В ИЭ есть макс допустимая температура масла, кажись 125 град. У меня датчик стоит в ребрах головки, сразу за свечей. Вроде бы самая горячая точка. В принципе, можно ставить в любое место на двигателе и оценивать относительную температуру. Например, у меня макс температура была до 150 град (на ребрах за свечей). Это было в жару при работе фрезой. Через 100-200 метров останавливался и охлаждал (какая температура масла в картере при этом - не известно). Таким образом, любая температура, меньшая 150, в другом режиме работы двигателя, будет допустимой. У мотоциклистов на ребрах , вроде, до 200 может быть.
А какой у Вас датчик?