Аватар пользователя
Aleksey53444

Местный

Регистрация: 18.12.2011

Красный Луч

Сообщений: 96

03.11.2012 в 18:27:41

Harahondya написал : Какой толщины будет планируемый отвал?;)

Так там лопата, если мне не изменяет память, 10-ка.:a Свой, по фоткам Джексона, делаю из 8-ки.:clapping

Этот отвал и работает, потому ,что он с 10-ки и весит 70-80-кГ, а теперь подумайте как его поднимать и на разворот дышла руля сколько времени уйдет, вот и взвесьте все "за" и "против".Я изначально склонялся тоже к такой компоновке,но потом передумал.

0
Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

03.11.2012 в 20:25:48

Aleksey53444 написал : Этот отвал и работает, потому ,что он с 10-ки и весит 70-80-кГ,

Я думаю, что отвал Джексона (от МБ Гольдони) не зря сделали таким;). Тонкий будет играть, ему нужны ребра жесткости.:( Да и вес отвалу нужен.:yu Какой? Думаю итальянцы зря его таким не сделали.:flirt И профиль у него определенный:).

Aleksey53444 написал : а теперь подумайте как его поднимать

Нормально будет поднимать. В классическом исполнении должна быть неплохая развесовка и противовесы не будут нужны.:)

Aleksey53444 написал : на разворот дышла руля сколько времени уйдет,

На разворот руля, не спорю, трошки времени нужно.:cool: Но разворачивать то не каждый день придется.;) В моем варианте- в начале зимы развернул руль для использования лопаты и снегоуборщика, а в конце зимы вернуть все в зад. :)

Aleksey53444 написал : Я изначально склонялся тоже к такой компоновке,но потом передумал.

Я так же перебирал разные варианты исполнения.:a Показалось, что будет надежней использовать напрямую сцепку ВОМ, а не подгружать крепления двигателя. В общем,- процесс покажет!;)

0
Аватар пользователя
Svensonya

Местный

Регистрация: 18.07.2012

Одесса

Сообщений: 6

03.11.2012 в 21:16:36

vagin написал : Сообщение от KIN 74
А что случилось со сцеплением? Ничего не случилось . Оно , как и у всех , пока не прогазуешь , не включишь . Происходит слипание дисков сцепления то ли по причине малого количества масла , то ли по причине его там ненужности .

Со слипанием дисков борюсь просто:не заводя мотор включаю 4-ю передачу жму рычаг сцепления и тяну МС на себя.Небольшой рывок и все впорядке.Если МС долго стоял без работы то сорвать трудновато.Тогда одну ручку тяну сильней.Получается в сторону.Но получается.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

04.11.2012 в 00:13:18

Svensonya написал : Со слипанием дисков борюсь просто

Может лучше вовсе не бороться и сделать , как сделал я ? :) . Эффект я почувствовал сразу . Спасибо KINу за идею

Aleksey53444 написал : Этот отвал и работает

Вы не узнавали судьбу отвала в Снежном ? Обещали в ноябре , пора и слово держать

0
Аватар пользователя
oleg_380

Местный

Регистрация: 29.05.2012

Одесса

Сообщений: 295

04.11.2012 в 03:53:49

Всем привет !!! Есть желание поставить дачик температуры , подскажите что показывает практика. Куда надо крепить сам дачик ? Зарание блогодарен !!!:help ( у меня МС 8 )

0
Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

04.11.2012 в 10:00:03

oleg_380 написал : Есть желание поставить дачик температуры , подскажите что показывает практика. Куда надо крепить сам дачик ? Зарание блогодарен !!!

Если назад крутнуть форум, то были фотки с примером установки. Датчик вставлен в ребра головки.

ИМХО, для ДВС в воздушным охлаждением критична температура масла. По крайней мере так сделано в "ЗАЗ" - меряют темп. масла. Из каких соображений я не знаю

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

04.11.2012 в 10:08:39

Лучше в картер двигателя, как в запорожце. В ИЭ есть макс допустимая температура масла, кажись 125 град. У меня датчик стоит в ребрах головки, сразу за свечей. Вроде бы самая горячая точка. В принципе, можно ставить в любое место на двигателе и оценивать относительную температуру. Например, у меня макс температура была до 150 град (на ребрах за свечей). Это было в жару при работе фрезой. Через 100-200 метров останавливался и охлаждал (какая температура масла в картере при этом - не известно). Таким образом, любая температура, меньшая 150, в другом режиме работы двигателя, будет допустимой. У мотоциклистов на ребрах , вроде, до 200 может быть. А какой у Вас датчик?

0

МС 4.05

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

04.11.2012 в 10:25:01

li.sta написал : меряют темп. масла. Из каких соображений я не знаю

Я думаю , из за того ,чтобы не перегрелось масло и не залегло в кольцах .

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

04.11.2012 в 11:10:32

li.sta написал : ИМХО, для ДВС в воздушным охлаждением критична температура масла. По крайней мере так сделано в "ЗАЗ" - меряют темп. масла. Из каких соображений я не знаю

Из соображений, что масло то же очень хороший теплоноситель и участвует в процессе охлаждения двигателя. Картаер с ребрами делают иногда для лучшей теплоотдачи.

Я при работе с фрезой картер щупаю, У цилиндра температура может и гулять за какие то 10 мин, прилично. 125 гр для масла скорее уже перебор.

0
Аватар пользователя
Svensonya

Местный

Регистрация: 18.07.2012

Одесса

Сообщений: 6

04.11.2012 в 18:05:29

vagin написал : Может лучше вовсе не бороться и сделать , как сделал я ?

то что сделали Вы тоже борьба,только покруче моей.А я так,поднатужился немного,тихонько пукнул и все. Кроме того хирургическое вмешательство может вылезти боком.

0
Аватар пользователя
TehNikolaj

Местный

Регистрация: 25.01.2010

Луцк

Сообщений: 375

04.11.2012 в 20:14:03

Harahondya написал : Что, уже есть необходимость подкинуть новые кольца? В чем проблема, может я проглядел?

Да, кажется писал уже где-то, прошлой осенью мерил компрессию - около 7. Масло немного берет, хотя заводится и тянет нормально. В общем вскрытие покажет... Так что собираюсь кольца менять. А причина , скорее всего перегрев не полностью обкатанного двигателя при работе с фрезой.

0
Аватар пользователя
TehNikolaj

Местный

Регистрация: 25.01.2010

Луцк

Сообщений: 375

04.11.2012 в 20:19:59

Svensonya написал : Может этот метод и хорош но когда свечу залило бензином искры не будет и никакой двигатель не заведется.нужно только

У меня "дедовский метод" работал. 4-5 рывков в положении полный газ - и завелся без указанных 8-ми пунктов. Подобная ситуация была уже 2 или 3 раза.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

04.11.2012 в 22:27:58

Yrik1980, ну давай показывай свою фару и термометр :) . Может тебе помочь такой девайс приобрести ?http://www.ebay.com/itm/Tach-Hour-Meter-Gauge-Tachometer-Motorcycle-Bike-ATV-Spark-Plugs-Engine-Digital-/271040234430?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f1b41c3be

TehNikolaj написал : мерил компрессию - около 7

А Вы правильно меряли ? Ручку газа ставили на максимум ?

Заметил у себя странную ситуацию . После замены масла (заводского) , у меня горела лампочка около 3 сек . Купил другое масло , собрался менять , а лампочка перестала гореть :cool: . Так и оставил пока . Может это масляный фильтр такой попался ?

Svensonya написал : Кроме того хирургическое вмешательство может вылезти боком.

Чепуха всё это . Запчасти есть где взять ;)

0
Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

04.11.2012 в 22:47:49

vagin написал : Так и оставил пока . Может это масляный фильтр такой попался ?

В мас. есть клапан от вытекания масла и клапан, когда фильтру кырдык или очень застывшее, то масло идет без фильтрации

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.11.2012 в 22:51:09

vagin написал : Может тебе помочь такой девайс приобрести ?http://www.ebay.com/itm/Tach-Hour-Me...item3f1b41c3be

А на понятном языке что это?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу