18.11.2012 в 21:10:51
andwvg4 написал : Не обижайтесь но двигатель вашего мото блока это прошлый век
Ну...прошлый век не всегда был плохой...;)
18.11.2012 в 21:23:35
SV* написал : Рассмешили про единственный плюс.
У -ха-ха :D , стопудово ! Человек просто не разбирается в двигателях :)
Yrik1980 написал : Это от куда ж пошли такие слухи, что Д-250 позор? Капец..
Это бабка на базаре сказала наверное ...;)
andwvg4 написал : Не обижайтесь но двигатель вашего мото блока это прошлый век
Это Вы не обижайтесь , но на сегодняшний день , из всех мотоблоков , которые доступны на нашем рынке , лучше двигателя , чем у МоторСича просто нет . Другое дело , что мощи МБ-4,05 не всегда хватает при работе с фрезой , но есть и МБ-8 , для которого фреза не проблема вообще
18.11.2012 в 21:26:27
andwvg4 написал : Разве сравнить его с Субару Робин
Мой позорный д-250 отслужил мне уже 9 лет . В этом году заменил головку цилиндров . Следующий ремонт планирую ещё через 9 лет , а супер навороченный Робин Субару установленный на мотокультиваторах в условиях Донецких почв в перемешку с камнем максимум 5 лет и на выброс . Нужны понты выбирай Субару , я лично выбираю надёжность .
18.11.2012 в 21:43:56
Михаэль написал : Может вы ошибаетесь и говорите об мб мтз,сказал я.С Белоруссии мб мтз мы не возим,ответил мне он.Тогда ему я не совсем поверил,но читая последние страницы этой ветки думаю он не ошибался.
В Москве МоторСич можно купить в официальном представительстве .
Sekir1 написал : Следующий ремонт планирую ещё через 9 лет
Эти слова говорят сами за себя ! :applause:
18.11.2012 в 21:48:04
Здраствуйте. Гдето видел здесь на форуме редуктор уменьшытель оборотов на фрезу для МС может ктото знает где и как её заказать и купить буду признателен за вашы ответы.
18.11.2012 в 22:04:57
RAFI написал : где и как её заказать и купить
Раньше делали тут
Yrik1980 написал : Покупал китайчику плужок, а пошел он предплужником на ПН-2.
Ты первый , кто смог к МСу приладить два плуга :) . Добавляй к названию видео МоторСич для удобного поиска на Ютьюбе . Я например ко всем своим так делаю :) .
18.11.2012 в 22:11:46
Большое спасибо буду завтра звонить.
18.11.2012 в 23:27:01
Yrik1980, Есть предложение обсудить конструкцию задвижки решеток вентилятора , а то бумажка как то не красиво и не надёжно выглядит :)
18.11.2012 в 23:27:39
Yrik1980 написал : Видео...
Достойно не то слово. От какого китайченка плужок? Только как то сильно он у вас разговаривает. Какая причина высоких оборотов? или это мне так показалось?
vagin написал : Есть предложение обсудить конструкцию задвижки решеток вентилятора , а то бумажка как то не красиво и не надёжно выглядит
На выхлопную гибкий металлорукав и в заборнику под вентилятор.
18.11.2012 в 23:39:47
NAP написал : На выхлопную гибкий металлорукав и в заборнику под вентилятор.
Так вентилятор будет чёрный :eek:
NAP написал : От какого китайченка плужок? Только как то сильно он у вас разговаривает.
Зирка41 :clapping
18.11.2012 в 23:40:54
vagin написал : Есть предложение обсудить конструкцию задвижки решеток вентилятора
Я Вас слушаю;)
vagin написал : умажка как то не красиво и не надёжно выглядит
За температура 90-100 держу. Без бумажки - 60 больше не нагрею. На улице - 0.
NAP написал : Достойно не то слово.
Спасибо:)
NAP написал : От какого китайченка плужок?
От культиватора Добриня 41. Я им пару раз пробовал - подряпал короче...
NAP написал : Какая причина высоких оборотов?
Так получилось. А так то не даю пока высоких.
NAP написал : На выхлопную гибкий металлорукав и в заборнику под вентилятор.
Будет все черное в саже.
18.11.2012 в 23:53:32
Yrik1980 написал : Я Вас слушаю
Могу попытаться раздобыть ещё одну решетку вентилятора . Можно расточить отверстия болтов и смещать решетки друг относительно друга , тем самым перекрывая отверстия . Сегодня ездил за дровами . С густым и холодным маслом МС тяжело заводить . Поездка была с полосой препятствий . Тесть думал , что мы не вернёмся :) , но МС вытягивал на всех подъёмах и в глубоких лужах с грязью с полным прицепом . В одном месте мы загрузли , но блокировка помогла . Пробовал включать блокировку на разных передачах и на разных оборотах двигателя - всё ОКей ! доводчик блокировки рулит . Наблюдал на работу моего сцепления . Когда только завёл , то при выжиме сцепления секунд 5 не было звона колокольчика . Газнул и в перёд . Весь день не было слышно ни разу "дыркания" передач .Теперь могу однозначно советовать пилить накладки дисков сцепления , только под углом и почаще .
18.11.2012 в 23:57:44
andwvg4 написал : Судя по видео, не тянет мотоблок фрезу- слабый мотор. У меня дизель 9 л с , с фрезой шириной 70 см даже не слышно чтобы обороты гуляли от нагрузки- прет как танк
ну если на вашей фрезе сделать 4 сотни оборотов то я не думаю что ваш мотор так же легко будет работать. менять нужно не мотор, а фрезу опустить и уменьшить обороты в 1.5 раза, 250-270 оборотов имхо верхний предел для активной фрезы.
andwvg4 написал : это не работа если ещё чтобы фрезу включить нужно 5-6 рычагов по клацать
фреза включается одним рычагом, все остальные переключения это по неопытности включение и переключение передач.
Harahondya написал : Это МС- акробат! В таком положении двигатель очень хорошо себя чувствует? Впрочем, как и в таком положении.
двигатель ещё нормально переносит по примеру Yrik1980, провёл опыт наклон когда рога не достают до земли 20 см это 60-70º ± регулировка рогов, а вот в коробке при таком наклоне всё масло из переднего отсека перетекает в задний отсек с дифференциалом. в переднем отсеке на шестерёнках конечно нагрузка поменьше но и обороты побольше и всё масло быстренько слетает с них, потому работаю с фрезой всегда поперёк участка чтобы шестерёнки чаще получали свою пайку масла. есть ещё маленькая хитрость, самый большой крутящий момент на Д-250 это когда на коленвале 2300 оборотов, для пользователей с тахометром это не сложно угадать и так работать.
Симферополь написал : Добрый вечер.Хочу предложить вашему вниманию страницу рэscan0001.pdfА теперь вопрос как может при одинаковом объёме цил. и применяемом бензине а значит степень сжатия одинакова получатся разная мощность?
ну если присмотреться то на всех разных мощностях разные обороты, да и крутящий момент максимальный тоже на разный оборотах.
18.11.2012 в 23:57:53
vagin написал : Можно расточить отверстия болтов и смещать решетки друг относительно друга , тем самым перекрывая отверстия .
Будет царапаться краска. А вообще идея не плохая, и нужен термометр - перегреть не фиг делать... Я себе хочу фартушок из какой то кожи или заменителя пошить на защелках, но это в мыслях...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу