Аватар пользователя
KoxiC

Местный

Регистрация: 05.05.2012

Ивано-Франковск

Сообщений: 1015

26.11.2012 в 22:48:13

Harahondya написал : Я тоже;). Размеры, насколько смог выдержать, близки к оригиналу.:) Подробнее здесь: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=172466&p=3458532&viewfull=1#post3458532

:applause: :applause: :applause: Клас! Игорь, есть вопрос, сколько отвал весит. Спрашиваю потому, что юзаю не родную косилку и тогда МС не сбалансирован. Я так понял, что для нормальной балансировки МС при развернутом руле лопата (косилка...) должны весить где-то 85 кг. (вес родной косилки, которая крепится точно также)

0
Аватар пользователя
Рад

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Киев

Сообщений: 349

26.11.2012 в 23:08:06

KoxiC написал : Я так понял, что для нормальной балансировки МС при развернутом руле лопата (косилка...) должны весить где-то 85 кг. (вес родной косилки, которая крепится точно также)

так точно! у меня косилка(85кг) в процессе доработки набрала пару-тройку лишних кг, мне показалось этого мало, ввиду того что колеса больше штатных и реактивный момент при движении больше, добавил ещё 5кг, это уже было лишним, так что баланс имеет значение. Но у Игоря сталюка толстая, так что может и наберется вес, но если не хватит добавить отдельно утяжелители, так даже будет проще снимать конструкция по частям.

0
Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

27.11.2012 в 12:17:22

KoxiC написал : сколько отвал весит.

Думаю, кил 50 уже есть, т.к. с после каждой доделки становится все труднее носить его в руках.;)

KoxiC написал : Я так понял, что для нормальной балансировки МС при развернутом руле лопата (косилка...) должны весить где-то 85 кг. (вес родной косилки, которая крепится точно также)

ИМХО, на балансировку МБ с навеской положение рулевой колонки ОСОБО не влияет.:yu Для идеальной балансировки момент от веса двигателя(Мд), д.б. равен моменту от веса навесного(Мн).;) Тогда получим равновесие.:clapping Как правило, Мн должен быть немногим больше Мд. Тогда ощущается комфорт от работы: не нужно ложиться на ручки МБ или таскать навеску на пузе.:) Такую балансировку получаем изменением Мн, изменяя либо вес навесного(добавлением балласта) либо изменением плеча(расстояния от оси колеса до ЦТ навесного). Тут уже как бы конструктивные особенности того или иного навесного.;) В случае с отвалом конструктивно заложена минимально допустимая длина дышла, потому для балансировки будет навешен минимальный балласт на максимально удаленный край лопаты.:) В моем случае с ДО, например, вес самих дисков со стойками и траверсой около 30 кг, а балансировку получил за счет длины грядиля.;) Вот такая своего рода теория получается.:flirt

Рад написал : Но у Игоря сталюка толстая, так что может и наберется вес, но если не хватит добавить отдельно утяжелители, так даже будет проще снимать конструкция по частям.

Эт точно. Балласт будет съемным.:) Лопата, на удивление, ставится и снимается очень легко.:a

0
Аватар пользователя
Andrea_p

Местный

Регистрация: 06.04.2011

Ивано-Франковск

Сообщений: 19

27.11.2012 в 21:32:01

Здравствуйте уважаемые форумчане. Давно здесь не был, но рад вернутся.

Вот пока зима идет хотелось бы подтянуть все в мотоблоке, чтобы весной не было сюрпризов, но реальность в основном другая)) Я перечитал всю инструкцию, но ответа на свой вопрос не нашел. Вопрос следующий. Когда мотоблок заводиться холодный, то включить передачу без большего скрегота не возможно. Даже если прогреть движок с пол часика или больше ситуация не меняется. После того как я насилу включу передачу раз или 2, скрегот проходит как и не было, и все работает как надо. Пробовал даже на передаче заводить мотоблок, но сцепление не реагирует, пока опять не включу насилу передачу... Сцепление вроде бы хорошо отрегулировано.

Если у кого-то была такая ситуация, или кто знает где можно найти ответ буду очень признателен. С уважением Андрей

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

27.11.2012 в 21:57:13

Andrea_p написал : Здравствуйте уважаемые форумчане.

Здравствуйте :). Можете сделать , как делал я на своём МБ . Сейчас я бы сделал пропилы ещё чаще и под углом к центру диска , наподобие как на дисках от авто . Маслом не поливайте , как я :) http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=104189&page=277&p=3393902&viewfull=1#post3393902 После модернизации фрезеровал и пахал . Результатом очень доволен . Слейте масло с коробки (пробку не закручивайте) , поставьте МБ на пень , подложите под двигатель ящик или чтото подобное , открутите 6 болтов и отсоедините и отодвиньте в сторону двигатель , дальше вам будет всё понятно... можно ещё тросик газа ослабить (открутить хомут от коробки) , что бы не мешал . Удачи ...

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

27.11.2012 в 22:21:38

Yrik1980 написал : Да, и дополнительно брал сцепку. Сцепку с винтом обрезал чтобы поместилась на сцепке Сича.

А можно фотку крепления предплужника к сцепке???

0
Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

27.11.2012 в 22:36:39

edmond написал : А можно фотку крепления предплужника к сцепке???

можно подумать как пристроить предплужник на место ножа.

0
Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

27.11.2012 в 23:38:18

Andrea_p написал : Когда мотоблок заводиться холодный, то включить передачу без большего скрегота не возможно. Даже если прогреть движок с пол часика или больше ситуация не меняется. После того как я насилу включу передачу раз или 2, скрегот проходит как и не было, и все работает как надо.

После включения передачи и при выжатом сцеплении МБ начинает движение или нет?

0
Аватар пользователя
Andrea_p

Местный

Регистрация: 06.04.2011

Ивано-Франковск

Сообщений: 19

28.11.2012 в 00:00:52

Harahondya написал : После включения передачи и при выжатом сцеплении МБ начинает движение или нет?

на холодном двигатели да, а после того как пару раз включили передачу со скреготом - уже стает все как надо.

0
Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

28.11.2012 в 00:43:19

Andrea_p написал : на холодном двигатели да, а после того как пару раз включили передачу со скреготом - уже стает все как надо.

думаю, что лучше на зиму, да и вообще, залить хорошее масло. Я свой ТАД сменил на ELF 80W90 минералку. Дорогое, не спорю. Таких проблем нет, хотя и морозов еще небыло. Попробуйте во время прогрева двигателя несколько раз выжимать и удерживать в выжатом состоянии(20-30сек) сцепление. Только не газуйте холодным двигателем. Должно помочь.

0
Аватар пользователя
Andrea_p

Местный

Регистрация: 06.04.2011

Ивано-Франковск

Сообщений: 19

28.11.2012 в 10:27:20

Harahondya написал : думаю, что лучше на зиму, да и вообще, залить хорошее масло. Я свой ТАД сменил на ELF 80W90 минералку. Дорогое, не спорю. Таких проблем нет, хотя и морозов еще небыло. Попробуйте во время прогрева двигателя несколько раз выжимать и удерживать в выжатом состоянии(20-30сек) сцепление. Только не газуйте холодным двигателем. Должно помочь.

Спасибо большое. Только на холодном двигателе я имел введу заводить и летом. Так как там ситуация та же. Спасибо за совет. Как только будет возможность я все попробую)

Можно еще вопрос? После того как мне раз на окко дали не качественный бензин у меня появилось пару проблем. Свеча зажигания постоянно черная и если не получается завести мотоблок до 4 раза, то потом нужно раскручивать свечу чистить и пропаивать ее. Как правильно нужно настроить зажигание чтобы свеча была как надо?

Я на карбюраторе с помощью тахометра всегда выставляю обороты как написано в паспорте, про проблему мою это не решает...

0
Аватар пользователя
Lviv.ua

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Львов

Сообщений: 673

28.11.2012 в 10:53:35

Harahondya написал : думаю, что лучше на зиму, да и вообще, залить хорошее масло. Я свой ТАД сменил на ELF 80W90 минералку. Дорогое, не спорю. Таких проблем нет, хотя и морозов еще небыло. Попробуйте во время прогрева двигателя несколько раз выжимать и удерживать в выжатом состоянии(20-30сек) сцепление. Только не газуйте холодным двигателем. Должно помочь.

согласен на все 100%. у меня манол, таких проблем нет, после заводки, выжимаю сцепление на 3-5 секунд и слышу пение сцепления

0
Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

28.11.2012 в 10:56:29

Andrea_p написал : Только на холодном двигателе я имел введу заводить и летом. Так как там ситуация та же.

Рекомендую посмотрите еще раз в сторону регулировки сцепления. Если сцепление недовыключается, то так и будет проблема как с включением передач, так и с тем, что сцепление будет "вести".

Andrea_p написал : Как правильно нужно настроить зажигание чтобы свеча была как надо?

Зажигание трогать не нужно. Как оно установлено заводом, так пускай и работает. А плохой бензин слейте и залейте хороший. То, что свеча черная- скорее всего богатит карбюратор и это нормально для МСовского двигателя при его работе без нагрузки. Посмотрите на изолятор свечи после работы с плугом или фрезой, т.е. при нормальной нагрузке на двигатель. Он должен быть чистым, без следов копоти. А пропаливать и чистить свечи металлическими щетками нельзя. Попробуйте поменять свечу на рабочую или новую. А с порядком заводки двигателя нужно определиться индивидуально. У каждого двигателя свой "характер". Для одного-достаточно открыть кран и дернуть за веревочку, другой- требует подсоса, третий-чтоб кислород прикрыли и т.д. Так что экспериментируйте и выбирайте под себя оптимальный вариант.

0
Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

28.11.2012 в 11:00:09

Andrea_p написал : Я на карбюраторе с помощью тахометра всегда выставляю обороты как написано в паспорте, про проблему мою это не решает...

Ой, датэ спокий з цымы тахометрами... Прогрейте нормально движек и установите на слух обороты ХХ(двиг должен устойчиво работать и не глохнуть). Если обороты ХХ повышенные, то передачи при включении могут гыркать.

0
Аватар пользователя
Lviv.ua

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Львов

Сообщений: 673

28.11.2012 в 11:00:22

Andrea_p написал : Можно еще вопрос? После того как мне раз на окко дали не качественный бензин у меня появилось пару проблем. Свеча зажигания постоянно черная и если не получается завести мотоблок до 4 раза, то потом нужно раскручивать свечу чистить и пропаивать ее. Как правильно нужно настроить зажигание чтобы свеча была как надо?

попробуйте сменить свечу, наконечник, провод. у меня эта проблема решилась заменой свечи и проводком в центральном топливном жиклере

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу