15.12.2012 в 01:51:29
15.12.2012 в 12:02:15
добрый день нужна ваша помощ нужен чертеж маслопреса
15.12.2012 в 12:44:11
В Московском представительстве МС "Боросфен" нашел недорогой МБ-4,05 за 60000 руб (Foma66 покупал за 73000) . Прикол в другом , посмотрите на фото и описание :)
16.12.2012 в 01:36:50
Аууу...люди , Вы где ??? Снег убираете чтоли ?
виха написал : добрый день нужна ваша помощ нужен чертеж маслопреса
А из чего он масло давит ? И где Вы нашли этот пресс ?
16.12.2012 в 15:26:27
petrovi4_63 написал : По поводу катка сказать ни чего не могу, поскольку не пользуюсь. А вот боронование с использованием МБ МС 4-05 вызывает массу нареканий. Как со стороны качества так и со стороны удобства. Без применения адаптера добиться приемлемого результата сложно. Предлагаю рассмотреть такую конструкцию
На чертеже моя борона каток кто то дорисовал. Работой бороны доволен полностью. Проблема в том что в сцепке МТЗ/борона уже места для какого либо катка нет. Каток впереди не будет выполнять возложенные на его задачи. Он должен стоять за бороной. Но в таком варианте каток должен быть с седлом для наездника и крепиться к колесам МБ. Под седлом как бы центрирующий шарнир, что бы каток на поворотах делал самостоятельную траекторию. Борону я не подымаю даже при развороте вокруг колеса.
16.12.2012 в 18:17:53
vagin написал : А из чего он масло давит ? И где Вы нашли этот пресс ?
в основном масло давят из семечки подсолнуха ,масло пресс можно найти в интернете средняя цена 15 тыс, но меня интересует чертёж самого пресса двигатель и редуктор у меня есть.
16.12.2012 в 18:32:24
виха написал : меня интересует чертёж самого пресса
Это походу шнековый маслопресс. Шнек с переменным шагом и диаметром вала, если мне не изменяет память, как то лет двадцатьпять тому назад, монтировали маслоцех.
16.12.2012 в 18:36:00
16.12.2012 в 20:31:43
всім доброго вечора. зимними вечерами лазил по нету. и хочу поделиться такими мислями-в мотоблоке ми используем бензин не лучшего качества, масло минералку-у которой поишенная зольность и чуть меньше моющие свойства чем у синтетики и полусинтеики-отсюда вивод-скоро на кольцах, клапанах будет осадок которий со временем превратится в очень твердие отложения, которие можнр будет снять только механически. многие применяют разние моющие жидкости-от самодельних до промишленних-так називаемие-АНТИКОКС. И главное чем бистрее начинаешь мить, тем ефект лучше- в идеале РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ должна происходить при каждой смене масла. Снимал свечу- смотрел в цилиндр-там все в нагаре, черним -черно. то что написал мое имхо. К весне еще почитаю в нете, посоветуюсь с мастерами и буду делать раскоксовку. Жидкости антикокс на ринке нашел-на один цилиндр-16 грн. извините нет русской букви ЬІ.
16.12.2012 в 22:51:53
NAP написал : На чертеже моя борона каток кто то дорисовал. Работой бороны доволен полностью. Проблема в том что в сцепке МТЗ/борона уже места для какого либо катка нет. Каток впереди не будет выполнять возложенные на его задачи. Он должен стоять за бороной. Но в таком варианте каток должен быть с седлом для наездника и крепиться к колесам МБ. Под седлом как бы центрирующий шарнир, что бы каток на поворотах делал самостоятельную траекторию. Борону я не подымаю даже при развороте вокруг колеса.
В данном случае это не каток, а роторная борона, грудобой(ссылки на исходник мной указаны), а каток самостоятельное с/х орудие, разве что в варианте после фрезы, фото уже разместил пользователь.
16.12.2012 в 23:36:49
Используйте для смазки двигателя полусинтетику если так тревожитесь.Всякими жидкостями что продают не увлекайтесь,продуктами мытья может забить смазочный канал коленвала, шатуна или вала и тогда задир обеспечен,а могут от какой нибудь чудо жидкости раскоксовки разбухнуть и потечь сальники.Примеров в автомобильном мире масса.В любом двигателе остается несливаемая часть масла при его смене.Мастера насоветуют только слушай , покупай и отстегивай свои кровные.Эксперементы лучше проводить не на своем двигателе, пожалейте своего хорошего верного коня он вам еще очень пригодится.Нагар присутствует почти в любом работающем двигателе в большей или меньшей степени,он сам образуется и сам выгорает,и снова образуется в зависимости от режима работы двигателя его температуры и т.д. ... Старый преподаватель\ по тракторам и автомобилям\ прошедший войну имеющий награды говорил нам студентам в 1980году \если машина работает ,а вы хотите улучшить ее работу не лезьти туда своими руками.В желании сделать лучше вы можете сделать хуже.\
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу