28.01.2013 в 22:18:05
vagin написал : И чем он хорош ? Ничем от базарного не отличается . У нас на базаре даже лучше , а жмеринские даже ещё лучше . Хоть сиденье мягкое и спинка есть . Вот их малый прицеп . И большой без колёс , но под жигулёвскую ступицу и сиденье на 2 места :
Если есть халявные материалы , время и желание , то можно и самому
Согласен, только если есть свое, на изготовление надо время, не всегда оно есть. Я спрашивал в нас, в Луцке откуда они берут прицепы - ноль ответа. Я брал без колес под жиг. ступицы, 2 -х м., с двойным сидением, возил картошку по15-20 мешк., люцерну, 30 тюков без подвязки, есть необходимость немного укрепить. Не могу сделать фото пока, нет гаража и все пораспихивал.
28.01.2013 в 22:24:24
КОЗАК написал : с активным навесным той же фрезой более сильный дизель справится более уверенно
Я хотел сказать , что изготовление Д-250 это очень сложное производство и он технологически сделан лучше , чем любой китайский клон Хонды . Я думаю , что внедрение дешевого китайского дизеля может стать первым шагом к прекращению производства практически единственного самодостаточного мотоблока ! Это мои мысли , а так же и Foma66 :) . Я сам просил неоднократно производителя поставить дезелёк , НО потом меня посещала мысль , что это не совсем правильно и к чему это может привести . Поэтому я хочу поделиться с Вами мыслями и услышать ваше мнение .
28.01.2013 в 22:28:02
vagin написал : Мужики , как думаете , дизельный двигатель на МСе это начало конца мотоблока или нет ? Я в последнее время начал сомневаться в целесообразности этого двигателя . Всё начнётся с дешового китайского двигателя , потом спрос увеличится , потом снимут с производства Д-250 , потом и сам МС и будут собирать тяжелых китайцев , присланных из Китая . Каково Ваше мнение ? Другое дело , если бы это был наш отечественный двигатель , но такого нет , только в России есть в Туле .
Олег, полностью разделяю твои опасения. Именно по такой схеме как ты описал и будет сворачиваться производство МС. Не дай Бог конечно.
Я думаю от тебя много зависит сейчас. Ты молодец что заострил на этом внимание. На заводе стали активно прислушиваться к мнению форумчан. Поэтому важно не подтолкнуть их в неправильном направлении.
Двигатель - это прежде всего высокая культура производства. По сложности - на порядок сложнее чем изготовление самой коробки.
А двигатель на МС замечательный получился. Очень тяговитый на низах. Экономичный. Прекрасно скомпонованный. Простой по конструкции.
28.01.2013 в 22:34:34
foma66 написал : А двигатель на МС замечательный получился. Очень тяговитый на низах. Экономичный. Прекрасно скомпонованный. Простой по конструкции.
А ещё ты забыл сказать , что он хорошо работает и в мороз и в жару . У него не замерзает карбюратор , как на Агро потому , он расположен близко к глушителю . Покажи пожалуйста , свой кожух , который ты приспособил на Агро . А так же нет бензонасоса и бензин под собственным током попадает в карбюратор , а это на одно сложное изделие (бензонасос) меньше .
28.01.2013 в 22:37:15
Как приятно работать с техникой сконструированной и произведенной в православной стране. Мы как то об этом мало задумываемся. И мало ценим это. А это очень важно.
28.01.2013 в 22:38:23
КОЗАК написал : это я, про это:
Отличный культиватор:applause:, я пока свой не приобрел собирался делать такой же. Если у вас на 9 лап мотоблок тянет то у меня мой на 7 уж тем более потянет
vagin написал : Я хочу сказать , что Каменка опять модернизировала свою сажалку
Сегодня звонил в Каменку хотел уже заказывать КС, цена 1700. Даже вывезут по ближе, мне всего 35 км ехать. Через недельку полторы можно будет уже забирать модернизированную с возможностью регулировать частоту высадки. Еще чето там изменили в бункере для удобрений(не уточнял). Также скоро стану обладателем плуга ПН-2.
28.01.2013 в 22:47:17
vagin написал : У него не замерзает карбюратор , как на Агро потому , он расположен близко к глушителю
Это совершенно верно. Да и казалось бы такая мелочь как форма корпуса воздушного фильтра. Но на МС этот корпус сделан с патрубком. На который легко можно одеть рукав для подвода например теплого воздуха от глушителя. Это как дополнительное средство против обмерзания зимой. Хотя мне это не понадобилось ни разу.
28.01.2013 в 23:39:03
С ником Fermer Yura не мог зайти на форум, потому что не отметил "запомнить", пришлось создавать этот.Не знаю как будет работать, потому что еще не отметил "запомнить". Я вижу, что только я общаюсь по украински - или все меня понимают?
28.01.2013 в 23:47:41
Yura 4.05 написал : З ніком Fermer Yura не міг зайти на форум, бо не відмітив "запомнить"
Можно восстановить свой аккаунт . Напишите Админу , он обязательно поможет . Напишите ему личное сообщение
Yura 4.05 написал : Я бачу, що тільки я спілкуюся українською - чи всі мене розуміють?
Ясное дело ;) . Это Админ дополнительно перевод делает для россиян , что бы им тоже понятно было , а нам конечно понятно . Пишiть як вам зручно , а будут питання гуртом допоможем :) .
29.01.2013 в 00:01:27
vagin написал : Я хотел сказать , что изготовление Д-250 это очень сложное производство и он технологически сделан лучше , чем любой китайский клон Хонды .
как человек связанный с авто бизнесом, позволю не согласиться... для себя китайцы делают очень даже нечего, а вот для наших бизнесменов - как платят, так и работают (всё точно так как и у нас)... я только взял МБ, а перетягивать пришлось всё и крутится по два-три оборота, такое ощущение, что это специально так собрано... и ведь не кому до этого нет дела.... по образованию я, авиа технолог, как собираются самолёты это вообще отдельная история, но ведь и летают, правда и берут их только у нас...
vagin написал : Я думаю , что внедрение дешевого китайского дизеля может стать первым шагом к прекращению производства практически единственного самодостаточного мотоблока
что мешает наладить выпуск дизеля у нас?... ну, да, в одной стране живём, всё прекрасно понимаем...
foma66 написал : Как приятно работать с техникой сконструированной и произведенной в православной стране. Мы как то об этом мало задумываемся. И мало ценим это. А это очень важно.
возможно, но именно поэтому я и не хочу ездить на наших авто, без обид, но попробовав однажды иномарку (настоящую, а не нашей сборки), совсем не хочется пересаживаться на наш чермет... я думаю, так же и с МБ иномарками, просто нет у нас нормальных импортных МБ, а что есть стОит ну, очень... я не хаю, это констатация фактов, да простят меня модераторы...
foma66 написал : Да и казалось бы такая мелочь как форма корпуса воздушного фильтра.
интересная конструкция, но закрыв рукой патрубок, двигатель не испытывает не малейшего кислородного голодания... я был удивлён, откуда подсос воздуха такой, потом разобрался....
ребята, не ругайте меня, я всё понимаю, как для нас, МС очень хороший МБ, поэтому и сам взял, но время идёт вперёд и прогресс не стоит на месте... сам сейчас учу мат часть МБ, насколько всё просто, этой простоте и качество ещё бы, представляете как бы это всё работало.... извините, я не кого не хотел обидеть...
29.01.2013 в 00:07:42
Дякую за поради по редуктору. Бачу ведеться дискусія по прицепам, такі ціни : 2400-3500, це тільки у посередників. Я собі цікавився в Шепетівці у виробника - 1600 грн без коліс, завтра буде в наявності, побачу поділюсь враженнями. можливо дозволять фотографувати. Я приблизно рахував матеріали на саморобний з балкою від Москаля 412 , або ступицями Жигуля - вийшло в районі 2000 грн і вага 200 кг, думаю ,що це тяжкий відповідно й дорожче, думаю над вдосконаленням "золотою серединою".Хоча мій знайомий зробив собі десь під 300 кг, навіщо вже він такий на МБ 4,05.
Благодарю за советы по редуктору. Вижу ведется дискуссия по прицепам, такие цены : 2400-3500, это только у посредников. Я для себя интересовался в Шепетовке у производителя - 1600 грн без колес, завтра имеется в наличии, увижу поделюсь впечатлениями. Возможно позволят фотографировать. Я приблизительно считал материалы на самодельный с балкой от Москвича 412, или ступицами Жигуля - вышло в районе 2000 грн и вес 200 кг, думаю,что это тяжелый соответственно и дороже, думаю над совершенствованием "золотой середины". Хотя мой знакомый сделал собе где-то под 300 кг, зачем уже он такой на МБ 4,05.
Harahondya написал : Почему именно при наличии халявных материалов? Времена уже давно не те, когда можно было за пузырь смаги "достать" металл, электроды, краску и др. Сейчас есть ВСЕ в продаже. Нужны желание, деньги и руки. Моя телега, что на видео, обошлась мне по деньгам что то до 3-х тысяч. Делал под свои нужды и по своему пониманию вопроса. Был бы в продаже заводской, удовлетворяющий мои требования, так скорее всего купил бы готовый. Токо нету таких... А в своем большинстве, мои знакомые, покупают то что есть в продаже, модернизируют и эксплуатируют.
А він самоскид, і скільки максимально грузите?
А он самосвал, и сколько максимально грузите?
29.01.2013 в 00:22:49
Юрий VW написал : попробовав однажды иномарку (настоящую, а не нашей сборки), совсем не хочется пересаживаться на наш чермет...
Настоящие иномарки это Гальдони , BCS , но нам их не видать никогда , а наш МС посравнению с остальными МБ и есть иномарка и навесного у него больше , чем у Гальдони . Со временем Вы поймёте , что я правильно написал в своей подписи . Разработка и внедрение дизельного двигателя это не хухры-мухры . Вот тульский дизелёк стоит как наш Д-250 и покупать его вряд ли будут , т к. цена на МС подыметяся и покупать его точно не будут .
29.01.2013 в 00:37:59
VITAS написал : Fermer Yura Добрый вечер! Неплохой прицеп продают в Ривному на радиозаводе, не дорого, посмотрите рекламу Патриот-Мото Ривно там есть фото.Если надо будет ядам телефон. Там можна его подварить и будетвозить. Я брал в Луцке за 2800такой же, а здесь дешевле.
По моему мнению : малый, легкий, а от того и не очень крепкий и ещё за такие деньги, а потом и доваривать. Я на велосипеде возил по 3 мешка картофеля (120 кг) - а это прицеп грузоподъемностью 250 кг. Благодарю, но это не для меня
vagin написал : И чем он хорош ? Ничем от базарного не отличается . У нас на базаре даже лучше , а жмеринские даже ещё лучше . Хоть сиденье мягкое и спинка есть . Вот их малый прицеп
И большой без колёс , но под жигулёвскую ступицу и сиденье на 2 места :
Если есть халявные материалы , время и желание , то можно и самому
Это хоть по больше, но что-то дышель тонок, а которая это труба? И не понятно, как там работает тормозная лапка.
29.01.2013 в 00:58:09
Yura 4.05 написал : Дякую , але це не для мене
Ну может такой :)
Yura 4.05 написал : Це хоть по більший, але щось дишель тонкий, а яка це труба? Й не зрозуміло ,як там працює тормозна лапка
Дышель нормальный . Прямоугольная профильная одна в одну вставляется и фиксируется двумя болтами на 19 .Ограничителя поворота нет , но это мелочи .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу