03.02.2013 в 16:21:15
Сцепка с МБ делается очень просто. Если нужны размеры - сниму.
За размеры буду благодарен.
03.02.2013 в 16:39:26
Сцепка с МБ делается очень просто. Если нужны размеры - сниму.
Было бы здорово. За размеры буду благодарен.
03.02.2013 в 21:38:18
Yura 4.05 написал : Сьогодні пробував заводити на передачі- не заводився, можливо тоді в магазині контакти датчика підмокли, бо стояв на вулиці й йшов мокрий сніг і через те неспрацював.
Недельки 2 назад, собравшись чистить снег, не мог запустить двиг. Причина была в том, что обледенел датчик. Снял с него один проводок, прогрел МБ, почистил лед на КПП и датчике, а потом вернул все на место. Больше никаких заморочек не было...
03.02.2013 в 22:55:47
В комментариях к плугу уже есть все сообщения ;)
Есть предложение обсудить автоматизацию ножки мотоблока . Кто пользуется подножкой ? Может нет в этом смысла ?
04.02.2013 в 13:26:55
IgorMP написал : Подкажите пожалуйста как приспособить автомобильный прицеп под МС?
Где-то на Мастерсити видел такое:
Отзывов о данной приспособе не знаю.Весной попробую, ради эксперимента, такую штукенцию сделать тоже.
04.02.2013 в 14:27:25
Zbuser написал : Отзывов о данной приспособе не знаю
Это 1980yrik приспособа :)
04.02.2013 в 20:57:31
Добрый вечер.Я установил сцепной шар для прицепа на адапторе правда ещё не испытывал.
04.02.2013 в 21:54:34
Здравствуйте, форумчане! Мотоблок Мотор Сич эксплуатирую 2 года. В средине прошлого лета иногда глох при трогании. Сейчас зима, времени больше, вот решил разобрать в чем дело, но так и не смог его завести. Проверил практически все что мог. Может негерметичны клапана ГРМ? Может кто подскажет как без разборки ДВС определить в чем проблема? Заранее спасибо за помощь.
04.02.2013 в 22:10:59
platur написал : Может негерметичны клапана ГРМ?
клапана легко можно проверить, замерив компрессию в двигателе... для работы ДВС нужны - искра в нужный момент (у нас на МС зажигание постоянное) и топливно-воздушная смесь... проверить компрессию, зазор в клапанах, искру, поступление топлива... если глох при трогании, то возможно не хватало топлива, проверить отстойник на кранике, можно снять карбюратор и проверить уровень топлива и продуть все жиклёры и каналы... как то так, это из опыта эксплуатации авто, не думаю, что двигатель МС сложнее, как по мне, то ну, очень всё просто...
04.02.2013 в 22:55:04
platur написал : Проверил практически все что мог.
Что проверяли и как проверяли ? Компрессию , искру , подачу топлива . Чашку отстойника хоть откручивали ? На дне чашки внутри болта ввинчен топливный жиклёр , там часто оседает мусор . Выключатель на руле проверили ?
05.02.2013 в 00:35:19
platur написал : Здравствуйте, форумчане! Мотоблок Мотор Сич эксплуатирую 2 года. В средине прошлого лета иногда глох при трогании. Сейчас зима, времени больше, вот решил разобрать в чем дело, но так и не смог его завести. Проверил практически все что мог. Может негерметичны клапана ГРМ? Может кто подскажет как без разборки ДВС определить в чем проблема?
Заранее спасибо за помощь.
Столкнулся недавно с такой проблемой: заглушил МБ, давай заводить, а он никак :confused: почистил свечу, проверил искру, топливо, все в норме :eek: поигрался заслонкой и газулькой :( никаких признаков жизни, даже с горки с буксира пробовал. Выкрутил свечу, уменьшил зазор и вот оно, чудо :clapping завелся с полутыка. Так что на зазор свечи тоже нужно обращать внимание.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
05.02.2013 в 03:24:20
Всем доброго !!! У меня МС 8 заглох прямо на элеваторе посреди дороги, и это не первый раз, неприятно конечно и самое главное на глазах односельчан. Короче говоря выдернул разъем что на провода к дачику давления и выключателю на руле, в итоге с полтыка. Я так и нербирался пока в чем дело, просто тет места где можно все это дело прозвонить в тепле и на голову не капает. Глушу машину кнопкой на коробке.
05.02.2013 в 10:31:25
oleg_380 написал : выдернул разъем что на провода к дачику давления и выключателю на руле, в итоге с полтыка. Я так и нербирался пока в чем дело
Я когда подключал фару , тоже выдёргивал этот разъём . Он очень тугой и когда тянул , выдернул все 4 проводка из клемм :eek: . Шо делать ? Пока схожу за паяльником , то уже забуду какой куда :cool: . Раздвинул и загнул концы в 4 разные стороны . Разобрал фишку , достал контакты , зачистил и припаял провода к ним . И что интересно , всё остальные провода были зажаты клещами как положено , а фишка с проводами от колонки плоскогубцами . Видать у сборщиков двигателей есть клещи , а у сборщиков МБ нет .
05.02.2013 в 12:16:07
KIN 74 написал : Выкрутил свечу, уменьшил зазор и вот оно, чудо завелся с полутыка. Так что на зазор свечи тоже нужно обращать внимание.
Это действенный метод, что б с поля доехать до дома. Но давайте скажем прямо, при нынешних ценах на свечки лучше просто ее заменить. А вот если зажигание перестало работать на всех свечах с номинальным зазором, это уже вопрос ?!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу