Аватар пользователя
IgorMP

Местный

Регистрация: 24.11.2012

Киев

Сообщений: 3

03.02.2013 в 16:21:15

Сцепка с МБ делается очень просто. Если нужны размеры - сниму.

За размеры буду благодарен.

0
Аватар пользователя
IgorMP

Местный

Регистрация: 24.11.2012

Киев

Сообщений: 3

03.02.2013 в 16:39:26

Сцепка с МБ делается очень просто. Если нужны размеры - сниму.

Было бы здорово. За размеры буду благодарен.

0
Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

03.02.2013 в 21:38:18

Yura 4.05 написал : Сьогодні пробував заводити на передачі- не заводився, можливо тоді в магазині контакти датчика підмокли, бо стояв на вулиці й йшов мокрий сніг і через те неспрацював.

Недельки 2 назад, собравшись чистить снег, не мог запустить двиг. Причина была в том, что обледенел датчик. Снял с него один проводок, прогрел МБ, почистил лед на КПП и датчике, а потом вернул все на место. Больше никаких заморочек не было...

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

03.02.2013 в 22:55:47

В комментариях к плугу уже есть все сообщения ;) http://tnp.motorsich.com/catalog/1-Agrotehnika-i-navesnoe-oborudovanie/14-Plug-Motor-Sich-PN-1.html

Есть предложение обсудить автоматизацию ножки мотоблока . Кто пользуется подножкой ? Может нет в этом смысла ?

0
Аватар пользователя
Zbuser

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Киев

Сообщений: 286

04.02.2013 в 13:26:55

IgorMP написал : Подкажите пожалуйста как приспособить автомобильный прицеп под МС?

Где-то на Мастерсити видел такое:
Отзывов о данной приспособе не знаю.Весной попробую, ради эксперимента, такую штукенцию сделать тоже.

0
Вложение
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

04.02.2013 в 14:27:25

Zbuser написал : Отзывов о данной приспособе не знаю

Это 1980yrik приспособа :) http://www.youtube.com/watch?v=vxq2_UnkFgo

0
Аватар пользователя
Симферополь

Местный

Регистрация: 05.10.2012

Одесса

Сообщений: 48

04.02.2013 в 20:57:31

Добрый вечер.Я установил сцепной шар для прицепа на адапторе правда ещё не испытывал.

0
Аватар пользователя
platur

Местный

Регистрация: 21.08.2011

Луцк

Сообщений: 15

04.02.2013 в 21:54:34

Здравствуйте, форумчане! Мотоблок Мотор Сич эксплуатирую 2 года. В средине прошлого лета иногда глох при трогании. Сейчас зима, времени больше, вот решил разобрать в чем дело, но так и не смог его завести. Проверил практически все что мог. Может негерметичны клапана ГРМ? Может кто подскажет как без разборки ДВС определить в чем проблема? Заранее спасибо за помощь.

0
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

04.02.2013 в 22:10:59

platur написал : Может негерметичны клапана ГРМ?

клапана легко можно проверить, замерив компрессию в двигателе... для работы ДВС нужны - искра в нужный момент (у нас на МС зажигание постоянное) и топливно-воздушная смесь... проверить компрессию, зазор в клапанах, искру, поступление топлива... если глох при трогании, то возможно не хватало топлива, проверить отстойник на кранике, можно снять карбюратор и проверить уровень топлива и продуть все жиклёры и каналы... как то так, это из опыта эксплуатации авто, не думаю, что двигатель МС сложнее, как по мне, то ну, очень всё просто...

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

04.02.2013 в 22:55:04

platur написал : Проверил практически все что мог.

Что проверяли и как проверяли ? Компрессию , искру , подачу топлива . Чашку отстойника хоть откручивали ? На дне чашки внутри болта ввинчен топливный жиклёр , там часто оседает мусор . Выключатель на руле проверили ?

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

05.02.2013 в 00:35:19

platur написал : Здравствуйте, форумчане! Мотоблок Мотор Сич эксплуатирую 2 года. В средине прошлого лета иногда глох при трогании. Сейчас зима, времени больше, вот решил разобрать в чем дело, но так и не смог его завести. Проверил практически все что мог. Может негерметичны клапана ГРМ? Может кто подскажет как без разборки ДВС определить в чем проблема?
Заранее спасибо за помощь.

Столкнулся недавно с такой проблемой: заглушил МБ, давай заводить, а он никак :confused: почистил свечу, проверил искру, топливо, все в норме :eek: поигрался заслонкой и газулькой :( никаких признаков жизни, даже с горки с буксира пробовал. Выкрутил свечу, уменьшил зазор и вот оно, чудо :clapping завелся с полутыка. Так что на зазор свечи тоже нужно обращать внимание.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
oleg_380

Местный

Регистрация: 29.05.2012

Одесса

Сообщений: 295

05.02.2013 в 03:24:20

Всем доброго !!! У меня МС 8 заглох прямо на элеваторе посреди дороги, и это не первый раз, неприятно конечно и самое главное на глазах односельчан. Короче говоря выдернул разъем что на провода к дачику давления и выключателю на руле, в итоге с полтыка. Я так и нербирался пока в чем дело, просто тет места где можно все это дело прозвонить в тепле и на голову не капает. Глушу машину кнопкой на коробке.

0
Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

05.02.2013 в 10:13:52

oleg_380 написал : выдернул разъем что на провода к дачику давления

Этот точно не причем.

oleg_380 написал : выключателю на руле,

А вот здесь могла быть засада....

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

05.02.2013 в 10:31:25

oleg_380 написал : выдернул разъем что на провода к дачику давления и выключателю на руле, в итоге с полтыка. Я так и нербирался пока в чем дело

Я когда подключал фару , тоже выдёргивал этот разъём . Он очень тугой и когда тянул , выдернул все 4 проводка из клемм :eek: . Шо делать ? Пока схожу за паяльником , то уже забуду какой куда :cool: . Раздвинул и загнул концы в 4 разные стороны . Разобрал фишку , достал контакты , зачистил и припаял провода к ним . И что интересно , всё остальные провода были зажаты клещами как положено , а фишка с проводами от колонки плоскогубцами . Видать у сборщиков двигателей есть клещи , а у сборщиков МБ нет .

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

05.02.2013 в 12:16:07

KIN 74 написал : Выкрутил свечу, уменьшил зазор и вот оно, чудо завелся с полутыка. Так что на зазор свечи тоже нужно обращать внимание.

Это действенный метод, что б с поля доехать до дома. Но давайте скажем прямо, при нынешних ценах на свечки лучше просто ее заменить. А вот если зажигание перестало работать на всех свечах с номинальным зазором, это уже вопрос ?!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу