KIN 74
KIN 74
Резидент

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

20.03.2013 в 23:52:51

vagin написал : KIN 74, посмотрел фото и не увидел тут ни упорных , ни регулировочных болтов угла атаки , а заглубление регулируется на обоих видах рам одним боковым болтом . Не вижу никакой разницы между этими рамами :confused: . Почему не приварите гайку на каждом узле ?

Не смог отредактировать предыдущий пост, хотел сказать, что нельзя поджать сзади стойку, из за чего долота отклоняются относительно друг друга в вертикальной плоскости. Обязательно приварю гайки, жаль что производитель этого не видит.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

20.03.2013 в 23:56:31

KIN 74 написал : хотел сказать, что нельзя поджать сзади стойку

Это понятно , но и на старого образца раме так же нет этого болта .

0
KIN 74
KIN 74
Резидент

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

20.03.2013 в 23:57:12

vagin написал : Я жму "расширенный режим" и тогда появляется .

Не помагает :confused:

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

20.03.2013 в 23:58:49

KIN 74 написал : Не помагает

Тогда надо выйти и заново зайти на форум , либо это глюк с браузером .

0
KIN 74
KIN 74
Резидент

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

21.03.2013 в 00:07:34

vagin написал : Это понятно , но и на старого образца раме так же нет этого болта .

В том то и дело, что есть, на фото на их указывают стрелки. Такое крепление жестко фиксирует стойку.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Вложение
vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

21.03.2013 в 00:10:22

KIN 74 написал : на фото на их указывают стрелки

Теперь только рассмотрел , спасибо :) . Согласен что надо гайки приваривать .

0
ПЕТРО 49
ПЕТРО 49
Местный

Регистрация: 05.10.2011

Киев

Сообщений: 178

21.03.2013 в 00:24:58

vagin написал : Кто знает , от чего эти диски ? Я так думаю , что от Волги

У Волги крепление колеса на пять дырок, а здесь четыре.

0
KIN 74
KIN 74
Резидент

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

21.03.2013 в 00:34:27

vagin написал : Кто знает , от чего эти диски ? Я так думаю , что от Волги

Есть разные размеры 4х100 http://all-tyres.com.ua/page96

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

21.03.2013 в 00:42:19

KIN 74 написал : Есть разные размеры 4х100

На фото от какого то отечественного авто

0
petrovi4_63
petrovi4_63
Местный

Регистрация: 25.03.2012

Стрый

Сообщений: 373

21.03.2013 в 00:48:21

vagin написал : На фото от какого то отечественного авто

:D:D Браво Вагин!!! Отечественных автомобилей только 2 наименования: "Таврия" и "Волынянка".

0
yarstep
yarstep
Местный

Регистрация: 31.10.2008

Киев

Сообщений: 953

21.03.2013 в 01:15:11

Dstrok написал : Это мой ролик (с рамой навесной), как сумел так и настроил (не судите строго), опыту ноль,

Прошу прощения за наезд мной на ролик, для первого раза даже неплохо, у меня впервые, в 2008 году, хуже было... То Олег расхваливает и дает в пример как надо работать, ни разу наверно не сделав такой навеской даже круга, ибо советы его сыпятся странные.

petrovi4_63 написал : Вот объясните "сусликам-агрономам" разницу между царапаньем грунта и обработкой почвы. После прохода метров 3-х, останавливаюсь, лопатой снимаю верхний слой и вижу картину маслом: левый в первом ряду 3си, правый 5см, задние 7-10 см. Вывод, говорить об обработке не приходится, при чем вид сверху замечательный.

Те же телодвижения с лопатой делал для достижения качества обработки, изменяя формы лап и их количество. Тракторные культиваторные лапы, да и другие, должны оставлять срез внизу ровный. В таком состоянии хорошо крушиться почва, зато невозможно потянуть мотоблоком - он буксует, зарывается под действием тяговой реакции мб. В итоге крутим винт глубины и получаем рельеф обработки как пишет petrovi4_63. Вместо 3-х лап луче применить 5 меньших размером, как в МС. Себе нацепил 6 шт для удобства симетрии по три шт в рядке при прополке междурядь.

После таких проверок доварил ползуны к каждой лапе, а позже перешел на доп. колеса, убрав ползуны. Конечно работа культиватором за один проход не идеал, но усилия оператора уменьшились ощутимо.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу