Всем доброго !!! Вчера делал ревизию тросиков и :confused: неприятро удевлен. Обнаружился заводской брачек !!!! и как это проработало почти сезон :swoon Главное видно что пересечен при опресовке.
А вот мои мучения на криво посаженой картошке http://youtu.be/Y1so87sWTc8
serg245 написал :
Тёплый тоже выделывается, как устранить перелив Ччто самое обидное на обкатке перед работой заводился с полувтыка (прохладней было что ли или впадло ему работать)!!!! У меня мб-8 (это так к сведенью)!
у меня тоже мб 8 . спалил 2 бочка .заводится тоже по всякому .дввай общаться .а то у всех мб 4. подскажи какой краб стоит на наших мб 8.мне один говорил что от мосвича
Я не писал производителю !!! думаю что это еденичный случай. Страшно что на сцеплении такое, не дай бог в узком месте, гденибуть возле забора может и ноги прижать железом. :help
oleg_380 написал :
Страшно что на сцеплении такое, не дай бог в узком месте, гденибуть возле забора может и ноги прижать железом.
Дык привыкли все к очень удобной в работе ручке сцепления. А если чего, то зажигание всегда под рукой, легонько "клац" и стоит шо вкопанный. В тяжелых китайцах сцепление более конкретно сделано, не жалуются....
oleg_380 написал :
Всем доброго !!! Вчера делал ревизию тросиков и :confused: неприятро удевлен. Обнаружился заводской брачек !!!! и как это проработало почти сезон :swoon Главное видно что пересечен при опресовке.
А вот мои мучения на криво посаженой картошке http://youtu.be/Y1so87sWTc8
oleg_380 написал :
А вот мои мучения на криво посаженой картошке
В следующий раз, проходите через ряд.
"Туда" идем по "целяку" двумя колесами, назад заезжаем так, чтобы идти опять по "целяку" двумя колесами, а вот уже "туда" - уже оба колеса по взрыхленному.
Будет равномерная нагрузка на колеса, не так будет крутить.
Кардинальное решение - это опорные колеса. Хоть впереди или сзади.
Или как вариант как то укрепить долота задом на перед ( только доп. крепления нужно делать).
li.sta написал :
В следующий раз, проходите через ряд.
"Туда" идем по "целяку" двумя колесами, назад заезжаем так, чтобы идти опять по "целяку" двумя колесами, а вот уже "туда" - уже оба колеса по взрыхленному.
Будет равномерная нагрузка на колеса, не так будет крутить.
Это одно
Второе свободная сцепка и рычаг для управления пропольниками
Ну и минимальная скорость.