NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.05.2013 в 10:18:48

Lviv.ua написал : у их ребенка алергия на многие продукты, купили 4 сетки по 20 кг. на пробу, уже звонили, застолбили будущий урожай по любой цене.

Вот она живая и очевидная истина. И это не взирая на обработку. Как себя Матадор показал в этом году?

0
oleg_380
oleg_380
Местный

Регистрация: 29.05.2012

Одесса

Сообщений: 295

23.05.2013 в 14:04:56

Всем доброго !!! Вчера делал ревизию тросиков и :confused: неприятро удевлен. Обнаружился заводской брачек !!!! и как это проработало почти сезон :swoon Главное видно что пересечен при опресовке. А вот мои мучения на криво посаженой картошке http://youtu.be/Y1so87sWTc8

0
Вложение
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.05.2013 в 14:38:59

vagin, ты переписываешься с заводом. А вот какое ох имхо по поводу конструкции концов тросиков? Или такая сварка применяется где то в самолетах?

0
VOLODYA40
VOLODYA40
Новичок

Регистрация: 05.04.2013

Минск

Сообщений: 8

23.05.2013 в 14:45:38

serg245 написал : Тёплый тоже выделывается, как устранить перелив Ччто самое обидное на обкатке перед работой заводился с полувтыка (прохладней было что ли или впадло ему работать)!!!! У меня мб-8 (это так к сведенью)!

у меня тоже мб 8 . спалил 2 бочка .заводится тоже по всякому .дввай общаться .а то у всех мб 4. подскажи какой краб стоит на наших мб 8.мне один говорил что от мосвича

0
oleg_380
oleg_380
Местный

Регистрация: 29.05.2012

Одесса

Сообщений: 295

23.05.2013 в 14:50:12

Я не писал производителю !!! думаю что это еденичный случай. Страшно что на сцеплении такое, не дай бог в узком месте, гденибуть возле забора может и ноги прижать железом. :help

0
Dstrok
Dstrok
Местный

Регистрация: 03.04.2012

Киев

Сообщений: 112

23.05.2013 в 16:41:46

oleg_380 написал : Страшно что на сцеплении такое, не дай бог в узком месте, гденибуть возле забора может и ноги прижать железом.

Дык привыкли все к очень удобной в работе ручке сцепления. А если чего, то зажигание всегда под рукой, легонько "клац" и стоит шо вкопанный. В тяжелых китайцах сцепление более конкретно сделано, не жалуются....

0
Даулеткулов
Даулеткулов
Местный

Регистрация: 18.05.2013

Киев

Сообщений: 134

23.05.2013 в 16:44:17

oleg_380 написал : Всем доброго !!! Вчера делал ревизию тросиков и :confused: неприятро удевлен. Обнаружился заводской брачек !!!! и как это проработало почти сезон :swoon Главное видно что пересечен при опресовке. А вот мои мучения на криво посаженой картошке http://youtu.be/Y1so87sWTc8

передние снять думаю получится

0
li.sta
li.sta
Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

23.05.2013 в 16:45:44

oleg_380 написал : А вот мои мучения на криво посаженой картошке

В следующий раз, проходите через ряд. "Туда" идем по "целяку" двумя колесами, назад заезжаем так, чтобы идти опять по "целяку" двумя колесами, а вот уже "туда" - уже оба колеса по взрыхленному.

Будет равномерная нагрузка на колеса, не так будет крутить.

Кардинальное решение - это опорные колеса. Хоть впереди или сзади. Или как вариант как то укрепить долота задом на перед ( только доп. крепления нужно делать).

0
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.05.2013 в 17:16:15

li.sta написал : В следующий раз, проходите через ряд. "Туда" идем по "целяку" двумя колесами, назад заезжаем так, чтобы идти опять по "целяку" двумя колесами, а вот уже "туда" - уже оба колеса по взрыхленному.

Будет равномерная нагрузка на колеса, не так будет крутить.

Это одно Второе свободная сцепка и рычаг для управления пропольниками Ну и минимальная скорость.

0
Даулеткулов
Даулеткулов
Местный

Регистрация: 18.05.2013

Киев

Сообщений: 134

23.05.2013 в 22:47:27

Viktor Lviv написал : Дякую за відповідь.

извиняюсь дал неправильный размер правильный 76мм

0
angelbaiker
angelbaiker
Новичок

Регистрация: 11.02.2013

Киев

Сообщений: 98

23.05.2013 в 22:55:04

NAP написал : рычаг для управления пропольниками

Извините не понял. Этол куда? Вот вчера сделал

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу