Юрий VW
Юрий VW
Резидент

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

22.06.2013 в 13:38:28

umnyi написал : Если Вы возьмете за базу цыфры 1000-1500 часов, они будут близки к реальной жизни (на бумаге указывают стендовые цифры)

добавлю, что ПЛЮС, опять же, очень много зависит от самого владельца МБ, эксплуатирующего свой МБ, от отношения к технике, обслуживанию, применению качественных ГСМ...

umnyi написал : Но учитывая, что у многих это будет равно 8-15 годам службы, покупать запчасти прямо сновья нецелесообразно.

на практике гораздо больше, при правильной эксплуатации... посмотрите на старые автомобили/трактора, уже давно истёк срок эксплуатации, а они всё ездят и ездят... ребята, посмотрите на МБ того же Riba4ok1, вроде как и китайский МБ, но в каком состоянии и я думаю, что ему его "китайский" МБ будет служить и помогать ещё очень долго, в то время как куча таких МБ уже доведены до полной Ж... тоже самое можно говорить и о наших МБ, у кого то служат уже десятилетия, а у кого то уже в первые годы эксплуатации всё в масле и грязи.... а покупать з/ч в прок, можно конечно, но я лично не вижу смысла, по крайней мере пока выпускается данный МБ...

0
oleg_380
oleg_380
Местный

Регистрация: 29.05.2012

Одесса

Сообщений: 295

22.06.2013 в 14:19:28

_______ Вчера не намеено проверил расход моего МС8 с пустым прицепом. Протирал от пыли и масла машину и закрыл краник бензо, потом чуть погодя завел сел и поехал с закрытым баком - проехал я так 800 метров. Ради интереса слил с фильтра и карба бензин и померял- и вышло 65 грам. тобиш - мне хватило 75 грам на 800 метров. и в итоге выходит 94 гр./ 1 км. ходу или ~10,5 лит на 100 км. это пустым по буращатке ( особо не разгонешся ) ------ такие данные из жизни.

0
КОЗАК
КОЗАК
Резидент

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

22.06.2013 в 20:17:00

oleg_380 написал : -Прошу реально ответить , скока такой мотор имет моторесурс , при нормальном уходе и эксплуатации . «Мотор Січ МС-10» это тот который на МС8 стоит. Я как-то задумался об запчастях ( надобы подкупать понемногу )

сегодня снял пимпочку-глушику с руля, перестала глушить. пойду на рынок подбирать что нибудь подходящее по размеру или как нибудь. мотоблок работает пятый сезон до этого менял только фильтры и масло. а у дедушки соседа на 5 лет старшее, из ремонта замена пружины стартера и подшипника. потому думаю пока понадобятся запчасти вы забудете куда их положили, да и как угадать что будет нужно первым.

umnyi написал : Если Вы возьмете за базу цыфры 1000-1500 часов, они будут близки к реальной жизни (на бумаге указывают стендовые цифры). Но учитывая, что у многих это будет равно 8-15 годам службы, покупать запчасти прямо сновья нецелесообразно.

ну да, при бытовой эксплуатации, если за год не вылезли признаки брака он помрет быстрей от старости чем от работы. просто разные резиночки, сальнички и прочие уплотнения задубеют, но и на полке они прослужат не больше.

yura54 написал : Отже,точно не помню но есть коэфициент перевода бензина з килограмов в литры.если память еще помнит это примерно 0,74.

думаю изначально речь шла о миллилитрах, граммы в быту посчитать трудней.

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

22.06.2013 в 20:59:32

oleg_380 написал :

  • Я как-то задумался об запчастях ( надобы подкупать понемногу )

Если вдруг так случится что вам понадобится запчасть, то по закону подлости это будет запчасть не из тех , что куплены в запас. Поэтому покупать ничего зарание не нужно.

0
KIN 74
KIN 74
Резидент

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

22.06.2013 в 22:41:46

КОЗАК написал : сегодня снял пимпочку-глушику с руля, перестала глушить. пойду на рынок подбирать что нибудь подходящее по размеру или как нибудь.

Тоже в этом сезоне поменял эту пимпочку-глушку, за шесть лет первый 10-и минутный ремонт, не считая замены свечей, фильтров с ГСМ и регулировки клапанов. Деталюшку нашел в закромах, хотел выкинуть, думал никогда не пригодится.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

22.06.2013 в 23:31:21

KIN 74 написал : Тоже в этом сезоне поменял эту пимпочку-глушку

А я купил такой выключатель прозапас . Наверное потому он у меня и не ломается:)

0
Рад
Рад
Местный

Регистрация: 27.10.2010

Киев

Сообщений: 349

23.06.2013 в 13:09:37

Мои поломки сплошь вокруг зажигания или как следствие, типа шнур и пружина шморгалки. Зажигание первое вылезло в начальный период эксплуатации(гарантия), второе - пробой провода генератора в следствии невнимательной сборки сервисменами. Считаю зажигание и электронику самым слабым местом МС, коммутатор лучше в запас от скутера, свечу обязательно, ну а для генератора найти альтернативного ремонтника, что бы не платить кровные официальным спекулянтам.
Не плохо было бы проверить как МС работает с коммутатором в котором есть корректор угла зажигания, для разного типа топлива, хотя вероятно на этом двигателе разница не будет столь различима. Еще рвался трос сцепления у ручки, снял смазал, наклепал новый набалашник и весь ремонт. На повестке дня разваленная рулевая - нужно разобрать и переварить усилить щеки где зажимаются рога.
Из сугубо личного, интимного так сказать - козы сожрали почти весь доступный провод от датчика давления масла, слежу за уровнем, кренов не даю, по этому основная проводка бронирована металлической гофрой от душа. На датчик надо сделать антивандальную защиту. Ага забыл ещё резнки - отдельная тема где даже китай делает в разы лучше. Вот ручка от мапеда китайского не нового А вот две от моего МС и к ним колпачек :eek:

0
Вложение
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

23.06.2013 в 14:17:56

Рад написал : и к ним колпачек

А родной колпачек резиновы ? Как у Вас краска выгорела...

0
Рад
Рад
Местный

Регистрация: 27.10.2010

Киев

Сообщений: 349

23.06.2013 в 15:06:42

Вот это же резиновый лежит рядом с китайским новым, только резина потрескалась и лупит немного по рукам. Краска выгорела от суровой жизни, круглогодичная эксплуатация, уличное хранение под брезентом в непогоду, пока не хватает помещений.., собственно планируется только большой навес для МБ с прицепом, что бы не расчленять часто.

0
vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

23.06.2013 в 23:17:35

Рад написал : Ага забыл ещё резнки - отдельная тема где даже китай делает в разы лучше.

Ну не знаю ... при жесткой эксплуатации и японская резина не выдержит :) . У меня МС хранится в сарае и вся резина как новая ... пока . Свой колпачёк на свечку поменял бы по той причине , что лично я своим МБ фрезерую междурядье маточника деревьев и иногда ветки попадают между голым изолятором свечки и кожухом двигателя и МС глохнет . Кстати , резиновые ручки действительно можно купить на рынке от китайских велосипедов .

Рад написал : нужно разобрать и переварить усилить щеки где зажимаются рога.

Думаю себе сделать так : просверлить в нижних частях щёк , где наиболее прогнулся металл , сквозные отверстия на 8мм и вставить в них шпильку , изнутри щёк двумя заранее навинченными гайками выгнуть щёки наружу и ещё двумя гайками снаружи зажать намертво . В таком варианте не нужна сварка и покраска .

0
Юрий VW
Юрий VW
Резидент

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

24.06.2013 в 14:56:40

наконец то сделал выбор и приобрёл Каменскую КК, можно сказать благодаря форуму и видео владельцев Каменской КК и МБ Мотор Сич, так что всем огромное спасибо, кто выкладывал фото и видео Каменской КК... вот выкладываю теперь и я своё видео - Камянская картофелекопалка третьего поколения с ременной передачей: Камянская картофелекопалка для мотоблока Мотор Сич Видео

по поводу ручек - у меня тоже начало гнуть, я сразу установил дополнительную распорную шпильку на 6, помогает, но на будущее думаю, что нужно устанавливать шпильку на 8 и между гайками устанавливать дополнительно шайбы большого диаметра... так что кто будет ставить шпильку, то сразу ставьте на 8, на 6 слабовата...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу