КОЗАК написал :Юрий VW, не бойтесь грузить переднюю часть прицепа пусть груз давит на колеса МС и частично снимается с колес прицепа.
да вроде как и не боюсь, просто так получилось накидать песок, а так у меня ось тоже смещена назад, относительно центра кузова на 12 см., плюс вес дышла и седока/седоков, так что вроде как с развесовкой всё в порядке, потом грузили и так же и чуть больше, но уже чуть в стороне, что бы не ехать по сыпучему и мягкому песку...
интересно, что по сухому песку лесной дороги нормально идёт, но тут я думаю, что не последнюю роль играет инерция....
КОЗАК написал :
и при тяжелом трогании хорошо бы выворачивать в сторону, как бы сдвинуть прицеп с места по частям сначала одно колесо, потом оба.
интересный вариант, нужно попробовать на практике...
igorka написал :
Здравствуйте!Хочу купить уже давно себе мотоблок , взор пал на «Мотор Сич МБ-4,05».Что скажите брать или...Цена все таки не малая
всё зависит от площади приусадебного участка и предполагаемых работ, но в общем, однозначно - БРАТЬ
ну, вот и я выкопал картошку и испытал каменскую КК....
в общей сложности выкопал КК около 35 соток ( себе, родственникам, кумовьям), копалка прошла испытания на "5", замечаний вроде бы нет....
земля в этом году очень сухая и твёрдая, копал на разных участках, поэтому могу сказать, что КК нормально копает/работает на любых землях в нашем районе...
единственное условие на наших землях - нужно вырывать "зілля", иначе упирается в лободу и не перерубывает её (начинает горнуть перед собой и пытается приподняться, что бы перескочить корень/ствол лободы), остальные сорняки вроде как и не мешают работе копалки...
да, с урожаем картошки в этом году не очень, но многое зависит от земли и сорта картошки - в любом случае, картошка есть и будет, что есть...
вот маленькие видео отчёты о проделанной работе, урожае, да и вообще...
Юрий VW написал :
ну, вот и я выкопал картошку и испытал каменскую КК...
Красиво! У вас земля песчаная, легко идет...у меня как у Харахонди в этом году, такие глыбы выворачивает что капец...
Целый день посвятил сегодня МС-у. Недавно начал наблюдать, что повысился скрежет шестерень и с трудом выключал (вытягивал) передачу - вело сцепление. Решил взглянуть...
Отпустились винты пластины, которая удерживала подшипники валов.
За одно открутил болт на нижнем валу, тот, что открутился у Олега Вагина. . Вот заводская шайба и контрящая шайба , я выточил шайбу двухступенчатую, чтобы упиралась и в вал и в подшипник, заодно сделал и контрящую с усиком в паз шпонки вала . Закрутил, думаю надежно будет...
Заводская пластина стояла с отверстиями 6,5 мм под болт на 5 мм!!! Он почти проваливался... Как так? Пришлось все делать самому, сделал новую пластину с нормальными отверстиями на 5 мм и добавил контрящую пластину на оба болта . Поставил длиннее болты под грани, вышло так...
Разобрал я свой мотоблок маленько , достался к генератору .Снимал маховик при помощи такого сйомника. И вот сама проблема , белий провод на котором небило напряжения присоединяется к какому то блочку на генераторе, какая роль этого блочка?
Yrik1980 написал :
Пришлось все делать самому, сделал новую пластину с нормальными отверстиями на 5 мм и добавил контрящую пластину на оба болта . Поставил длиннее болты под грани, вышло так...
как вариант, зато теперь надёжно...
присоединяюсь к вопросу vagin - почему и нижний болт не поменял? ведь шестигранник так можно надёжно за контрить, а круглую шляпку под отвёртку, нет...
можно было поменять болты под ключ (как верхний болт) и просверлить в головке отверстие, и за контрить контровочной/вязальной проволокой (мне сразу именно такой вариант в голову пришёл)...
Yrik1980, спасибо, что написал и выложил фото, можно сказать, что предупредил, рассказал симптомы неисправности и рассказал как устранить эту неисправность...
vagin написал :
Это не блочок , это двойная катушка (индуктивный датчик) , намотанная тоненьким проводом и залитая герметиком .
Добрый вечер. Индуктивный датчик подлежит ремонту, замене? или только замена генератора? Если только замена, то где можно приобрести генератор? Подскажете пожалуйста.
kuzja написал :
Индуктивный датчик подлежит ремонту, замене?
Официально меняют весь генератор, а это недешовая штука. Совсем недавно обсуждали эту проблему несколько раз (популярная неисправность). Один раз устранили проблему перемоткой катушки новым проводом, второй раз - смотали провод, устранили разрыв и намотали тот-же провод обратно.
Отдельно индуктивный датчик официально не продают, но можно позвонить сервисникам - может у них есть подменный за разумные деньги.