25.08.2013 в 22:14:11
За одно открутил болт на нижнем валу, тот, что открутился у Олега Вагина. . Вот заводская шайба и контрящая шайба , я выточил шайбу двухступенчатую, чтобы упиралась и в вал и в подшипник, заодно сделал и контрящую с усиком в паз шпонки вала . Закрутил, думаю надежно будет...
Заводская пластина стояла с отверстиями 6,5 мм под болт на 5 мм!!! Он почти проваливался... Как так? Пришлось все делать самому, сделал новую пластину с нормальными отверстиями на 5 мм и добавил контрящую пластину на оба болта . Поставил длиннее болты под грани, вышло так...
25.08.2013 в 22:17:33
Разобрал я свой мотоблок маленько , достался к генератору .Снимал маховик при помощи такого сйомника. И вот сама проблема , белий провод на котором небило напряжения присоединяется к какому то блочку на генераторе, какая роль этого блочка?
25.08.2013 в 22:22:36
Yrik1980 написал : Отпустились винты пластины, которая удерживала подшипники валов
Почему не поменял оба болта ?
25.08.2013 в 22:31:01
kuzja написал : какая роль этого блочка?
Это не блочок , это двойная катушка (индуктивный датчик) , намотанная тоненьким проводом и залитая герметиком .
25.08.2013 в 23:28:28
Yrik1980 написал : Пришлось все делать самому, сделал новую пластину с нормальными отверстиями на 5 мм и добавил контрящую пластину на оба болта . Поставил длиннее болты под грани, вышло так...
как вариант, зато теперь надёжно...
присоединяюсь к вопросу vagin - почему и нижний болт не поменял? ведь шестигранник так можно надёжно за контрить, а круглую шляпку под отвёртку, нет... можно было поменять болты под ключ (как верхний болт) и просверлить в головке отверстие, и за контрить контровочной/вязальной проволокой (мне сразу именно такой вариант в голову пришёл)...
Yrik1980, спасибо, что написал и выложил фото, можно сказать, что предупредил, рассказал симптомы неисправности и рассказал как устранить эту неисправность...
25.08.2013 в 23:32:33
vagin написал : Это не блочок , это двойная катушка (индуктивный датчик) , намотанная тоненьким проводом и залитая герметиком .
Добрый вечер. Индуктивный датчик подлежит ремонту, замене? или только замена генератора? Если только замена, то где можно приобрести генератор? Подскажете пожалуйста.
26.08.2013 в 00:22:35
kuzja написал : Индуктивный датчик подлежит ремонту, замене?
Официально меняют весь генератор, а это недешовая штука. Совсем недавно обсуждали эту проблему несколько раз (популярная неисправность). Один раз устранили проблему перемоткой катушки новым проводом, второй раз - смотали провод, устранили разрыв и намотали тот-же провод обратно. Отдельно индуктивный датчик официально не продают, но можно позвонить сервисникам - может у них есть подменный за разумные деньги.
26.08.2013 в 00:57:13
Юрий VW написал : присоединяюсь к вопросу vagin - почему и нижний болт не поменял? ведь шестигранник так можно надёжно за контрить, а круглую шляпку под отвёртку, нет...
Присмотритесь, я с круглой шляпы сделал шестигранник на наждаке, просто второго шестигранного болта не нашел дома.
P.S. Заодно и диски по надрезал как Вагин , скажу одно - если мордой вниз, все равно скрежет, но только подниму - выжать сцепление и секунду подержать, что из синхронами... Олегу спасибо!
Теперь вопрос ко всем! Вот фото , на нем видно, что шестерни работаю не на "весь зуб". Кто разбирал, у всех так? Кто что скажет?
26.08.2013 в 08:07:51
Yrik1980 написал : Кто что скажет?
Я когда разбирал , то выработки ещё не было и не было видно , как у тебя .
Yrik1980 написал : Заодно и диски по надрезал
Юра , надо было больше надрезов сделать , как на дисках моцыков ... я пару раз писал , что лучше , когда больше пропилов . У меня например слипается после долгого стояния и хватает одной перегазовки в половину газа , а раньше надо было пару раз сильно газовать .
26.08.2013 в 10:25:39
Yrik1980 написал : Теперь вопрос ко всем! Вот фото , на нем видно, что шестерни работаю не на "весь зуб". Кто разбирал, у всех так? Кто что скажет?
На мой взгляд, причина в длине рычага переключения, расположенного на рулевой колонке(его нижнее плече, соединенное с тягой). При снятой крышке, завести шестерни в одно из рабочих положений, проверить площадь зацепления, переключить в другое рабочее положение, проверить площадь зацепления, в идеале, в первом и во втором положении площади зацепления одинаковы, даже если не на полный зуб. Следующее: в одном из рабочих положений, отсоединить тягу от рычага на рулевой колонке и вручную переместить шестерню до полного зацепления, но чтобы не касалась корпуса редуктора, После чего подвести тягу к рычагу, на мой взгляд совместить палец тяги с отверстием не получится, это и есть причина не до включения шестеренок. Устранить можно следующим путем: заварить(заклепать) отверстие на тяге и высверлить новое, с учетом смещения тяги, т.е., удлинить нижнее плече.
Выше изложенное, только теория, ногами не пинать.
26.08.2013 в 11:06:38
vagin написал : Юра , надо было больше надрезов сделать , как на дисках моцыков ...
Я и так боялся...но все равно помогло.
petrovi4_63 написал : На мой взгляд, причина в длине рычага переключения, расположенного на рулевой колонке
Дело в том, что вот так фиксирует шестерни сам фиксатор, вилка с ползунком (забыл как называется). Это шестерня 1-2 передачи и двигать дальше чтобы зубы зашли больше в ту и ли иную сторону нету места - упирается. Думаю так должно быть. Какого то сильного шума при работе нет.
26.08.2013 в 11:40:42
Перезвонил мне наш товарищ As87 . Помните его переделанный адаптер , дисковый окучник и колёса на 16 ? Так вот , похоже и у него произошла проблема с индукционным датчиком . Говорит , что стал , как вкопанный и больше не заводится . Я пока посоветовал прозвонить обмотки , прежде чем снимать маховик .
26.08.2013 в 11:47:14
Yrik1980 написал : Дело в том, что вот так фиксирует шестерни сам фиксатор, вилка с ползунком (забыл как называется). Это шестерня 1-2 передачи и двигать дальше чтобы зубы зашли больше в ту и ли иную сторону нету места - упирается. Думаю так должно быть. Какого то сильного шума при работе нет.
Все верно, вилка на валу фиксируется подгруженным шариком, значит такова конструкция и изменить ни чего нельзя.
26.08.2013 в 11:52:00
Yrik1980 написал : Дело в том, что вот так фиксирует шестерни сам фиксатор, вилка с ползунком (забыл как называется)
Фиксатором является подпружиненный шарик . Пружинки прижимают боковые крышки . Вот одна из пружинок :
Сегодня произошла неудача ... пошел дождь :( . С утра успел выкопать только треть соседского огорода (7 огород в этом сезоне ) . Зато горчицу посеял как раз под дождик :) .
26.08.2013 в 12:35:48
Добрий день Юрий VW . Підскажіть будь ласка яка у вас глубина копки картофеля . І якщо ви копаєте через рядок , чи не зносить Мб зі сторони в сторону коли по бокам картофель викопан (на фото цей рядок, але вже викопаний )??
Дякую за відповідь !!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу