Аватар пользователя
Yrik1980

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Киев

Сообщений: 622

25.08.2013 в 22:14:11

За одно открутил болт на нижнем валу, тот, что открутился у Олега Вагина. . Вот заводская шайба и контрящая шайба , я выточил шайбу двухступенчатую, чтобы упиралась и в вал и в подшипник, заодно сделал и контрящую с усиком в паз шпонки вала . Закрутил, думаю надежно будет...

Заводская пластина стояла с отверстиями 6,5 мм под болт на 5 мм!!! Он почти проваливался... Как так? Пришлось все делать самому, сделал новую пластину с нормальными отверстиями на 5 мм и добавил контрящую пластину на оба болта . Поставил длиннее болты под грани, вышло так...

0
Вложение
Аватар пользователя
kuzja

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Одесса

Сообщений: 46

25.08.2013 в 22:17:33

Разобрал я свой мотоблок маленько , достался к генератору .Снимал маховик при помощи такого сйомника. И вот сама проблема , белий провод на котором небило напряжения присоединяется к какому то блочку на генераторе, какая роль этого блочка?

0
Вложение
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

25.08.2013 в 22:22:36

Yrik1980 написал : Отпустились винты пластины, которая удерживала подшипники валов

Почему не поменял оба болта ?

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

25.08.2013 в 22:31:01

kuzja написал : какая роль этого блочка?

Это не блочок , это двойная катушка (индуктивный датчик) , намотанная тоненьким проводом и залитая герметиком .

0
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

25.08.2013 в 23:28:28

Yrik1980 написал : Пришлось все делать самому, сделал новую пластину с нормальными отверстиями на 5 мм и добавил контрящую пластину на оба болта . Поставил длиннее болты под грани, вышло так...

как вариант, зато теперь надёжно...

присоединяюсь к вопросу vagin - почему и нижний болт не поменял? ведь шестигранник так можно надёжно за контрить, а круглую шляпку под отвёртку, нет... можно было поменять болты под ключ (как верхний болт) и просверлить в головке отверстие, и за контрить контровочной/вязальной проволокой (мне сразу именно такой вариант в голову пришёл)...

Yrik1980, спасибо, что написал и выложил фото, можно сказать, что предупредил, рассказал симптомы неисправности и рассказал как устранить эту неисправность...

0
Аватар пользователя
kuzja

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Одесса

Сообщений: 46

25.08.2013 в 23:32:33

vagin написал : Это не блочок , это двойная катушка (индуктивный датчик) , намотанная тоненьким проводом и залитая герметиком .

Добрый вечер. Индуктивный датчик подлежит ремонту, замене? или только замена генератора? Если только замена, то где можно приобрести генератор? Подскажете пожалуйста.

0
Аватар пользователя
vet1969

Местный

Регистрация: 21.03.2013

Киев

Сообщений: 175

26.08.2013 в 00:22:35

kuzja написал : Индуктивный датчик подлежит ремонту, замене?

Официально меняют весь генератор, а это недешовая штука. Совсем недавно обсуждали эту проблему несколько раз (популярная неисправность). Один раз устранили проблему перемоткой катушки новым проводом, второй раз - смотали провод, устранили разрыв и намотали тот-же провод обратно. Отдельно индуктивный датчик официально не продают, но можно позвонить сервисникам - может у них есть подменный за разумные деньги.

0
Аватар пользователя
Yrik1980

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Киев

Сообщений: 622

26.08.2013 в 00:57:13

Юрий VW написал : присоединяюсь к вопросу vagin - почему и нижний болт не поменял? ведь шестигранник так можно надёжно за контрить, а круглую шляпку под отвёртку, нет...

Присмотритесь, я с круглой шляпы сделал шестигранник на наждаке, просто второго шестигранного болта не нашел дома.

P.S. Заодно и диски по надрезал как Вагин , скажу одно - если мордой вниз, все равно скрежет, но только подниму - выжать сцепление и секунду подержать, что из синхронами... Олегу спасибо!

Теперь вопрос ко всем! Вот фото , на нем видно, что шестерни работаю не на "весь зуб". Кто разбирал, у всех так? Кто что скажет?

0
Вложение
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

26.08.2013 в 08:07:51

Yrik1980 написал : Кто что скажет?

Я когда разбирал , то выработки ещё не было и не было видно , как у тебя .

Yrik1980 написал : Заодно и диски по надрезал

Юра , надо было больше надрезов сделать , как на дисках моцыков ... я пару раз писал , что лучше , когда больше пропилов . У меня например слипается после долгого стояния и хватает одной перегазовки в половину газа , а раньше надо было пару раз сильно газовать .

0
Аватар пользователя
petrovi4_63

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Стрый

Сообщений: 373

26.08.2013 в 10:25:39

Yrik1980 написал : Теперь вопрос ко всем! Вот фото , на нем видно, что шестерни работаю не на "весь зуб". Кто разбирал, у всех так? Кто что скажет?

На мой взгляд, причина в длине рычага переключения, расположенного на рулевой колонке(его нижнее плече, соединенное с тягой). При снятой крышке, завести шестерни в одно из рабочих положений, проверить площадь зацепления, переключить в другое рабочее положение, проверить площадь зацепления, в идеале, в первом и во втором положении площади зацепления одинаковы, даже если не на полный зуб. Следующее: в одном из рабочих положений, отсоединить тягу от рычага на рулевой колонке и вручную переместить шестерню до полного зацепления, но чтобы не касалась корпуса редуктора, После чего подвести тягу к рычагу, на мой взгляд совместить палец тяги с отверстием не получится, это и есть причина не до включения шестеренок. Устранить можно следующим путем: заварить(заклепать) отверстие на тяге и высверлить новое, с учетом смещения тяги, т.е., удлинить нижнее плече.

Выше изложенное, только теория, ногами не пинать.

0
Аватар пользователя
Yrik1980

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Киев

Сообщений: 622

26.08.2013 в 11:06:38

vagin написал : Юра , надо было больше надрезов сделать , как на дисках моцыков ...

Я и так боялся...но все равно помогло.

petrovi4_63 написал : На мой взгляд, причина в длине рычага переключения, расположенного на рулевой колонке

Дело в том, что вот так фиксирует шестерни сам фиксатор, вилка с ползунком (забыл как называется). Это шестерня 1-2 передачи и двигать дальше чтобы зубы зашли больше в ту и ли иную сторону нету места - упирается. Думаю так должно быть. Какого то сильного шума при работе нет.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

26.08.2013 в 11:40:42

Перезвонил мне наш товарищ As87 . Помните его переделанный адаптер , дисковый окучник и колёса на 16 ? Так вот , похоже и у него произошла проблема с индукционным датчиком . Говорит , что стал , как вкопанный и больше не заводится . Я пока посоветовал прозвонить обмотки , прежде чем снимать маховик .

0
Аватар пользователя
petrovi4_63

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Стрый

Сообщений: 373

26.08.2013 в 11:47:14

Yrik1980 написал : Дело в том, что вот так фиксирует шестерни сам фиксатор, вилка с ползунком (забыл как называется). Это шестерня 1-2 передачи и двигать дальше чтобы зубы зашли больше в ту и ли иную сторону нету места - упирается. Думаю так должно быть. Какого то сильного шума при работе нет.

Все верно, вилка на валу фиксируется подгруженным шариком, значит такова конструкция и изменить ни чего нельзя.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

26.08.2013 в 11:52:00

Yrik1980 написал : Дело в том, что вот так фиксирует шестерни сам фиксатор, вилка с ползунком (забыл как называется)

Фиксатором является подпружиненный шарик . Пружинки прижимают боковые крышки . Вот одна из пружинок :

Сегодня произошла неудача ... пошел дождь :( . С утра успел выкопать только треть соседского огорода (7 огород в этом сезоне ) . Зато горчицу посеял как раз под дождик :) .

0
Вложение
Аватар пользователя
Саша Вошкула

Местный

Регистрация: 21.10.2012

Киев

Сообщений: 44

26.08.2013 в 12:35:48

Добрий день Юрий VW . Підскажіть будь ласка яка у вас глубина копки картофеля . І якщо ви копаєте через рядок , чи не зносить Мб зі сторони в сторону коли по бокам картофель викопан (на фото цей рядок, але вже викопаний )??

Дякую за відповідь !!!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу