Юрий VW
Юрий VW
Резидент

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

12.09.2013 в 10:28:12

КОЗАК написал : тут дело не в регулировке, а в ремонтопригодности. при изнашивании можно заменить отвал а не весь плуг и без его подогрева при сварке, регулировка это уже дополнительная функция но пять же методом замены.

совершенно верно - всё съёмное для ремонтопригодности, так же можно ставить другие лемеха, отвалы, полевые доски и всё это есть в любом с/х магазине... по лемеху - самая быстроизнашивающаяся часть плуга, причём износ носка лемеха происходит значительно быстрее износа его лезвия и выбраковка лемеха производится именно по износу его носка, т.к. из-за этого происходит выглубление плуга... по отвалу - отвал, в основном, изнашивается в зоне, расположенной над носком лемеха и Если отвал цельный, то износ в этой зоне требует замены всего отвала, или же нужно будет наваривать, или же менять весь плуг МС... так же бывают разные отвалы, для разных работ и именно поэтому многие владельцы плуга МС доваривают на отвал перо а на плуге МС, можно менять только лемех, отвал приварен, полевую доску вообще конструктора посчитали ставить не нужно.... это всё и говорит, о том, что люди не совсем компетентные в этом вопросе - с экономили, за что получили премию, а дальше трава не расти

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

12.09.2013 в 10:32:06

vagin написал : И на них регулируют высоту отвала ?

Плуг МТЗ это по сути универсальный плуг по причине его разборности. Если бы с этого преимущества конструктор с производителем извлек выгоду то ваще шедевр получился бы. В результате съемномти отвала в штатном исполнении предусматривался отвал выкапыватель с прутками. Умный на своем плуге вместо прутков выполнил полосы и получил для его условий отличный плуг. Я себе плуг покупал именно по причине его разборности. Правда разбирал всего один раз когда немного закручивал кончик отвала. Устройство копателя не понадобилось. На моих почвах дельфин почти всегда справлялся. Но как вариант для общего применения разборность плуга это его достоинство.

0
vmi
vmi
Местный

Регистрация: 06.09.2009

Тернополь

Сообщений: 137

12.09.2013 в 17:19:42

Юрий VW написал : по лемеху - самая быстроизнашивающаяся часть плуга, причём износ носка лемеха происходит значительно быстрее износа его лезвия и выбраковка лемеха производится именно по износу его носка, т.к. из-за этого происходит выглубление плуга... по отвалу - отвал, в основном, изнашивается в зоне, расположенной над носком лемеха и Если отвал цельный, то износ в этой зоне требует замены всего отвала, или же нужно будет наваривать, или же менять весь плуг МС...

Интересно, менял ли кто-либо из пользователей весь плуг МС (или хотя бы лемех) по причине износа лемеха или отвала ?

NAP написал : Я себе плуг покупал именно по причине его разборности. Правда разбирал всего один раз

Но все-таки абы було ...

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

12.09.2013 в 17:24:10

vmi написал : Но все-таки абы було ...

Не не так. А таму ша именно так нужно делать плуги. Сварные это от так сказать особого разработчика. выше говорили что к чему. На оборотном МС отвалы приварены и это плохо. Как увеличить не могу придумать.

0
Dont
Dont
Местный

Регистрация: 28.06.2011

Гомель

Сообщений: 171

12.09.2013 в 17:43:03

На МТЗ он разборный потому что можно снять отвал и поставить картофелевыкапыватель.На Форуме его изображение проскакивало.Типа "Дельфин" но валит на одну сторону.отвал наваренными прутами

0
Юрий VW
Юрий VW
Резидент

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

12.09.2013 в 17:50:40

vmi написал : Интересно, менял ли кто-либо из пользователей весь плуг МС (или хотя бы лемех) по причине износа лемеха или отвала ?

думаю нет, не меняли, а вот то что доваривают, переваривают и т.д, то это сплошь и рядом... но лемех с предплужника, совершенно не такой как на плуге МС, я на следующий год хочу поставить с предплужника и попробовать...

0
vet1969
vet1969
Местный

Регистрация: 21.03.2013

Киев

Сообщений: 175

12.09.2013 в 19:36:32

NAP написал : А таму ша именно так нужно делать плуги. Сварные это от так сказать особого разработчика. выше говорили что к чему. На оборотном МС отвалы приварены и это плохо. Как увеличить не могу придумать.

Как уже писали страниц 10-20 тому назад в этой ветке, имея болгарку и сварку, все можно починить\переделать. Посему вывод напрашивается такой: сварка, это (с точки зрения сварщика) разъемное (при помощи болгарки) соединение. А отсюда - и почему многим так не нравится сварной плуг, или кривые окучники...?

Dont написал : На МТЗ он разборный потому что можно снять отвал и поставить картофелевыкапыватель.На Форуме его изображение проскакивало.Типа "Дельфин" но валит на одну сторону.отвал наваренными прутами

Отвал прутами (не сплошной) на родном кипоровском плуге. Говорят, очень хорошо с влажной почвой работает - не залипает. И по заявлениям производителя, может применяться для выкапывания картофеля. Но он поворотно-регулируемый...

vmi написал : Интересно, менял ли кто-либо из пользователей весь плуг МС (или хотя бы лемех) по причине износа лемеха или отвала ?

По моему, этот вопрос давненько так уже затрагивался в немного ином ключе - ресурс плуга. Получалось, что лет на 100 вроде должно хватить, а там посмотрим.

0
Bardash
Bardash
Новичок

Регистрация: 06.08.2013

Винница

Сообщений: 15

12.09.2013 в 20:12:24

Lviv.ua написал : масло смените на нормальное, не тад-17

А стоит ли брать импортное трансмиссионное масло на МС После обкатки нада будет менять и над этом вопросе задумывался, так как оно там заливается на длительный период. В двигатель попытаюсь залить "нормальное"... если подфортит на нево попасть(не подделку).

0
Lviv.ua
Lviv.ua
Местный

Регистрация: 10.04.2011

Львов

Сообщений: 673

12.09.2013 в 20:45:38

Bardash написал : А стоит ли брать импортное трансмиссионное масло на МС

сменить только после обкатки. у меня манол

0
Lviv.ua
Lviv.ua
Местный

Регистрация: 10.04.2011

Львов

Сообщений: 673

12.09.2013 в 20:47:18

Bardash написал : В двигатель попытаюсь залить "нормальное"... если подфортит на нево попасть(не подделку).

я через инет хадо выписал, с оф.сайта

0
Юрий VW
Юрий VW
Резидент

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

12.09.2013 в 21:27:11

Bardash написал : А стоит ли брать импортное трансмиссионное масло на МС

вспомним недалёкое прошлое - советский авто пром и советское масло, потом демократию и импортное масло, советская техника стала работать лучше и дольше... думаю, что тут тот же случай - хочется что бы нормально и долго МС работал - заливать нормальное масло.... выбор масла очень интимная тема, тут каждый сам себе режиссёр....

а по поводу ТАД-17и, так его уже много лет не выпускают, сейчас это называется - ТМ-5-18.... Никакими нормативно-техническими документами не предусмотрено его изготовление. Когда-то существовавшая марка ТаД-17и выпускалась с пакетом присадок фирмы "Лубризол". Поставки прекращены очень давно. Давным-давно разработан новый ГОСТ, который для масел того же вязкостного диапазона и группы применяемости по противозадирным свойствам предусматривает обозначение ТМ (Трансмиссионное Масло)- 5 (группа 5 по противозадирным свойствам - для высоконагруженных гипоидных передач, то же, что API GL-5)- 18 (вязкостная характеристика). Все, что выпускается сарайными разливщиками под маркой ТаД-17 - дешевая подделка, не имеющая ничего общего с прописанными в ТТМ ВАЗа трансмиссионными маслами. От этой продукции следует бежать, как от огня

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу