yarmoluk написал :
Адаптер моторсичевский или самодельный? Расскажите, пожалуйста, подробно об 16 колесах на мотоблок. Какое межосевое расстояние колес мотоблока и адаптера при вспашке? Как закрепили родные колеса мотоблока на адаптер? Большая просьба - предоставить фото. Тонкости настройки плуга при вспашке на адаптере.
Адаптер у меня моторсичевский. Первый сезон пробовал пахать на стандартных колесах, бывало, что не хватало сцепки с землей, в результате МБ прыгал на месте. Поэтому перешел на 16-ки. Пошел по протореному пути:б/у диски от Нивы+резина елка, но центральную часть диска не переделывал под ступицу МС, а выточил переходники, которые крепятся стандартными болтами к ступице МС, а к ним -колеса. Толщину рассчитал такую,чтобы колея была 60 см.
Какое межосевое расстояние-не измерял, но оно не изменилось. Колеса от МБ закрепил на адаптере пересверлив на них крепежные отверствия в соответсвии с ступицей адаптера.
Тонкостей настройки плуга нет никаких, все делал методом проб вместе с помощником: отпустил регулировочные болты на сцепке, чтобы плуг был на одной оси с МБ и адаптером, после , когда плуг отцентрировался, подтянул их, далее вращая ручку выставлял необходимую глубину вспашки, таким образом, чтобы плуг в незафиксрованном положении не выскакивал из земли, постепенно увеличивая заглубление, пока МБ не начинал буксовать, после этого уменьшал глубину на 1-2 оборота ручки на сцепке. Далее проходил первую борозду, во второй борозне изменял угол наклона плуга, чтобы он был перпендикулярно земле. Вот собственно и все. Немного терпения и практики и все получится. Если неясно изложил, извините, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу. Фото будут попозже, МБ в деревне, а сейчас часто туда не езжу.