славон
славон
Новичок

Регистрация: 29.02.2012

Брянск

Сообщений: 11

12.01.2014 в 17:33:27

Приветствую всех форумчан.У меня просьба к владельцам МС,сбросте пожалуйста список городов в Украине,где можно приобрести мотоблок МС.Желательно города которые территориально ближе к Брянской области.с уважением....PS.и если можно озвучить цену.

0
vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

12.01.2014 в 17:48:36

сбросте пожалуйста список городов в Украине

К сожалению сайт МоторСич сейчас почему то не работает и сегодня выходной . Можно глянуть в сохранённом кеше : http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:uBgdbEwTc1UJ:www.motorsich.ua/rus/products/consumers/shops/+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ua

0
славон
славон
Новичок

Регистрация: 29.02.2012

Брянск

Сообщений: 11

12.01.2014 в 18:20:46

vagin, благодарю за помощь.

0
Володимир Г
Володимир Г
Новичок

Регистрация: 12.12.2013

Сообщений: 84

12.01.2014 в 19:20:26

Михаэль написал : В хозяйстве гз пригодятся. Я много пахал на гз в любую погоду , распахивал новые участки, и на адаптере тягал большую борону. На штатных колесах пашу если осень сухая и навоз перегорелый разбросан. В на резиновых стоят грузы, на гз их тоже ставлю, но не всегда. На одном огороде у меня песок, на остальных тяжелый суглинок. Теперь о гз; их делают для участков собственных лаболаторий разработчиков с большой экономией металла, и мало думая о нас. ГЗ у меня забивает землей с травой, остатками ботвы,... . Все это продавливает понемногу между обручей на спицы, потом очистить труднее, предпочтительние сплошной обод, но это не так уж важно. Нужно обязательно наваривать шипы на планки (как у трака гусеничника Т-74, Т-150) 20мм , их не забивает землей и при вращении колес видно, как они блестят на сплошном ободе из жирной земли. Фото моих гз.

  Набор  колес и гр.зацепов на все види работ  :applause: тоже иду к етому, спасибо за полезную информацию.
0
vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

12.01.2014 в 20:12:38

Набор колес и гр.зацепов на все види работ тоже иду к етому

Одной пары достаточно на все случаи жизни :

0
KIN 74
KIN 74
Резидент

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

12.01.2014 в 20:28:24

славон написал : Приветствую всех форумчан.У меня просьба к владельцам МС,сбросте пожалуйста список городов в Украине,где можно приобрести мотоблок МС.Желательно города которые территориально ближе к Брянской области.с уважением....PS.и если можно озвучить цену.

Нашел список магазинов.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

КОЗАК
КОЗАК
Резидент

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

12.01.2014 в 20:52:41

Юрий VW написал : очень бы хотелось увидеть подробное фото... думаю себе что то замутить, вот и выбираю...

тут харахондя опять лучше всех. а у меня где то так:

таранить никого и ничего пока не собираюсь, а помочь не засосать вентилятору ветки, траву... помогает.

0
Вложение
КОЗАК
КОЗАК
Резидент

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

12.01.2014 в 21:06:08

Yrik1980 написал : у меня похожий подствольный (под карабин) фонарь, так его хватает минут на 20, но свет мама не горюй (150 м как на лодони, правда через оптику) с изменяющимся фокусом.

у меня аккумулятор если по заверению продавца честных 2.4 Ah и ток диода на максимальном режиме 1.2 А думаю пару часов должен продержаться.

vagin написал : Стопудово ! Лучше , если денег не жалко , купить родную фару либо что то аналогичное с питанием от бортовой сети и выключателем под рукой .

а ведь жалко, фара то нужна не каждый день, хоть и хочется. а так и фара и карманный фонарик за одни деньги, держатель тоже легко крутится во все стороны. если пльзоваться часто и много то однозначно фара.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

12.01.2014 в 21:53:47

vagin написал : На МС фрезе точно так же меняется направление , но это ни на что не повлияет , а только увеличит нагрузку на двигатель и все узлы .

Это изменит хотя бы то, что фреза перестанет работать как второй мост! Дополнительно пихая мотоблок вперед. Как оказалось на деле, что чем ниже обороты мотоблока - тем выше этот эффект. Именно от сюда и сломанные прицепные на фрезах, люди пытаются ее заглубить вниз, а она не хочет.

vagin написал : Что именно?

Спрошу: Вам так мой ник на нервы действует, что Вы его окуратно из цитат вычищаете, тратя драгоценное время ?? :)

0
Юрий VW
Юрий VW
Резидент

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

12.01.2014 в 21:55:05

КОЗАК написал : тут харахондя опять лучше всех.

да уж, я и себе такой же хочу как у него, но пока не могу найти трубогиб ....

КОЗАК написал : таранить никого и ничего пока не собираюсь, а помочь не засосать вентилятору ветки, траву... помогает.

так и я как защита от травы, веток...

0
КОЗАК
КОЗАК
Резидент

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

12.01.2014 в 22:05:10

RomanT-34 написал : Перейду к вопросам. Возможные регулировки, настройки и т. п. носят одноразовый характер, или нужно все время что-то крутить и менять?

за техникой всегда нужно ухаживать, не лазить куда не надо и она вам отблагодарит. а начать с этого:

expert54 написал : При создании запорожцами тяжелого МБ "Мотор-Сич" за аналог взяли белорусское изделие зарекомендовавшее себя в советское время с хорошой стороны. Компоновка пошла одна к одному все остальное (двигатель, коробка передач, сцепление, главная и конечные передачи по бортам) были переделаны с учетом повышеной прочности, надежности, легкости в осмотре и ремонте, четкости в работе механизма. Везде не менне 5и кратный запас по прочности, в корпусе открываются большие окна для осмотра и ремонта трансмиссии. Двигатель 4х тактный карбюраторный с автомобильной компоновкой жизнеобеспечения без применения пластмассовых изделий с доступной комплектацией при ремонте без сервиса самостоятельно. Работает на недорогом доступном бензине А-80. Для трудоголиков которым не хватает дневного времени двигатель оснащен внутреним генератором со стабилизатором, мощностью 65Вт. Пожалуйста, используйте для светотехники (фар, поворотов, стопов). Коробка передач аналогична автомобильной ГАЗ АА 30-х годов без синхронизаторов. Диапазон скоростей подобран правильно для работы на земле оператор следом, и расширен в целях экономии топлива, для работы в транспорте до 20км/ч оператор на сидении. Имею ввиду так называемые режимы работы. Набрал вес более 200кг, то что по моему опыту, нужно тяжелому МБ. Железяками и кирпичами не обвешиваемся. Тяжел, но этот вес на колесах. При умелом и умном управлении, которое постигается ускоряет операции в агро производстве, животноводстве и офроудном транспорте в несколько раз >10. Но труд не облегчает, нужно тужиться и потеть, взависимости от навыка управления и правильной подготовке к работе. Изделия с заводской сборки выходит законсервированным тугими смазками не менне чем на 2 года. После покупки, при вводе в эксплуатацию, отбросить эйфорию радости, взять инструкцию по эксплуатации и в н и м а т е л ь н е й ш и м образом прочитать несколько раз с изучением изделия внатуре. Расконсервировать, как? Бензокран с отстойником снять, разобрать, промыть, продуть, чистую деталировку собрать, бензопровод промыть, продуть, поплавковую камеру карбюратора промыть, продуть, мед. шприцом промыть жиклеры, воздушные и топливные от остатков консер. смазки попавшей из бензокрана. При осмотре карбюратора если нужно снять его и промыть полностью. Это избавит от отказов в работе двигателя при обкатке и дальнейшей эксплуатации. Камера сгорания (цилиндр, поршневая, ГРМ- консервируются изготовителем через свечное отверстие). Если покупка свежая, незастоявшаяся (в магазине), с двигателя слить масло и промыть камеру сгорания залив несколько раз топливо через свечное отверстие и прокручивая коленвал, дать время стечь и высохнуть топливу. Закрутить пробку слива и залить слитое масло не более 1,5 литра, замерить уровень отверткой или прилагаемым щупом через заливное отверстие до дна картера под наклоном. Уровень должен быть не более 60мм. При работе может падать до 50мм. Это избавит от перебоев в работе двигателя при наклонах и больших оборотах (при избыточном уровне капельки масла через канал продувки картера, выходящий из крышки клапанного механизма, попадают в карбюратор и перекрывают воздушные и топливные каналы на входе дифузора карбюратора, он отказывается правильно работать). При плохом пуске или падении оборотов после запуска, в карб. российского производства, проверить топ. жиклер хх. Он находиться сверху на корпусе карбюратора, винт из желтого метала помечен красной краской. После чистки отверстия D=0,4, закручивать до упора. После расконсервации и смазки всех тросов, рычага сцепления, газульки, сцепного устройства, законсервировать ВОМ и приступать к обкатке двигателя и трансмиссии, хоть на подставках козликах хоть в движении без нагрузки, согласно РЭ. Учет моточасов наработки двигателя и трансмиссии вести из расчета кол-ва соженного топлива. Данные для расчета моточасов (м.ч.): 1,5 литра топлива в час при номинальной мощности 5,5л.с. и номинальных оборотах при такой мощности. Сожгли Вы полный бак 4,5 литра/1,5 л.ч.= 3 м.ч. Хотя астрономическое время часы покажут 8 часов, но это не моточасы.Учет моточасов нужно Вам для правильного ухода и ТО. Чтобы правильно обкатать нужно сжечь около 50-80 литров бензина, а потом можно запрягать в работу. По поводу долговечности изделия не менее 2000м.ч. до капремонта, в реальности больше, это проверено практикой. Этого изделия хватит не на одно поколение трудоголиков. Вы отработали сезон на огороде, подсчитайте сколько это моточасов? 20-40? на сколько лет хватит при таком темпе? По надежности и долговечности, я думаю, вопрос снят.

потом дойдет очередь и до:

expert54 написал : После наработки около 50 м.ч. обкатка завершается. Незабудьте сменить масла в двигателе и трансмиссии, провести ТО согласно РЭ после обкатки. Теперь сцепка с пасивными агроорудиями. Сама сцепка с буксирной скобой (фаркопом) блоков и с другой стороны - сцепой орудий, во всех 3-х МБ АГРОС, МС и МТЗ одинакова по принципу и в размерах. Но есть и различие, - это ее длина и жесткость на скручивание в продольной оси. В 3-х производителей Россие, Украине, Белоруссии они разные. Лучшая сцепка которая подлинее потолще материал и пожеще конструкция траверсы. С возможностью установки груза для обучающихся. Разная у них и топография (расположение) упорных болтов. Сцепка должна максимально располагать орудие от оси ведущих колес, но не в зоне хода оператора. Иметь возможность регулировать обязательные рабочие зазоры в паре - упорный болт - корпус МБ. Не менее 3-х мм с каждой стороны правый, левый болт - зазор - упор. Без зазоров управление по курсу очень затруднено. При удалении агроснаряжения от оси колес курсовая устойчивость агрегата увеличивается. Сцепка + агроснаряд должны весить 30...40кг. Начинаем движение вперед. Колеса вращаются от Вас, а корпус блока по реактивной силе на Вас на штангу руля на прицепленое снаряжение. Оно заходит в грунт на величину установленную (винтом уст.глубины) углом атаки опорной пятки снаряда. При достижении угла 0грд. - опорная плоскость пятки идет по горизонту. Снаряд идет на этой глубине. Блок должен идти с приподнятым "носом" (двигатель) с дифферентом на корму в пределах 5грд. это положение в работе оптимально и нормально. Достигается все это при установке снаряда на сцепке. Всякие опорные колеса на снаряде дороже в производстве (а это цена) проблематичней в эксплуатации - (залепание грунтом, засорение растительными остатками, неидеальным микрорельефом почвы), затруднительная компоновка при минимальной рабочей зоне. И как вариант опоры снаряда пятка из листового метала полощадью 2,3 спичичных коробка. Есть разница? Если не сможете подогнать лучший экземпляр покупайте с родной. Сцепка "Мотор Сич" длиновата, жесткость удовлетворительная, без защиты шкворня (нет "кулака"). Мной был рекомендован лучший вариант но получился в производителя какой есть. Производит Гуляй-Поле. Стучитесь к производителю, излагайте притензии.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу