As87 написал : Vagin, читайте ссылки, которые сами же и даёте...
И где там написано слово "минеральное" ? 10w30 и есть полусинтетика .
14.02.2014 в 11:25:58
As87 написал : Vagin, читайте ссылки, которые сами же и даёте...
И где там написано слово "минеральное" ? 10w30 и есть полусинтетика .
14.02.2014 в 11:48:14
NAP написал : как у подавляющего большинства техника больше стоит чем работает,
ХА!!! Подсчитал... 4800 л/год
NAP написал : А вот такая сажа на головке и поршне, это нормальное явление?
А поршень черный (кстати чернота не масляная, матовая) от длительной работы почти без нагрузки. Вот это и есть качество бензина. ИМХА. Движку полезно "давать просраться". Например часок с фрезой
14.02.2014 в 11:58:30
коля547 написал : когда будете кольца менять, сделайте пожалуйста с фото.
Ну так фотографирую...
As87 написал : Для сравнения мой Двигатель Honda GX-200 после 4_х лет эксплуатации (лил и лью 95_й от Shell).
Впечатляет...
As87 написал : В свой МС4,05 лью то же, что и Вы. Однако, после каждых 20 л. израсход. бензина (или около того), в двигатель лью ~ 200 грм. масла. А что у Вас?
Доливаю в год 500-600 гр. точный учет не веду. Обычно перед важными работами проверяю уровень и доливаю
NAP написал : А вот такая сажа на головке и поршне, это нормальное явление?
Даже не знаю, если еще пару человек покажет свои моторы, будет видна тенденция
14.02.2014 в 12:10:56
Ну и дальше курочаю
На клапанах и седлах прогара, раковин, трещин, и просто большого износа не обнаружил, седла меньше блестят со стороны цилиндра и все... И еще перу фото
14.02.2014 в 12:12:31
NAP написал : А вот такая сажа на головке и поршне, это нормальное явление?
Сходите к мотористам , они скажут . Тут в основном юзеры . У меня на авто так и было 1 в 1 . Значит ваша Хонда лучше , чем мой двигатель на авто :confused: . На моих старых жигулях было аналогично три раза . Нагар обычно возникает из за плохого искрообразования или плохого топлива или неправильного состава топливовоздушной смеси (когда карбюратор богатит) . Так же масло может попасть в камеру если плохие маслосъёмные колпачки , которых на Д-250 нет . Можно или нужно их поставить я не могу сказать , точнее если на направляющей есть канавка под колпачки , то можно , но будет ли это правильно на нижнеклапанном двиге ?
TehNikolaj написал : Наверное...
А можете уточнить ? :) Похоже , что сальники клапанов установить можно и вроде как просматривается канавка на направляющих клапанов :
Посоветовался со своим автомастером , он посоветовал всё таки поставит маслосъёмные колпачки . Рассказал , что раньше на москвичах тоже не ставили , а потом начали ставить . Карбюратор тоже надо подрегулировать и уменьшить обогащение смеси , заменить воздушный фильтр .
14.02.2014 в 12:34:51
Said1960 написал : ХА!!! Подсчитал... 4800 л/год
Крайслер однако.
14.02.2014 в 12:35:55
vagin написал : А можете уточнить ?
А зачем? Визуально, обработанный чугун трудно отличить от стали, нужно засверлить, чтобы увидеть стружку. Проще позвонить сервисникам и спросить.
14.02.2014 в 12:39:43
Ну и немного лирики, так звучит "тюльпан" нашего МСа
Интересно, как звучат тюльпаны других МБ, можно было бы собрать разные исоздать музыкальный инструмент ;)
14.02.2014 в 12:44:09
NAP написал : Крайслер однако
Та не... Пробега в рабочий день 90км. Плюс в сезон 700 км/мес на дачу
14.02.2014 в 12:46:05
Said1960 написал : А поршень черный (кстати чернота не масляная, матовая) от длительной работы почти без нагрузки. Вот это и есть качество бензина. ИМХА.
А какой он должен быть? чистый? Вот почитайте чтобы иметь представление:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу