ЮрийVW/
У меня уже 2ая 20 литровая канистра заканчивается,надоело ездить в холостую с прицепом,хочу сменить масло в КПП инадо начинать потихоньку возить груз.В двс масло заводское было как вода сменил на ТНК 20w50,работа ДВС понравилась даже очень.
Витя3 написал :
Добрый день,купил недавно Мотоблок МС 4,05.Сделал обкатку спалил 6 баков безнина.Сменил масло ДВС после обкатки..Решил сменить Масло КПП но потерял щуп(.Подскажите скоко литров ТАД-17 в КПП и дайте пожалуйста полный размер щупа в КПП. Зарание блогодарен.
тад-17 не лей, будет залипание дисков в будущем, залей чегото импортного. я так сделал. но хозяин-барин. поздравляю с покупкой.
Витя3 написал :ЮрийVW/
У меня уже 2ая 20 литровая канистра заканчивается,надоело ездить в холостую с прицепом,хочу сменить масло в КПП инадо начинать потихоньку возить груз.В двс масло заводское было как вода сменил на ТНК 20w50,работа ДВС понравилась даже очень.
о как, а я понял фразу дословно - Сделал обкатку спалил 6 баков безнина, тоесть баков МСа 4-х литтровых...
Lviv.ua написал :
тад-17 не лей, будет залипание дисков в будущем, залей чегото импортного. я так сделал. но хозяин-барин. поздравляю с покупкой.
присоединяюсь, лучше импортное...
тем более, что такого масла как ТАД-17и, в природе не существует с 90-х годов....
любое трансмиссионное импортное масло 80W-85, 75W-90, 80W-90...
не открывается, пишет - Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией
Даулеткулов написал :
буду фотографировать по ходу доделки, только не знаю как на фотографию вынести размер, а по поводу колес, размер немножко отличается, высота на 2 см ширина на 08 мм хотя тот же размер, за сезон невозможно чтобы столько скушало ,у меня 45 соток на четырех огородах и я его вожу на прицепе. И работа с передним адаптером .
вы не можете прислать размеры как вы сделали раму и все остальное , буду очень благодарен. toly-73@mail.ru
Юрий VW написал :
удлинил? зачем?...
у меня крепление по моему всего 10 см (я укорачивал)...
наверное буду колёса менять на бОльшего диаметра, ещё пока не решил...
не открывается, пишет - Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией
есть проблемка краник бензтна настолько туго ходит что повернуть его одной рукой практически не реально, ктото сталкивался с подобной проблемой если да то как решал?
нехочется без крайней надобности разбирать, если всетаки придется то хоть знать что делать
по моему управляемость лучше будет, 3 точка дальше от колес. хотя посмотрим. сосед на китайце удлинил-стало лучше
maksfer написал :
есть проблемка краник бензтна настолько туго ходит что повернуть его одной рукой практически не реально, ктото сталкивался с подобной проблемой если да то как решал?
нехочется без крайней надобности разбирать, если всетаки придется то хоть знать что делать
било также, разбери, смаж. хотя с временем бензин снова смоет смазку.
усиление? я тоже наверное буду треугольник приваривать внизу, что бы усилить...
maksfer написал :
есть проблемка краник бензтна настолько туго ходит что повернуть его одной рукой практически не реально, ктото сталкивался с подобной проблемой если да то как решал?
нехочется без крайней надобности разбирать, если всетаки придется то хоть знать что делать
нужно снять ручку, под ней гайка сальника - чуть ослабить и всё...
Lviv.ua написал :
било также, разбери, смаж. хотя с временем бензин снова смоет смазку.
а если попробовать графиткой, смазку смоет, а графит останется...
Витя3 написал :
Я просто щуп потерял от кпп, мне надо его розмеры,я новый сделаю.
Завтра выложу размеры, правда я им не пользуюсь, надеюсь найду, я себе сделал новый щуп, сделал насечки и все...
Я не помню когда это было, но тут на форуме уже писали раньше о щупах, есть даже посты, где есть все размеры... в т.ч. есть точные размеры от дна КПП до минимального уровня и размер до максимального уровня... вот только надо найти... себе, по крайней мере, так сделал и не жалею... родной щуп доставал, не реально его в первого строго перпендикулярно опустить...
KoxiC написал :
Завтра выложу размеры, правда я им не пользуюсь, надеюсь найду, я себе сделал новый щуп, сделал насечки и все...
Я не помню когда это было, но тут на форуме уже писали раньше о щупах, есть даже посты, где есть все размеры... в т.ч. есть точные размеры от дна КПП до минимального уровня и размер до максимального уровня... вот только надо найти... себе, по крайней мере, так сделал и не жалею... родной щуп доставал, не реально его в первого строго перпендикулярно опустить...
мне тоже надо размеры щупа,выложи
Lviv.ua написал :
тад-17 не лей, будет залипание дисков в будущем, залей чегото импортного. я так сделал. но хозяин-барин. поздравляю с покупкой.
Щуп пока не нашел, ребенок игрался... буду искать ...
Могу выложить размеры щупа, которым пользуюсь, самодельным...
Итак, минимальный уровень от дна - 54мм., максимальный уровень (тоже от дна) - 64мм. Лично я пользуюсь таким простым щупом...
Нет такого масла! Его сменил аналог ТМ5-18.
ТМ-5-18 (соответствует ГОСТу 23652-79). Масло относится к разряду универсальных минеральных. Включает в себя добавки антипенных, серо-фосфорсодержащих и депрессорных присадок. Диапазон рабочих температур позиции от -25оС до + 140оС. Применяется для всех типов передач автомобилей и иной мобильной техники. Внимание! ТМ-5-18 - полноценный аналог марки ТАД-17И, снятой с производства. Фасовка со старой маркировкой является подделкой или имеет превышение по сроку годности.
Для МС рекомендованы также ТАп-15В(ТМ-3-18), ТЭп-15, ТСп-15к, ТСл-14 по ГОСТ 23652
ТАп-15В Рекомендуется для смазывания агрегатов трансмиссий грузовых автомобилей всех марок, а также для других спирально-конических и червячных передач с контактным напряжением до 2000МПа.
http://www.ukrboard.com.ua/ru/board/m-1273525/maslo-trancmissionnoe-tap-15v/
Особенно интересна вторая фотка с лабораторными испытаниями.
И чтобы закрепить материал из Ростокино-Лада
ТАД ИЛИ НЕ ТАД?
До сих пор автомобилистов интересует, а куда делось старое доброе ТАД-17И? Все очень просто. Существовавшее в то время ТУ на этот продукт исходило из точно оговоренной рецептуры с обязательной импортной присадкой «англомол-99» от фирмы «Лубризол». Несколько лет назад ее перестали заказывать - появились иные присадки, как самого «Лубризола», так и других компаний - «Инфиннум», «Шелл». Новым наши производители отдавали предпочтение. Изменились присадки, стала другой рецептура, а стало быть, изменились ТУ и... названия готовых продуктов.
Тем не менее, совсем недавно хорошо известную ранее присадку вновь стали закупать для производства трансмиссионки, но поскольку стандарты на маркировку масел изменились, вместо ТАД-17И теперь на канистрах ТМ-5-18. Подобную маркировку могут иметь масла разных производителей, если они соответствуют группе ТМ-5 (аналог импортной GL-5)и имеют вязкость «18» (аналог группы 85W90 или 90 по зарубежной классификации).http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/index.htm
Очень занятная статья, надеюсь поможет с выбором!