04.04.2014 в 12:25:51
Zbuser, невозможно самому и выращивать и торговать при больших объёмах производства . Можно так и остаться всю жизнь на уровне дачника-любителя и перебиваться с хлеба на воду . Нужно переходить на более продуктивные технологии и более продуктивную технику . Мотоблок это игрушка для великовозрастного дядьки :) .
04.04.2014 в 16:31:34
Кстати, за ремонт МК МоторСич заработал я ушастый двойной окучник, ни разу лет за больше 20 не работавший. ....Завел его только раз, когда в магистрали еще не было бензина, стало ясно что он заработал. Потом порвал пальцы, но завести не смог. Это чудо нашей техники.....Хозяин себя клянет за то что 13 лет назад купил его. Самое противное что на него не просто поставить электромотор, обороты у ДВС бешенные, без нагрузки до 12500 обормотов может дать....
04.04.2014 в 18:12:26
КРЫМСКИЙ написал : Где же МС-ник что зимой дизеля купил? никак не дождусь что скажет по нему.....а лучше видео глянуть в работе! :clapping
После этих выходных выложу. На прошлой неделе обкатывал аппарат. Пока все нормально- заводится с полтычка стартером. Немного пофрезеровал, завтра хочу плуг поставить.
04.04.2014 в 22:21:26
Завтра планирую фрезернуть МСом участок на котором была целина . Он был предварительно вспахан осенью и продискован весной , как подсохло , почти всё идеально , но кое где ещё торчат шишки с комками корней . Послезавтра посажу часть этого участка (10 соток) сколько успеем , а может и весь .
04.04.2014 в 22:39:47
Кто знает ,что за Мотор Сич
04.04.2014 в 23:29:29
Pavel003 написал : Кстати, за ремонт МК МоторСич
Так в чем поломка состояла?
05.04.2014 в 00:28:07
pelipenko написал : Так в чем поломка состояла?
Справа в карбюраторе насос (если смотреть со стороны ручек) вакуумный, из него есть канал топливный к игле дозирующей системы.....перед каналом "приямок" цилиндрический, в нем фильтр (а сам канал из нижней точки "приямка") и примерно 2-3 спичечных головки мусора лежали внизу "приямка" забив фильтр. Бензина не хватало, поэтому глох при нагрузке и уходил ввысь на холостых..... Карбюратор снимается терпимо, возня только с тросами подсоса и газа (расшплинтовка), но их можно не трогать если не лезть дальше в карб. С насосом надо поаккуратней там язычки из пластика толщиной как пленка в фотоаппарате. Ронять в песок, я думаю не стоит крышку насоса, все лепестки снялись вместе с ней. Эксперименты проводить некогда, но думаю если бак поднять, то карб будет работать и без насоса. Если ставить такой карб на какой либо ДВС (тот же Крот к примеру), то штуцер можно вкрутить в картер движка, естественно нарезав предварительно резьбу под штуцер.....Карбюратор не вызвал у меня антипатий.....Заводить двигатель не понимаю как.....рвет веревку безбожно .....ну и понятно страдают пальцы....руки...
05.04.2014 в 02:07:16
Парни скажите какой у вас расход при транспортировке в час.Допустим с грузом кг 200 и водитель.
05.04.2014 в 09:02:38
Александр 30 написал : Парни скажите какой у вас расход при транспортировке в час.Допустим с грузом кг 200 и водитель.
Я проезжал с таким грузом не спеша около 14 км за час, ушло ровно 1 литр. 4 передача, колеса на 16, асфальт, без крутых спусков подъемов.
05.04.2014 в 09:17:59
vova6601 написал : Кто знает ,что за Мотор Сич
Это первый мотоблок МоторСич , правда именно такой с дизелем вижу впервые . Expert54 говорил , что там применялась коробка от МБ Нева . Вот вариант с бензиновым Д-250
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу