NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

09.04.2014 в 12:16:42

maksfer написал : Если укажете на мои ошибки буду благодарен

Лет через 5 отпишитесь выработался штатный шкворень или нет.

0
maksfer
maksfer
Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

09.04.2014 в 12:34:45

NAP написал : Лет через 5 отпишитесь выработался штатный шкворень или нет.

Причина возможной выработки устранена, если бы не люфты из за которых кидало рулем вверх-вниз на кочках я бы эту приблуду наверное и не делал

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

09.04.2014 в 12:39:40

maksfer написал : Причина возможной выработки устранена, если бы не люфты из за которых кидало рулем вверх-вниз на кочках я бы эту приблуду наверное и не делал

На 12" тапках кидает заметно. У меня уже просто кричит что то делать со скобой. Разбило прилично. Возможно ваш путь и будет выбран.

0
maksfer
maksfer
Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

09.04.2014 в 12:57:13

Чертежы токарки , по остальному сниму размеры если нужно

Вообще предлагаю по всех стоящих самоделках Выкладывать все размеры, чертежи и нюансы изготовления в начале темы, это сэкономит людям много времени

0
Вложение
Biolog
Biolog
Новичок

Регистрация: 29.05.2013

Минск

Сообщений: 81

09.04.2014 в 13:04:38

maksfer написал : если нужно

было бы очень хорошо. Я думаю это пригодиться многим.

0
barthezz2007
barthezz2007
Местный

Регистрация: 29.04.2011

Винница

Сообщений: 166

09.04.2014 в 14:00:52

NAP написал : Лет через 5 отпишитесь выработался штатный шкворень или нет

я могу отписаться за 4 года использования такого же девайса выработки практически нет, мотоблок постоянно работает в траспотном режиме, тягает прицеп с большими грузами. Главное условие крепить так чтоб не люфтило на оригинальной сцепке, болты упирать нужно хорошо. Нарыл фото:

0
barthezz2007
barthezz2007
Местный

Регистрация: 29.04.2011

Винница

Сообщений: 166

09.04.2014 в 14:54:30

Хочу посоветоваться с Вами по поводу приобретения редуктора углового для фрезы. то что он нужен - это понятно. Подскажите плиз, кто использует, как они по надежности? Есть ли какие подводные камни? как обстоят дела с оборотами, 1 к 1 или они уменьшены? Я смотрю в сторону этого: http://texmag.com.ua/navesnoe-oborudovanie/37-reduktor-dlya-frezy-motor-sich.html

может есть еще варианты? Спасибо за советы.

0
KoxiC
KoxiC
Резидент

Регистрация: 05.05.2012

Ивано-Франковск

Сообщений: 1015

09.04.2014 в 15:55:39

barthezz2007 написал : Хочу посоветоваться с Вами по поводу приобретения редуктора углового для фрезы. то что он нужен - это понятно.
Подскажите плиз, кто использует, как они по надежности? Есть ли какие подводные камни? как обстоят дела с оборотами, 1 к 1 или они уменьшены? Я смотрю в сторону этого: http://texmag.com.ua/navesnoe-oborudovanie/37-reduktor-dlya-frezy-motor-sich.html

может есть еще варианты?
Спасибо за советы.

Лично я хочу фрезу, но буду ждать еще пару месяцев на обновленную, на форуме есть ее фото, как по мне, так там не нужно редуктора... Вот если ее не сделают, тогда есть смысл покупать КФ, а в придачу еще и редуктор. правда цена тогда будет ну очень большой...

0
barthezz2007
barthezz2007
Местный

Регистрация: 29.04.2011

Винница

Сообщений: 166

09.04.2014 в 15:58:05

KoxiC написал : Лично я хочу фрезу, но буду ждать еще пару месяцев на обновленную, на форуме есть ее фото, как по мне, так там не нужно редуктора... Вот если ее не сделают, тогда есть смысл покупать КФ, а в придачу еще и редуктор. правда цена тогда будет ну очень большой...

у меня фреза имеется давно, старого образца. потому спрашиваю про редуктор....

0
Александр Г
Александр Г
Новичок

Регистрация: 18.03.2014

Херсон

Сообщений: 5

09.04.2014 в 16:15:31

KoxiC написал : Тут много чего может быть, для начала напишите, сколько МБ лет, какое масло, когда меняли последний раз, какая почва у Вас, когда регулировали лапана и холостой ход и т.д. А когда глохнет? при наборе оборотов или нет, когда горячий или когда холодный?

Ну во-первых, спасибо что нашли время мне ответить!!!! Во-вторых, глохнет когда прогретый двигатель, когда фреза опускается в землю; почва не твердая, клапана регулировали месяц назад, и также меняли масло, рекомендуемое заводом изготовителем, карбюратор чищен компрессором, и соответственно повторно отрегулирован холостой ход, - эффект остался тот же. Может имеет смысл проверить блок зажигания? Кстати проверяли компрессию двигателя, претензий нет....

0
КОЗАК
КОЗАК
Резидент

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

09.04.2014 в 16:50:20

Александр Г написал : Ну во-первых, спасибо что нашли время мне ответить!!!! Во-вторых, глохнет когда прогретый двигатель, когда фреза опускается в землю; почва не твердая, клапана регулировали месяц назад, и также меняли масло, рекомендуемое заводом изготовителем, карбюратор чищен компрессором, и соответственно повторно отрегулирован холостой ход, - эффект остался тот же. Может имеет смысл проверить блок зажигания? Кстати проверяли компрессию двигателя, претензий нет....

зажигание на температуру может реагировать но а что к мотоблоку прицеплено и насколько наклонен двигатель ему всеравно, если только от непосильного труда обороты не падают до минимума когда уже не получается искра. я бы искал причину в недостатке топлива, попробуйте провернуть бак чтобы краник сместился назад тогда при наклоне мотоблока с фрезой он будет в нормальном положении и не окажется выше уровня бензина. это относится к неполному баку, если и с полным он ведет себя так то возможно забился фильтр или отверстие в пробке. вы даете газу и ему нужно побольше выпить бензина а фильтр или разрежение в баке держат его на голодном пайке. разобрать отстойник краника прочистить отверстие в пробке. потом будем увидеть как он себя поведет

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу