КОЗАК написал :
еще небольшое отступление по сеялкам
А Роста сейчас и щеточные и барабанные делает. И барабанчики с разнной нарезкой есть.
Для дома при посадке разнокалиберных семян щеточная самое оно. Правда у роты цена конечно дорогая но качество на уровне. имхо.
Сделал вот такую сцепку чтобы шат руля вверх низ на кочках минимизировать и чтобы на сцепке мотоблока метал не стирался, там чугуний ж не восстановиш сваркой
результатом доволен, установлены БУ подшипники 7204 от задней ступицы Таврии, думаю тут их на долго хватит
Если укажете на мои ошибки буду благодарен
maksfer написал :
результатом доволен, установлены БУ подшипники 7204 от задней ступицы Таврии, думаю тут их на долго хватит
Если укажете на мои ошибки буду благодарен
Отличное решение.
Мы сделали похожее сразу после покупки, только без подшипников, 4 сезона полет нормальный, родная сцепка не страдает от ударов.
maksfer написал :
Причина возможной выработки устранена, если бы не люфты из за которых кидало рулем вверх-вниз на кочках я бы эту приблуду наверное и не делал
На 12" тапках кидает заметно. У меня уже просто кричит что то делать со скобой. Разбило прилично. Возможно ваш путь и будет выбран.
NAP написал :
Лет через 5 отпишитесь выработался штатный шкворень или нет
я могу отписаться за 4 года использования такого же девайса
выработки практически нет, мотоблок постоянно работает в траспотном режиме, тягает прицеп с большими грузами.
Главное условие крепить так чтоб не люфтило на оригинальной сцепке, болты упирать нужно хорошо.
Нарыл фото:
Хочу посоветоваться с Вами по поводу приобретения редуктора углового для фрезы.
то что он нужен - это понятно.
Подскажите плиз, кто использует, как они по надежности? Есть ли какие подводные камни?
как обстоят дела с оборотами, 1 к 1 или они уменьшены?
Я смотрю в сторону этого: http://texmag.com.ua/navesnoe-oborudovanie/37-reduktor-dlya-frezy-motor-sich.html
barthezz2007 написал :
Хочу посоветоваться с Вами по поводу приобретения редуктора углового для фрезы.
то что он нужен - это понятно.
Подскажите плиз, кто использует, как они по надежности? Есть ли какие подводные камни?
как обстоят дела с оборотами, 1 к 1 или они уменьшены?
Я смотрю в сторону этого: http://texmag.com.ua/navesnoe-oborudovanie/37-reduktor-dlya-frezy-motor-sich.html
может есть еще варианты?
Спасибо за советы.
Лично я хочу фрезу, но буду ждать еще пару месяцев на обновленную, на форуме есть ее фото, как по мне, так там не нужно редуктора... Вот если ее не сделают, тогда есть смысл покупать КФ, а в придачу еще и редуктор. правда цена тогда будет ну очень большой...
KoxiC написал :
Лично я хочу фрезу, но буду ждать еще пару месяцев на обновленную, на форуме есть ее фото, как по мне, так там не нужно редуктора... Вот если ее не сделают, тогда есть смысл покупать КФ, а в придачу еще и редуктор. правда цена тогда будет ну очень большой...
у меня фреза имеется давно, старого образца. потому спрашиваю про редуктор....
KoxiC написал :
Тут много чего может быть, для начала напишите, сколько МБ лет, какое масло, когда меняли последний раз, какая почва у Вас, когда регулировали лапана и холостой ход и т.д.
А когда глохнет? при наборе оборотов или нет, когда горячий или когда холодный?
Ну во-первых, спасибо что нашли время мне ответить!!!! Во-вторых, глохнет когда прогретый двигатель, когда фреза опускается в землю; почва не твердая, клапана регулировали месяц назад, и также меняли масло, рекомендуемое заводом изготовителем, карбюратор чищен компрессором, и соответственно повторно отрегулирован холостой ход, - эффект остался тот же. Может имеет смысл проверить блок зажигания? Кстати проверяли компрессию двигателя, претензий нет....
Александр Г написал :
Ну во-первых, спасибо что нашли время мне ответить!!!! Во-вторых, глохнет когда прогретый двигатель, когда фреза опускается в землю; почва не твердая, клапана регулировали месяц назад, и также меняли масло, рекомендуемое заводом изготовителем, карбюратор чищен компрессором, и соответственно повторно отрегулирован холостой ход, - эффект остался тот же. Может имеет смысл проверить блок зажигания? Кстати проверяли компрессию двигателя, претензий нет....
зажигание на температуру может реагировать но а что к мотоблоку прицеплено и насколько наклонен двигатель ему всеравно, если только от непосильного труда обороты не падают до минимума когда уже не получается искра. я бы искал причину в недостатке топлива, попробуйте провернуть бак чтобы краник сместился назад тогда при наклоне мотоблока с фрезой он будет в нормальном положении и не окажется выше уровня бензина. это относится к неполному баку, если и с полным он ведет себя так то возможно забился фильтр или отверстие в пробке. вы даете газу и ему нужно побольше выпить бензина а фильтр или разрежение в баке держат его на голодном пайке. разобрать отстойник краника прочистить отверстие в пробке. потом будем увидеть как он себя поведет