09.04.2014 в 16:50:27
Александр Г,а если воздухан снять?
09.04.2014 в 17:03:20
КОЗАК написал : зажигание на температуру может реагировать но а что к мотоблоку прицеплено и насколько наклонен двигатель ему всеравно, если только от непосильного труда обороты не падают до минимума когда уже не получается искра. я бы искал причину в недостатке топлива, попробуйте провернуть бак чтобы краник сместился назад тогда при наклоне мотоблока с фрезой он будет в нормальном положении и не окажется выше уровня бензина. это относится к неполному баку, если и с полным он ведет себя так то возможно забился фильтр или отверстие в пробке. вы даете газу и ему нужно побольше выпить бензина а фильтр или разрежение в баке держат его на голодном пайке. разобрать отстойник краника прочистить отверстие в пробке. потом будем увидеть как он себя поведет
Я бы еще проверил сам холостой ход и посмотрел бы на жиклер, он может просто быть забитым, тогда такое возможно... (он продуваеться быстро и легко, у меня для этого есть тонкая проволка, я ее прицепил сверху на фильтр, всегда под рукой)
09.04.2014 в 17:05:14
barthezz2007 написал : я могу отписаться за 4 года использования такого же девайса
Повлияло ли на управление вынос оси поворота?
09.04.2014 в 17:12:46
NAP написал : Повлияло ли на управление вынос оси поворота?
не могу сказать, потому как эксплуатацию начали уже в такой конфигурации (делалось вместе с прицепом).
09.04.2014 в 17:34:57
barthezz2007 написал : Хочу посоветоваться с Вами по поводу приобретения редуктора углового для фрезы. то что он нужен - это понятно.
Пользуюсь редуктором второй год, фрезерую около 12 соток 2-3 раза в год. Поломок пока не было, правда сначала сильно грелся, пришлось сделать лючек из гайки большого диаметра для смазки шестерен, вместо масленки. Использую смазку для ступиц грузовых прицепов (синюю), она хорошо выдерживает нагревание. Что не нравится: приходится нагружать фрезу сверху, поскольку уменьшились обороты, сначала придавливал руками, в результате сломался чугунный фланец, тяжелее стало разворачиваться, поскольку фреза отодвинулась от МБ.
09.04.2014 в 17:40:32
mma написал : Пользуюсь редуктором второй год, фрезерую около 12 соток 2-3 раза в год. Поломок пока не было, правда сначала сильно грелся, пришлось сделать лючек из гайки большого диаметра для смазки шестерен, вместо масленки. Использую смазку для ступиц грузовых прицепов (синюю), она хорошо выдерживает нагревание. Что не нравится: приходится нагружать фрезу сверху, поскольку уменьшились обороты, сначала придавливал руками, в результате сломался чугунный фланец, тяжелее стало разворачиваться, поскольку фреза отодвинулась от МБ
Спасибо за отзыв. Где Вы покупали редуктор?
09.04.2014 в 18:37:01
Уважаемый Бело, спасибо за отзыв, Я пробовал, ничего не меняется((((
09.04.2014 в 18:38:42
КОЗАК написал : зажигание на температуру может реагировать но а что к мотоблоку прицеплено и насколько наклонен двигатель ему всеравно, если только от непосильного труда обороты не падают до минимума когда уже не получается искра. я бы искал причину в недостатке топлива, попробуйте провернуть бак чтобы краник сместился назад тогда при наклоне мотоблока с фрезой он будет в нормальном положении и не окажется выше уровня бензина. это относится к неполному баку, если и с полным он ведет себя так то возможно забился фильтр или отверстие в пробке. вы даете газу и ему нужно побольше выпить бензина а фильтр или разрежение в баке держат его на голодном пайке. разобрать отстойник краника прочистить отверстие в пробке. потом будем увидеть как он себя поведет
Все эти меры я принял но ... "а воз и ныне там"
09.04.2014 в 21:06:36
Пользователи КС произодство Камянка подскажите как она в работе,можно ее покупать. Спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу