29.04.2014 в 17:14:59
совсем тишина
29.04.2014 в 17:18:51
Виктор 84 написал : добрый день ,помогите разобратса,мотоблок кентавр МБ 3040Д дизель ,не заведу незнаю с чего начать,благодарю зарание
обычно говорят если не заводится то нет искры или топлива. искры я подозреваю точно нет остается в списке только топливо. забилась и не распыляет форсунка, не качает тнвд, нет компресии... зайдите сюда тут общаются люди у которых подобные двигатели, они их лучше знают
29.04.2014 в 17:31:52
Виктор 84 написал : совсем тишина
навряд ли в этой ветке получите помощь по МБ 3040Д, всё таки тут ветка МС...
вот видео нашёл
29.04.2014 в 18:25:02
Юрий VW написал : навряд ли в этой ветке получите помощь по МБ 3040Д, всё таки тут ветка МС...
Могу сказать про свой МС: после зимы завелся с полпинка. При минусовых температурах заводился без танцев с бубнами. (что не удивительно для бензинового дрыгателя).
29.04.2014 в 20:41:53
KoxiC написал : почему вдруг такая щедрость от МС, стоит он 2800, а тут за 1800 продают,
На самом деле и 2800 гривен это тоже подарок.....одно плохо - червяк тяжело поставить не штатно что то....
29.04.2014 в 20:45:18
КОЗАК написал : обычно говорят если не заводится то нет искры или топлива.
Или еще нет мочи. В смысле силы. Его ведь не просто раскрутить, если нет стартера. Я скажем, не могу завести тяжелого китайца, а его хозяин (здоровый лом) легко заводит. Ну я, естественно, тоже завел бы, но потренироваться надоть и не слабо....
29.04.2014 в 20:47:29
maksfer написал : у меня тоже сначала сильно грелся(это нормально) и жрал бензин, но по мере обкатки на малых нагрузках все пришло в норму.
подскажи, а масло брал ДВС?
29.04.2014 в 20:57:42
большое спасибо
29.04.2014 в 21:49:18
КРЫМСКИЙ написал : подскажи, а масло брал ДВС?
я смотрю ты всё с уровнем масла никак не решишь, у меня тоже сейчас нижний уровень, так держится уже давно... особо не заморачиваюсь, критичных наклонов МБ при работе не делаю, поэтому ничего страшного не вижу... ну, и плюс я всё равно собрался масло менять на XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4, так что доливать смысла не вижу...
29.04.2014 в 22:04:16
Юрий VW, пока держиться на нижнем....:confused: и бенза как то хавает по моему ...с уровнем в поплавковой камере все ок...двиг работает нормально...может пока обкатка идет,хз..пока токо с прицепом катаюсь,в огород не заганяю...
29.04.2014 в 22:18:35
КРЫМСКИЙ, у любого 4Т ДВС во время обкатки увеличенный расход топлива и масла, это как бы нормально... я сейчас просто чаще проверяю уровень масла, ничего критичного пока нет, поэтому и проблем нет - главное, что бы масло было вообще... а учитывая, что Д-250 рассчитан на не слабые углы наклона, то и максимальный уровень масла скорее всего завышен, моё личное мнение... в доказательство, наглядные эксперименты от Yrik1980...
29.04.2014 в 22:32:12
КРЫМСКИЙ написал : Юрий VW, пока держиться на нижнем....:confused: и бенза как то хавает по моему ...с уровнем в поплавковой камере все ок...двиг работает нормально...может пока обкатка идет,хз..пока токо с прицепом катаюсь,в огород не заганяю...
Вы пока покатайтесь, потом клапана подрегулируйте и в бой и все бует в норме...
29.04.2014 в 23:21:32
Спасибо все за советы. Отец решил сервисменов вызывать. Пусть настроят. А то как то не по себе, зная что все разрегулировано. Странный подход у производителя...
Как лучше настроить работу на холостом ходу? Двигатель глохнет при ручке газа на минимуме.
И еще одно. Рычаг воздушной заслонки мог раньше держаться и в полуоткрытом состоянии. Теперь вообще не держится. И падает... если в полуоткрытом состоянии. Там может была какая то пружина или просто он расшатался? Просто в полуоткрытом состоянии (ближе к закрытому) двигатель работает стабильнее. И соотвественно если флажок падает, то и нестабильность в работе.
29.04.2014 в 23:23:42
aspirant1976 написал : если флажок падает, то и нестабильность в работе.
как раз при горизонтальном положении флажка - воздушная заслонка открыта...
29.04.2014 в 23:40:18
Юрий VW написал : как раз при горизонтальном положении флажка - воздушная заслонка открыта...
Это знаю. Открутил свечу - на электроде красный нагар - это вроде норма. Но вокруг електрода, на корпусе (круг свечи) - черный нагар, даже сильный... Это при работе 5-6 часов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу