Юрий VW, пока держиться на нижнем....:confused: и бенза как то хавает по моему ...с уровнем в поплавковой камере все ок...двиг работает нормально...может пока обкатка идет,хз..пока токо с прицепом катаюсь,в огород не заганяю...
29.04.2014 в 22:04:16
Юрий VW, пока держиться на нижнем....:confused: и бенза как то хавает по моему ...с уровнем в поплавковой камере все ок...двиг работает нормально...может пока обкатка идет,хз..пока токо с прицепом катаюсь,в огород не заганяю...
29.04.2014 в 22:18:35
КРЫМСКИЙ, у любого 4Т ДВС во время обкатки увеличенный расход топлива и масла, это как бы нормально... я сейчас просто чаще проверяю уровень масла, ничего критичного пока нет, поэтому и проблем нет - главное, что бы масло было вообще... а учитывая, что Д-250 рассчитан на не слабые углы наклона, то и максимальный уровень масла скорее всего завышен, моё личное мнение... в доказательство, наглядные эксперименты от Yrik1980...
29.04.2014 в 22:32:12
КРЫМСКИЙ написал : Юрий VW, пока держиться на нижнем....:confused: и бенза как то хавает по моему ...с уровнем в поплавковой камере все ок...двиг работает нормально...может пока обкатка идет,хз..пока токо с прицепом катаюсь,в огород не заганяю...
Вы пока покатайтесь, потом клапана подрегулируйте и в бой и все бует в норме...
29.04.2014 в 23:21:32
Спасибо все за советы. Отец решил сервисменов вызывать. Пусть настроят. А то как то не по себе, зная что все разрегулировано. Странный подход у производителя...
Как лучше настроить работу на холостом ходу? Двигатель глохнет при ручке газа на минимуме.
И еще одно. Рычаг воздушной заслонки мог раньше держаться и в полуоткрытом состоянии. Теперь вообще не держится. И падает... если в полуоткрытом состоянии. Там может была какая то пружина или просто он расшатался? Просто в полуоткрытом состоянии (ближе к закрытому) двигатель работает стабильнее. И соотвественно если флажок падает, то и нестабильность в работе.
29.04.2014 в 23:23:42
aspirant1976 написал : если флажок падает, то и нестабильность в работе.
как раз при горизонтальном положении флажка - воздушная заслонка открыта...
29.04.2014 в 23:40:18
Юрий VW написал : как раз при горизонтальном положении флажка - воздушная заслонка открыта...
Это знаю. Открутил свечу - на электроде красный нагар - это вроде норма. Но вокруг електрода, на корпусе (круг свечи) - черный нагар, даже сильный... Это при работе 5-6 часов.
30.04.2014 в 01:08:16
aspirant1976, с вашими познаниями лучше вызвать специалистов и самому никуда не лезть .
30.04.2014 в 05:10:07
vagin написал : aspirant1976, с вашими познаниями лучше вызвать специалистов и самому никуда не лезть .
30.04.2014 в 05:20:59
aspirant1976 написал : И еще одно. Рычаг воздушной заслонки мог раньше держаться и в полуоткрытом состоянии. Теперь вообще не держится. И падает... если в полуоткрытом состоянии.
Я уже как то спрашивал----неужели рядом никого или одни дураки живут.....или благосостояние не позволяет общаться с нищетой? Сранно ....очень.....Как же мы жили без интернета......ну да, в принципе мы проще были, пальцы у нас не рассыпались......
30.04.2014 в 08:15:36
aspirant1976 написал :
- Как лучше настроить работу на холостом ходу? Двигатель глохнет при ручке газа на минимуме.
по мануалу рисунок 11, упорный винт 4 закрутить немного.
aspirant1976 написал :
- И еще одно. Рычаг воздушной заслонки мог раньше держаться и в полуоткрытом состоянии. Теперь вообще не держится. И падает... если в полуоткрытом состоянии. Там может была какая то пружина или просто он расшатался? Просто в полуоткрытом состоянии (ближе к закрытому) двигатель работает стабильнее. И соотвественно если флажок падает, то и нестабильность в работе.
при работающем двигателе рычажок должен быть всегда упавшим. возможно карб отрегулирован на бедную смесь, может от сюда и проблемы. если решили уже вызывать спецов то пусть приедут и все сделают, если на месте не успели.
КРЫМСКИЙ написал : Юрий VW, пока держиться на нижнем.... и бенза как то хавает по моему ...с уровнем в поплавковой камере все ок...двиг работает нормально...может пока обкатка идет,хз..пока токо с прицепом катаюсь,в огород не заганяю...
держится, ну и пущай держится, не нервничайте за зря. я тоже заливаю по заводскому щупу на пару мм выше нижнего уровня и до замены хватает, шо залил то и слил. при прогазовке синий дым бывает но в течении сезона заметного падения уровня масла нет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу