КРЫМСКИЙ
КРЫМСКИЙ
Резидент

Регистрация: 06.02.2014

Симферополь

Сообщений: 1500

29.04.2014 в 22:04:16

Юрий VW, пока держиться на нижнем....:confused: и бенза как то хавает по моему ...с уровнем в поплавковой камере все ок...двиг работает нормально...может пока обкатка идет,хз..пока токо с прицепом катаюсь,в огород не заганяю...

0
Юрий VW
Юрий VW
Резидент

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

29.04.2014 в 22:18:35

КРЫМСКИЙ, у любого 4Т ДВС во время обкатки увеличенный расход топлива и масла, это как бы нормально... я сейчас просто чаще проверяю уровень масла, ничего критичного пока нет, поэтому и проблем нет - главное, что бы масло было вообще... а учитывая, что Д-250 рассчитан на не слабые углы наклона, то и максимальный уровень масла скорее всего завышен, моё личное мнение... в доказательство, наглядные эксперименты от Yrik1980...

Допустимый угол наклона. Мотоблок Мотор Сич.

0
KoxiC
KoxiC
Резидент

Регистрация: 05.05.2012

Ивано-Франковск

Сообщений: 1015

29.04.2014 в 22:32:12

КРЫМСКИЙ написал : Юрий VW, пока держиться на нижнем....:confused: и бенза как то хавает по моему ...с уровнем в поплавковой камере все ок...двиг работает нормально...может пока обкатка идет,хз..пока токо с прицепом катаюсь,в огород не заганяю...

Вы пока покатайтесь, потом клапана подрегулируйте и в бой и все бует в норме...

0
aspirant1976
aspirant1976
Новичок

Регистрация: 28.04.2014

Тернополь

Сообщений: 5

29.04.2014 в 23:21:32

Спасибо все за советы. Отец решил сервисменов вызывать. Пусть настроят. А то как то не по себе, зная что все разрегулировано. Странный подход у производителя...

  1. Как лучше настроить работу на холостом ходу? Двигатель глохнет при ручке газа на минимуме.

  2. И еще одно. Рычаг воздушной заслонки мог раньше держаться и в полуоткрытом состоянии. Теперь вообще не держится. И падает... если в полуоткрытом состоянии. Там может была какая то пружина или просто он расшатался? Просто в полуоткрытом состоянии (ближе к закрытому) двигатель работает стабильнее. И соотвественно если флажок падает, то и нестабильность в работе.

0
Юрий VW
Юрий VW
Резидент

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

29.04.2014 в 23:23:42

aspirant1976 написал : если флажок падает, то и нестабильность в работе.

как раз при горизонтальном положении флажка - воздушная заслонка открыта...

0
aspirant1976
aspirant1976
Новичок

Регистрация: 28.04.2014

Тернополь

Сообщений: 5

29.04.2014 в 23:40:18

Юрий VW написал : как раз при горизонтальном положении флажка - воздушная заслонка открыта...

Это знаю. Открутил свечу - на электроде красный нагар - это вроде норма. Но вокруг електрода, на корпусе (круг свечи) - черный нагар, даже сильный... Это при работе 5-6 часов.

0
vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

30.04.2014 в 01:08:16

aspirant1976, с вашими познаниями лучше вызвать специалистов и самому никуда не лезть .

0
Акела
Акела
Резидент

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

30.04.2014 в 05:10:07

vagin написал : aspirant1976, с вашими познаниями лучше вызвать специалистов и самому никуда не лезть .

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.04.2014 в 05:20:59

aspirant1976 написал : И еще одно. Рычаг воздушной заслонки мог раньше держаться и в полуоткрытом состоянии. Теперь вообще не держится. И падает... если в полуоткрытом состоянии.

Я уже как то спрашивал----неужели рядом никого или одни дураки живут.....или благосостояние не позволяет общаться с нищетой? Сранно ....очень.....Как же мы жили без интернета......ну да, в принципе мы проще были, пальцы у нас не рассыпались......

0
КРЫМСКИЙ
КРЫМСКИЙ
Резидент

Регистрация: 06.02.2014

Симферополь

Сообщений: 1500

30.04.2014 в 07:44:56

0
КОЗАК
КОЗАК
Резидент

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

30.04.2014 в 08:15:36

aspirant1976 написал :

  1. Как лучше настроить работу на холостом ходу? Двигатель глохнет при ручке газа на минимуме.

по мануалу рисунок 11, упорный винт 4 закрутить немного.

aspirant1976 написал :

  1. И еще одно. Рычаг воздушной заслонки мог раньше держаться и в полуоткрытом состоянии. Теперь вообще не держится. И падает... если в полуоткрытом состоянии. Там может была какая то пружина или просто он расшатался? Просто в полуоткрытом состоянии (ближе к закрытому) двигатель работает стабильнее. И соотвественно если флажок падает, то и нестабильность в работе.

при работающем двигателе рычажок должен быть всегда упавшим. возможно карб отрегулирован на бедную смесь, может от сюда и проблемы. если решили уже вызывать спецов то пусть приедут и все сделают, если на месте не успели.

КРЫМСКИЙ написал : Юрий VW, пока держиться на нижнем.... и бенза как то хавает по моему ...с уровнем в поплавковой камере все ок...двиг работает нормально...может пока обкатка идет,хз..пока токо с прицепом катаюсь,в огород не заганяю...

держится, ну и пущай держится, не нервничайте за зря. я тоже заливаю по заводскому щупу на пару мм выше нижнего уровня и до замены хватает, шо залил то и слил. при прогазовке синий дым бывает но в течении сезона заметного падения уровня масла нет.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу