30.04.2014 в 08:18:19
Pavel003 написал : Я уже как то спрашивал----неужели рядом никого или одни дураки живут.....или благосостояние не позволяет общаться с нищетой? Сранно ....очень.....Как же мы жили без интернета......ну да, в принципе мы проще были, пальцы у нас не рассыпались......
ну дак это наше усё, прогрэс типа пришел. скоро с семьей и сосдями будем через интернет общаться, а там глядиш и эра пачкования настанет.
30.04.2014 в 08:27:16
vagin написал : Практически во всех случаях обрывается обмотка , находящаяся в пластмассовом корпусе (в виде двух катушечек , залитых герметиком)
Тестером оно прозванивается , снимал генератор и отсоединял клему. Это магнитоэлектрический датчик управляющих импульсов момента зажигания ( из инструкции). Может кто замеряет какое напряжение он выдает при дергании шморгалкой, это белый провод на фишке генератора. И еще: кто знает что за штуковина залита в черной резине?
30.04.2014 в 09:05:27
КОЗАК написал : скоро с семьей и сосдями будем через интернет общаться,
Ну да, там еще ведь и просто человек не может конкретно задачу сформулировать и объем данных выдать корректно.....Тем более, что выше инструкции вряд ли прыгнешь.....
30.04.2014 в 09:50:07
30.04.2014 в 09:51:58
Вес 60 кг., а цене сам удивляюсь)))
30.04.2014 в 10:10:05
WET написал : Вес 60 кг., а цене сам удивляюсь)))
А в чем подвох то... ну очень дешево, мотор таких денег только стоит, а там и трансмисия и колеса и т.д.
30.04.2014 в 10:10:46
КОЗАК написал : ну дак это наше усё, прогрэс типа пришел. скоро с семьей и сосдями будем через интернет общаться, а там глядиш и эра пачкования настанет.
У меня некоторые знакомые уже выпивают по скайпу. Это типа чтоб не в одиночку. :)
30.04.2014 в 10:30:05
КОЗАК написал : при работающем двигателе рычажок должен быть всегда упавшим. возможно карб отрегулирован на бедную смесь, может от сюда и проблемы. если решили уже вызывать спецов то пусть приедут и все сделают, если на месте не успели.
Знаю что рычаг воздушной заслонки должен быть упавшим. Но он раньше не падал сам, только в ручную мог опустить его. Регулировка была как бы тугой. Сейчас вообще не держиться... Это у всех так? Или что то надо поджать?
30.04.2014 в 10:30:49
ZeVic написал : Это типа чтоб не в одиночку.
В.С.Высоцкий....лучше с чертом, чем с самим собой..... Если это в городе понять могу, если в селе, то не понимаю....типа соседи рожей не вышли......
30.04.2014 в 10:36:27
KoxiC написал : А в чем подвох то..
Да ни в чем, кроме того, что неудачная конструкция, у самих ума не хватает (это не только о наших) вот и копируют чужие червячные.......Проще и удобнее, особенно для модернизации, сцепление ремень, редуктор цепь. Я третий год без ДВС и абсолютно не страдаю......электро мотор поставил и вперед....Попробуй на МК МС поставить электромотор (конструктивно раз плюнуть), но 9000-12000 обормотов, где взять......
30.04.2014 в 11:10:44
wasp написал : Может кто замеряет какое напряжение он выдает при дергании шморгалкой
Напряжение точно не помню , но мой стрелочный тестер показывал переменное напряжение до 12 вольт , в зависимости как сильно дёргать шморгалку на обеих обмотках . На одной показания были чуть больше , чем на другой .
wasp написал : что за штуковина залита в черной резине?
Возможно Вы имеете в виду электронный коммутатор ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу