vagin написал :Lviv.ua, с жидким маслом и будет перегрев с последствиями . Foma66 слегка подкончил двигатель , применяя 10W40 . Я не помню ни одного пользователя , применяющего рекомендованное масло , с проблемами с двигателем . В основном , жалуются те , кто начинает заливать масло "получше" .
Пол года назад когда приезжали гарантийщики , задавал им вопрос касательно масла, сказали что минералка и полусинтетика не имеет значения
Cobalt, При откручивании щупа на заведенном прет масло с воздухом - это нормально. Я был забыл закрутить и завел - сосед стоял напротив заливной, так тот пошел домой стирать штаны и рубашку:D
Компрессия может упасть из-за не плотности или пробития прокладки между головкой и цилиндром, можно аккуратно снять и посмотреть.
SV* написал :
Да, давно это было, я уже и не помню, года три назад.
Покупал МБ было все нормально, чуть поездил и обнаружил такой люфт , что ступица терлась о корпус редуктора.
МБ был на гарантии, вызвал сервесников, приехали, разобрали, сказали забыли на заводе поставить шайбочку. Поставили, собрали, как выяснилось позже, собрали неудачно. В процессе езды с прицепом, чуть не потерял колесо, ступица начала вылазить, потекло масло с редуктора. Короче, домой МБ дотянул вручнуюю, хорошо хоть недалеко. Разобрал, выяснилось плохо зафиксировали стопорное кольцо в пазу и оно выскочило с вытекающими последствиями.
После чего МБ работает уже три года и бензина спалено около 200 л, и колеса у меня на 16" не легкие да еще и грузом иногда, у ступиц люфта нет, вращаются свободно и легко.
немного позже разберу и свои ,себе тоже поставил на 16,и диски переделал по вашему, получается 2 размера , на фото они поменьше натуральных,есть фото но не грузятся
Cobalt написал :
сказали что минералка и полусинтетика не имеет значения
Вы позвоните в сервисный центр в Запорожье и услышите ответ . Я думаю инструкцию писали технически грамотные люди . Лить можно и синтетику , но за эксперименты будете платить вы .
Lviv.ua написал :
у меня грелся-факт, масло было зик 10в40
Интересно, а как нагрев двигателя (я бы сказал перегрев) связан с маслом? И еще, а с другим маслом что холодный двигатель? Очень специфический двигатель, ну очень.....
Даулеткулов написал :
немного позже разберу и свои ,себе тоже поставил на 16,и диски переделал по вашему, получается 2 размера , на фото они поменьше натуральных,есть фото но не грузятся
YVE_217 написал :
жиклер ХХ прочистить,продуть и на место ввернуть.
В принципе правильно, почистить и весь карбюратор можно (хуже не должно стать), но, учитывая возраст МБ (очень мало ему), это может и не помочь....но сделать стоит по любому....
Pavel003 написал :
Что то стойки странные очень. Лично я сомневаюсь в справедливости этих изображений.....очень сомневаюсь......чтобы не сказать, что так не бывает......
Возможно уже и прокурили все, но.
В сообщении было нарисовано не положение стоек а положение дисков.
При наклоне стоек вперед (ну это в тех вариантах ДО где есть такая возможность) получаем положение дисков в свал верхней части (домиком) / \
При наклоне стоек назад получаем развал \ /
Второй вариант подрезает любую забитую дождями почву но управлять таким ДО без адаптера сложнее. Я пробовал заваливать стойки ДО. Конструкция моего ДО позволяет все крутить в любую сторону.
Умный когда то описывал свой опыт раскрытия дисков в теме про окучники.