11.07.2014 в 09:53:17
#4620424
Zbuser написал : Модернизация заключалась в следующем: наш посадочный материал молодого картофеля(яровизированного) размером как орех и чуть больше, но есть и меньше.
В этом году покупал семенной материал. Размер можно сказать аналогичен вашему. Были такие что проскакивали через перемычку в ложке. Такой посадки был всего один ряд. Но движняк был на сцеплении почки на каждом черпаке. Нужно было сбросить лишнее и местами добросить выпавшие. То как ложилась картофель в лунку даже и не смотрел, не до того было. По всходам состояние рядка как и остальные где посадочный материал был крупным. Думаю в моей ситуации что либо уменьшать нет смысла.
Кусок трубы как бы закрывает угловые щели только в начале нории. Дальше все остается со щелями. Так что проскочить клубень сможет и ниже. Если эти зазоры убирать то нужно по всей высоте установкой типа деревянных плинтусов в угля нории.
А с другой стороны если рекомендуют садить картофель грубо говоря посадочным материалом от куриного яйца то выброшенные в одну лунку несколько клубней как бы увеличат массу посадочного материала куста. Правда есть другая сторона медали между растениями увеличится расстояние.
По поводу киля даже не знаю на сколько он нужен. Я КС пускаю на свободной сцепке. Если его заточить что бы немного подрезал к примеру заделанную органику возможно и будет меньше набиваться на сошник. Но тогда такую пластину нужно делать более пологой и что бы она выходила с почвы. Имхо. Все нужно опробовать.
11.07.2014 в 09:54:35
#4620425
Said1960 написал : Тоже имею восьмерку. И было один в один. Без крепления к корпусу заводился со шнурка без проблем. Накрылась внешняя коробочка со светодиодами - регулятор напряжения...
У меня, вроде бы, нет "внешней коробочки со светодиодами". На регулятор напряжения похож ВТК-1 от некой фирмы ПП "ЛКЛ-7". А гарантия на мотоблок 1 год? Тогда уже поздно.
11.07.2014 в 10:03:34
#4620432
SUla написал : Заводить без массы побоялся.
Зря. Точно где то под болтом получается глушилка. А если точнее то в схеме к проводу идущему под болт что то коротит. Ну и по поводу побоялся, Чего боятся? С движком (железом) ничего не случится. А с электроникой уже случилось.
11.07.2014 в 10:29:04
#4620454
Pavel003 написал : Зря. Точно где то под болтом получается глушилка. А если точнее то в схеме к проводу идущему под болт что то коротит...
Да мало ли... Да к этому болту все массы и должны подключаться. Коротить, имхо, будет от пробоя на корпус блоков СЭЗД-1, ВТК-1 и ВВ катушки (скорее всего). Вот у человека, например, вылетал регулятор напряжения. Спасибо за советы, попробую завести МБ без массы (раньше понедельника не получится). А может выкинуть все нафиг и поставить электрику от скутера?
Может найдется добрый человек и проверит у себя: "Выходы с обмоток генератора прозвонил на отключенном разьеме: 4 провода, желтый и голубой на коротко между собой (0 Ом), между ними и белым ~190 Ом, между ними и красным ~390 Ом. Т.е. похоже как у МС-4.05 - значит в порядке." ...желтый и голубой на коротко между собой (0 Ом)??? - так и должно быть? Зачем "лишние" провода?
11.07.2014 в 10:53:32
#4620486
SUla написал : По электрике понятно.
Мне рассказал один случай Expert54 , когда высоковольтная катушка пробивала на сердечник . С открученной от корпуса котушкой всё работает , а как прикрутишь в коробку , не заводится .
SUla написал : желтый и голубой на коротко между собой (0 Ом)??? - так и должно быть?
Да , так и должно быть , это "масса" обеих обмоток . У меня прозванивается так же .
11.07.2014 в 11:08:21
#4620506
vagin написал : ...
Благодарю. Значит генератор точно исправен. Уже хорошо. П-образная пластина, на которую коммутируются все массы в блочке,похожа на сердечник ВВ-катушки. Будем смотреть.
11.07.2014 в 15:43:14
#4620857
NAP написал : Кусок трубы как бы закрывает угловые щели только в начале нории. Дальше все остается со щелями. Так что проскочить клубень сможет и ниже. Если эти зазоры убирать то нужно по всей высоте установкой типа деревянных плинтусов в угля нории.
Плинтуса пробовали и пластиковые и деревянные......Коля, разрезанная труба установлена на всю длину лифта, от верха и до низу....КС пробовал во всех режимах, больше всего понравилось на свободной сцепке.....так и рядки ровные.
11.07.2014 в 16:59:11
#4620923
Zbuser написал : разрезанная труба установлена на всю длину лифта, от верха и до низу.
Значит не доглядел на фото. У меня бывало что иногда где то подклинивало. Выжимал сцепление останавливался и за черпак немного дергал назад. Отпускало. Так собственно и не выяснил причины. По трубе цепь будет идти мягче. Нужно будет и себе попробовать. Как крепится разрезанная труба к нории?
11.07.2014 в 18:58:22
#4621026
NAP написал : Как крепится разрезанная труба к нории?
По одному болтику М4, типа мебельного, внизу и вверху с каждой стороны, шляпкой во внутрь.
12.07.2014 в 00:01:12
#4621401
Здравствуйте! Загорелся покупкой мотоблока МС ! Помогите мне подыскать МС за разумные деньги МС Б/У. В Украине. искал на сландо их там 2 но цена кусает. Я так понял их редко кто продает!?
12.07.2014 в 00:05:35
#4621408
Валерчик написал : Здравствуйте! Загорелся покупкой мотоблока МС ! Помогите мне подыскать МС за разумные деньги МС Б/У. В Украине.
разумные деньги в Вашем понимании, это сколько?...
Валерчик написал : искал на сландо их там 2 но цена кусает. Я так понял их редко кто продает!?
это точно, продают редко...
12.07.2014 в 00:27:41
#4621439
Надеюсь до 7000 гривен.
12.07.2014 в 00:54:33
#4621487
vagin, Вагин а что тебя собственно интересует в сажалке. Или ты собираеш все по крупицам и отправляеш на завод и получаеш девиденты. Да на сегодняшний день сажалка сырая и она не стоит тех денег. Пытаемся ее модернизировать. Благо есть над чем.
12.07.2014 в 09:38:33
#4621648
SUla написал : "Выходы с обмоток генератора прозвонил на отключенном разьеме: 4 провода, желтый и голубой на коротко между собой (0 Ом), между ними и белым ~190 Ом, между ними и красным ~390 Ом. Т.е. похоже как у МС-4.05 - значит в порядке."
Генератор 100% целый, там две массы. Отключить глушилки(кнопки), они ведь закорачиваются на корпус.
12.07.2014 в 18:09:45
#4622261
Said1960 написал : А снова посажено 32
А вот и первые результаты посадки картошки Каменской КС
А вчера вечером еще ничего не было видно.
12.07.2014 в 21:36:33
#4622402
Пенсионэр, конечно , я же моторсичевский продаван , а вы разве не знали ? Зарплата 10 штук баксов , проблема одна , что в карманы не влазят . У моторсича уже есть сажалка и даже навесная на адаптер , по качеству до неё ещё ни один не дорос .
12.07.2014 в 21:53:20
#4622416
Сегодня на рынке купил замок на входную дверь, приехал домой, достаю коробку из пакета и, обана, сюрприз! Замок производство МоторСич, стоит штамп РСТ. Купил правда последний, с витрины.
CAIMAN340
12.07.2014 в 22:52:02
#4622499
vagin написал : У моторсича уже есть сажалка и даже навесная на адаптер , по качеству до неё ещё ни один не дорос .
Олежка, а полтора года назад ты писал в комментариях на официальном сайте "Мотор Сич" совсем другое: Олег, 19-01-2013 15:03:19 Похоже , что цену на это изделие установили Марсиане , которые не ориентируются в ценах . За эти деньги на базаре можно купить и мотоблок и сажалку и копалку и ещё деньги останутся . И правда, за такие деньги Каменских КС можно купить аж ЧЕТЫРЕ.А по характеристикам практически одинаковы, кроме объема бункера ну и наверное толщины металла.
12.07.2014 в 23:08:13
#4622522
Пенсионэр написал : ты собираеш все по крупицам и отправляеш на завод и получаеш девиденты
vagin написал : Пенсионэр, конечно , я же моторсичевский продаван , а вы разве не знали ?
Анатолий Григорьевич, Олег просто всем и всегда интересуется,всегда поддерживает отечественного производителя. ...Вот только иногда мнения разнятся.:confused:
12.07.2014 в 23:39:52
#4622583
Zbuser, без критики жизнь превращается в болото . МТЗ-09н тому пример .
13.07.2014 в 00:06:56
#4622624
Рад написал : Генератор 100% целый, там две массы. Отключить глушилки(кнопки), они ведь закорачиваются на корпус.
Глушилки (кнопки) прозванивал - они работают как положено. Скачал руководство по движкам - судя по эл.схемам, у меня некий неопознанный "мутант". Наверно, экспортная спец. версия :) Сейчас вспоминаю: ВВ-катушка - 1 подключен желтый провод, 2 пускай масса катушки П-образная пластина, 3 вывод ВВ провода на свечу... По эл. схемам должно быть 4 контакта. Не помню, подключен ли к ВВ-катушке синий провод. А вот то, что в коробке электроники видел не подключенный синий (масса) провод с клеммой - точно помню. Возможно проблема в этом.
13.07.2014 в 00:40:46
#4622656
SUla, чего вы гадаете на кофейной гуще ? Обратитесь к специалисту .
13.07.2014 в 00:56:07
#4622662
vagin написал : SUla, чего вы гадаете...
Я не гадаю. Мотоблок находится от меня в данный момент в 50км. В понедельник поеду смотреть далее... Хотя, если Вам известны специалисты по Мотор Сичу на севере Беларуси, может посоветуете?
13.07.2014 в 09:05:49
#4622774
SUla, я вообще то не совсем понимаю зачем вы вообще в мотоблок полезли сами , если есть гарантия . Почему вы не обращаетесь в гарантийную службу или к тому же продавцу . Зайдите на сайт моторсича в магазин ТНП , там есть телефон сервисного центра , так же можете глянуть адрес официального представительства в Беларуси . Вам обязаны были приехать к вам домой и починить бесплатно ваш мотоблок . Теперь же , если вы там всё пораскурочивали , я не знаю как вам помочь , у меня мб-4,05 . Пишу с телефона ... Рекомендую всё вернуть в нетронутое состояние и вызвать сервисников . Должны приехать в течении одной-двух недель . В любом случае , без помощи вы не останетесь и мотоблок будет работать .
13.07.2014 в 12:35:44
#4622987
vagin, не нужно сразу плохо думать о незнакомом человеке. Ремонтировали технику и посложнее. Мы всего когдо то что то делали впервые. А на счет гарантии Вы просто не внимательны. Она закончилась.
13.07.2014 в 13:18:52
#4623034
У нас в округе есть 7 тяжолых китайца так у двоих(люди у корорых есть понятие в механике и умеют читать) они просто работают(так с минимальными проблемами капремонт зимой раз в 2 года) у остальных постоянный гимор то передачи вылетают то чтото не включается то солярку жрет то......................... В общем делайте выводы.
у меня к МС претензий нету, ну единственое самоконсервация действует на нервы. ну а к кривым рукам европейские и японские мотоблоки более чуствительны.
13.07.2014 в 13:42:47
#4623063
грабельки, привет Волочиску
13.07.2014 в 13:44:11
#4623068
maksfer написал : у меня к МС претензий нету,
Так их ни у кого нету. Нормальный рабочий МБ. К пану Вагину есть, не претензии, а просто удивление, что такие бывают...
13.07.2014 в 15:34:52
#4623179
maksfer написал : грабельки, привет Волочиску
Прикольные грабельки :applause: У меня к Вам вопрос, можете сфоткать переделанную систему крепления тормозов на адаптере, вижу, что у Вас исстема переделанная, зуб вверх смотрит, а не вниз, как на заводском... буду очень благодарен
13.07.2014 в 16:19:44
#4623229
крепление такоеже как и на прицепе, а рабочее положение зуба(у нас была темой отдельного спора) такоеже как и на конной гребке 18 столетия(гдето у меня был скан руководства на польском), к стати самое правильное поскольку только в таком положении грабли нормально подбирают и крутят валок не забиваясь, к стати если очень много набирается валок начинает скручаиватся как волокна в шнурке:eek:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу