27.08.2014 в 19:14:19
vagin написал : Влазит : В этом году наварил киль , сделанный из кусочка стрельчатого культиватора , уже опробовал , копает играючись , клиенты хлопают аплодисменты :) . Напомню , что эта копалка из комплекта КК-3 .
С килем на пятке самодельной копалки (Дельфин) работаю тоже уже два сезона- отлично! На сцепке болт справа и слева откручен на 1-2 см. Мотоблок может рыскать в междурядье, но копалка идёт ровно вперёд, киль не даёт ей сдвигаться со стороны в сторону. Тот же эффект создаёт полевая доска у плуга. Также хотел поделиться впечатлениями при работе мотоблоком МС 4.05 с дизельным 9 л.с. двигателем. Никак не могу привыкнуть к громкой работе двигателя, вернее стуку топливной (хотя приходящие поглазеть говорят, что звук намного тише чем у Кентавров, Вейм и др.), но тяговитость этого движка перекрывает всё. Я, даже не знаю, что может остановить данного монстра. Была ситуация, когда при копке картошки, на тяжёлой земле, на родных грунтозацепах с утяжелителями и догрузами до 100 кг мотоблок умудрялся буксовать на месте, а потом выворачивать полуметровые глыбы земли. При этом нагрузка на двигатель практически не ощущалась. Запаса мощности у двигателя очень много, я даже думаю через-чур. Так если зацепится за что- нибудь, то сдуру может всё что угодно и порвать, благо если только навесное. В общем аппарат заслуживает внимания и уважения. Не смотря на всё, я очень доволен! Уже выкопал около гектара картошки (в кг даже боюсь и сказать), картофель в этом году отличный, но продавать по 60-90 коп/кг народ не спешит.
27.08.2014 в 20:17:28
Форд написал : С килем на пятке самодельной копалки (Дельфин) работаю тоже уже два сезона- отлично! На сцепке болт справа и слева откручен на 1-2 см. Мотоблок может рыскать в междурядье, но копалка идёт ровно вперёд, киль не даёт ей сдвигаться со стороны в сторону.
присоединяюсь, после того как я сделал киль к оригинальной картофелекопалке «Мотор Сич К-1В», копалка гораздо лучше в работе...
28.08.2014 в 12:31:09
Можно фото? киль установлен вот так I или так _ ?
28.08.2014 в 12:53:26
SergeyP-Z Киль это так " I ". А так " _ " это не киль. Так скорее это крыло. Ну или пятка.
28.08.2014 в 13:23:18
Фото нужно чтобы исключить кривотолки. Ну и полезно иметь опыт чужих наработок.
28.08.2014 в 13:29:02
SergeyP-Z написал : Можно фото? киль установлен вот так I или так _ ?
киль, это так - I (вертикально), а _ (горизонтально), я называю пятка... фото нет, но видео я недавно выкладывал своей доработки...
28.08.2014 в 14:27:50
Все таки пятка с килем, спасибо за видео:clapping у нас одна порнография мотоблочная в продаже, попробую найти лапу культиваторную стрельчатую со стойкой.
28.08.2014 в 17:27:44
SergeyP-Z написал : Фото нужно чтобы исключить кривотолки. Ну и полезно иметь опыт чужих наработок.
Всем доброго !!! Вот киль который работает на славу, держит курс без проблем. Первоначальный вариант был в больше в двое. Использовал кусок рессоры.
28.08.2014 в 17:49:10
Юрий VW написал : киль, это так - I (вертикально), а _ (горизонтально), я называю пятка... фото нет, но видео я недавно выкладывал своей доработки...
Из своего опыта- пятка на копалке у вас короткая. Удлинните её раза в 2,5 и тогда увидите эффект, тем более её ещё можно сделать и регулируемой (образец моторсичевские окучники). У меня копалка- культиваторная лапа с привариными прутьями и пяткой с килем (киль 4х10 см). Моя работа при выкопке картошки- это пустить мотоблок в начале рядка и остановить в конце рядка, полностью идёт на "автомате". Всем очень нравится.
28.08.2014 в 18:02:56
Форд тоже думал, что будет коротковата пятка, но как показала практика, всё нормально работает, нужно только вначале рядка выставить по горизонтали копалку. что бы сама копала, без каких либо усилий... тоже идёт МС с такой картофелекопалкой сам, пришлось попробовать у себя же на одном из участков, да плюс у одного соседа, уж очень ему не хотелось копать под лопату, деньгами и поляной соблазнил :-)...
к стати, вот фото нашёл, копал у себя, картошка Тайфун...
за картошку, огромное спасибо Lviv.ua...
28.08.2014 в 23:39:44
Юрий VW написал : Цитата Сообщение от Славян5556 Посмотреть сообщение что за насечки? на накладках диска сцепления, ножовочным полотном, как на дисках сцепления автомобилей...
только лучше сделать небольшим треугольным напильником....я первую насечку тоже полотном начал....как то не очень получилась потом взял напильник ....напильником хорошие ,ровные и одинаковые получаються....
Славян5556 написал : ясно.а диски от чего могут подойти?или только сичевские?
да ты бы родные, новые еще бы притер...я перед тем как вскрыть сцепление где то 70л бенза спалил...и судя по дискам,следов притирки почти не видно...короче кататься и кататься......
29.08.2014 в 20:11:49
Здравствуйте..у меня всё таже проблема поставил уже второй датчик давления масла и опять держит 4-ку... что не так смотрел везде видео у всех 6-7 у меня 4 может завод начал как то давление в 4атм делать или мне звонить в запорожье . Обкатку ещё не прошёл... 2е недели как купил МС 10л бензина спалил
Очень прошу посоветуйте
29.08.2014 в 22:53:28
КРЫМСКИЙ написал : только лучше сделать небольшим треугольным напильником....я первую насечку тоже полотном начал....как то не очень получилась потом взял напильник ....напильником хорошие ,ровные и одинаковые получаються....
у меня короткое ножовочное полотно в специальном зажиме (не знаю как называется), поэтому проблем сделать насечки не было... согласен, напильником тоже нормально, главное, что сделал насечки и диски сцепления не так залипают...
demchenko написал : поставил уже второй датчик давления масла и опять держит 4-ку... что не так смотрел везде видео у всех 6-7 у меня 4 может завод начал как то давление в 4атм делать или мне звонить в запорожье .
Очень прошу посоветуйте
как совет, в руководстве по эксплуатации двигателя написано - давление масла в системе при частоте вращения коленчатого вала 3800 об/мин и температуре масла 80С - от 1,8 до 6,5 кг/м² то есть, всё с двигателем и системой смазки нормально, всё в пределах допусков...
29.08.2014 в 23:17:13
КРЫМСКИЙ написал : только лучше сделать небольшим треугольным напильником....я первую насечку тоже полотном начал....как то не очень получилась потом взял напильник ....напильником хорошие ,ровные и одинаковые получаються....
я пока делаю прогазовку и перед тем, как заводить пару метров его на нейтрали катаю, тогда скрипа сцепления нету хотя, наверное, надо сделать насечки.
demchenko написал : Здравствуйте..у меня всё таже проблема поставил уже второй датчик давления масла и опять держит 4-ку... что не так смотрел везде видео у всех 6-7 у меня 4 может завод начал как то давление в 4атм делать или мне звонить в запорожье . Обкатку ещё не прошёл... 2е недели как купил МС 10л бензина спалил
Очень прошу посоветуйте
У Вас все в норме. Я Вам так скажу, если работает без проблем, звук двигателя нормальный, не слышно никаких посторонних шумов - тогда не мешайте технике работать. Я себе никаких датчиков не ставил, мне на машине бортовой комп нервы треплет, поэтому на МБ ничего не ставил. единственное что хочу поставить - это датчик моточасов
30.08.2014 в 05:08:56
demchenko написал : Здравствуйте..у меня всё таже проблема поставил уже второй датчик давления масла и опять держит 4-ку... что не так смотрел везде видео у всех 6-7 у меня 4 может завод начал как то давление в 4атм делать или мне звонить в запорожье . Обкатку ещё не прошёл... 2е недели как купил МС 10л бензина спалил
Фильтр попробуй поменять. В нем есть редукционный клапан. Он может сбрасывать давление. Ну и, как я понимаю, есть фильтр, есть и масло насос, а значит есть РЕДУКЦИОННЫЙ клапан. Он или регулируемый, можно повысить или понизить давление в магистрали (пределы не очень большие). Или просто менять пружину нужно.
....Но выше правильно советовали не надо лезть никуда, пусть работает. Фильтр поменять можно. Это расолдное.
demchenko написал : Обкатку ещё не прошёл..
А кто тебе это сказал? Может и прошел. Может даже и лишнего обкатал.
Юрий VW написал : у меня короткое ножовочное полотно в специальном зажиме (не знаю как называется),
да так и называется как и большой зажим - ножовка.
З.Ы. По поводу фильтра, скорее всего я ошибся, там не редукционный клапан, обратный клапан. Так что его замена нужна в том случае если при заводке долго не гаснет контрольная лампочка. Сорри.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу