КОЗАК написал :
кто как может так и выкручивается много написать проще чем сделать. кто хитрый но честный пишет максимальную мощность, кто только хитрый "округляет"
совершенно согласен, тем более, что в европейских странах, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт (75 кгс·м/с).
В автомобильной отрасли Великобритании и США наиболее часто л.с. приравнивают к 746 Вт, что равно 1,014 метрической лошадиной силы. Также в промышленности и энергетике США используются электрическая лошадиная сила (746 Вт) и котловая лошадиная сила (9809,5 Вт).
что считают за л.с. и указывают на МБ из Поднебесной - никто не знает...
на практике - для МБ нужно искать низко оборотистый (ход поршня превышает диаметр цилиндра), тяговитый именно на низах двигатель, а не смотреть на количество л.с., л.с. как раз и не показатель, так как максимальные л.с. могут быть на больших оборотах, естественно, что и крутящий момент, тоже будет максимальным на высоких оборотах...
например, по таким же ТТХ я выбирал себе на авто движок, так у меня при мощности 150 л.с. и 5700 об/мин, максимальный крутящий момент 210 Н/м, уже на 1750 об/мин, двигатель очень эластичный, тянет с низов на ура...
maksfer написал :
а вот д250 конструктивно сделан так что для него возможна продолжительная работа на максимальной мощности без какого нибудь вреда.
так и есть, если грубо, то максималку в 5,5 л.с, двигатель Д-250 выдаёт при 3800 об/мин, а вот максимальный крутящий момент уже при 2400 об/мин...