Pavel003 Мало работаеш на мото блоке. Меня дважды выбрасывало из мотоблока. В транспорте на скорости одно колесо вскакивает в ямку вырывает руль и он на боку. Так-что не надо расслаблятся
vagin написал :
Сообщение от Директор
НУ не "держит" поршневая масло при его ..., "непредвиденном поступлении".
Значит выбросьте тот двигатель , если масло идёт через кольца .
Так чем поршневая того-же Лифана отличается от МС?, и почему если МС положить на бок, он заведется, а Лифан не должен?
ЗЫ Жигули на бок не разу не приходилось ложить на запаску подложенную под среднюю стойку?,
Пенсионэр написал :
Меня дважды выбрасывало из мотоблока.
Ну так и столбы никто не отменял. Это плата за скорость. Быстрый ведь лучший в мире. Ну и если кто то расслабляется или КАМАЗ заменяет мотоблоком, кто в этом виноват?....На дорогу не выезжаю, нет у меня тормозов на прицепчике, да, собственно, мне и делать там нечего. Жигули, прицеп значительно комфортнее.
Директор написал :
чем поршневая того-же Лифана отличается от МС?, и почему если МС положить на бок, он заведется, а Лифан не должен?
Я вот читаю и удивляюсь вашим вопросам и у меня тоже возникает вопрос : а что вы столько времени тут на форуме делаете , если даже этого не знаете , что если любой Хондоподобный двигатель положить на бок , то в камеру сгорания перетекает масло , не просачивается через кольца , а именно течёт ! Такова их конструкция . Тонкости не знаю , но у друга на Вейме после смены фрез на колёса , пришлось вымачивать масло тряпкой из камеры сгорания и продувать . Так же все владельцы мотокультиваторов после перевозки в авто на боку , сталкивались с этой лажей .
И ещё... покажите ка мне ну хоть один двигатель , который бы смог работать в таком положении :
vagin написал :
а что вы тут на форуме делаете , если даже этого не знаете , что если любой Хондоподобный двигатель положить на бок , то в камеру сгорания перетекает масло ,
Ну не знаю я этого..., и что?
Был у меня Салют, новый, который спиндошили через неделю (не люблю про все свои неудачи плакаться на каждом углу), Салют с Лифаном. Я его один раз превозил стоя, второй на боку (то ли по незнанию, то ли не мог по другому загрузить, не помню уже). После обеих перевозок заводился.
Может мне просто повезло...
Это без всяких... подколок. Перевозил за 300-та с лишнем км., т.е., долго лежал.
vagin написал :
что если любой Хондоподобный двигатель положить на бок , то в камеру сгорания перетекает масло , не просачивается через кольца , а именно течёт
Ну и что, что затечет? Затечет,снял воздушный фильтр, выкрутил свечу, залил немного бензина в карбюратор через отверстие воздухозабора, "пошморгал", повторил операцию. И что с ним сделается? Я новый двигатель из магазина вез домой в коробке. В багажник положили до горы ногами. По плевался. Долил масла, полчаса возни и завелся. Сначала "пострелял". И заработал . Двигатель Хондоподобный. ДК-9.
Переворачивался в кювет догоры колесами. Глуштиель отломался, поршень и кольца видны,и водухан в "смятку". Лежит догоры ногами и работает. Слышу все тише и тише. Сейчас заглохнет.Нажал на кнопку. Заглушил. Давай переворачивать. Перевернул. Хорошо, что рычаги у Белоруса из толстостенной трубы, при опрокидывании не согнулись, только где крепяится возле рулевой колонки воле сварки трещина на сантиметров 4 появилась. Собрал в прицеп обломки. Дернул за "шморгоку" и с дымом и "рёвем" поехал домой. Все посматривал, как поршень в окне с кольцами работает.
waitik написал :андрей751, земляк а чего ты не брал в беларуси мотор сич с хондовским двиглом на 13 лошадок? мот и небыло бы проблемы.
Так разве это проблемы, земляк? Так,рабочие моменты.Вот у меня машина хонда-там бывают проблемы,хотя если разобраться тоже рабочие моменты.Да и не ищем мы лёгких путей:)
vagin написал :
Я вот читаю и удивляюсь вашим вопросам и у меня тоже возникает вопрос : а что вы столько времени тут на форуме делаете , если даже этого не знаете , что если любой Хондоподобный двигатель положить на бок , то в камеру сгорания перетекает масло , не просачивается через кольца , а именно течёт ! Такова их конструкция . Тонкости не знаю , но у друга на Вейме после смены фрез на колёса , пришлось вымачивать масло тряпкой из камеры сгорания и продувать . Так же все владельцы мотокультиваторов после перевозки в авто на боку , сталкивались с этой лажей .
И ещё... покажите ка мне ну хоть один двигатель , который бы смог работать в таком положении :
vagin написал :
что если любой Хондоподобный двигатель положить на бок , то в камеру сгорания перетекает масло , не просачивается через кольца , а именно течёт ! Такова их конструкция . Тонкости не знаю ,...
Газы в Японских Хондоподобных двигателях, из картера, через клапанную крышку выходят не прямо в воздух, через какой-нибудь отрезок металлической трубки в клапанной крышке, а с помощью отрезка резиновой трубки, соединены с воздушным фильтром и используются вторично в образовании горючей смеси. Во время опрокидывания двигателя на сторону воздушного фильтры или до горы, масло из клапанной крышки по шлангу, очень медленно, течет в воздушный фильтр. А через него в карбюратор и камеру сгорания. Но после промывки бензином воздушного фильтра и карбюратора, все принимает рабочее состояние. У японцев, даже кажущиеся на первый взгляд, ненужные газы, используются вторично, а не загрязняют воздух. Возможно в этих газах что-то есть, раз они используются в карбюраторе,для образования горючей смеси. В двигателя для мотоблока Мотор Сич этого наверное еще нет?http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=535745&d=1409983210
Газы в Японских Хондоподобных двигателях, из картера, через клапанную крышку выходят не прямо в воздух, через какой-нибудь отрезок металлической трубки в клапанной крышке, а с помощью отрезка резиновой трубки, соединены с воздушным фильтром и используются вторично в образовании горючей смеси. Во время опрокидывания двигателя на сторону воздушного фильтры или до горы, масло из клапанной крышки по шлангу, очень медленно, течет в воздушный фильтр. А через него в карбюратор и камеру сгорания. Но после промывки бензином воздушного фильтра и карбюратора, все принимает рабочее состояние. У японцев, даже кажущиеся на первый взгляд, ненужные газы, используются вторично, а не загрязняют воздух. Возможно в этих газах что-то есть, раз они используются в карбюраторе,для образования горючей смеси. В двигателя для мотоблока Мотор Сич этого наверное еще нет?http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=535745&d=1409983210
Ничего в них нет! просто вторичная переработка отработанных газов и масляной пыли,вместо выбрасывания смеси в атмосферу! Правилами запрещено отсоединять сапун от воздухана,хотя втихаря все так делают!
А для любителей экстрима! есть специальные моторы которые работают в любом положении! И как не крути хонда рулит,даже по ценовой категории!
Андрюхан:) Может быть в них ничего и нет. А может и есть. Ведь масло нагревается до приличной температуры. И какие-то легко испаряющиеся углеводородные соединения также испаряются. А раз углеводород, значит должен гореть.
Интересно. В какую это "политику" "завсегдатай" этого форума уже влез?
Марош "Сапун необходим для предотвращения выдавливания масла через уплотнения картера проникающими из цилиндров газами. Через сапун выходят наружу воздух и газы, прорвавшиеся из цилиндров в картер."
Если есть сапун,значит есть выход масла наружу и оно может выливаться при определенных углах наклона!
Андрюхан:) Теперь более-менее понятно. Это газы из цилиндра. По этому масло и в картере и черное?
Наверное, применение специальных масел, для Хондоподобных двигателей, исключили в надобности применения в этих двигателях масляного насоса и масляного фильтра?