11.09.2014 в 15:28:37
vagin написал : Покажите мне пожалуйста малолитражный дизельный двигатель , который бы производился на бывшей территории СССР ,
А в СССР, при при цене бензина в копейки малолитражные дизели не разрабатывались. Бензиновые были двухтакные по той же причине. Но Вы указываете начало выпуска МС 2000-ные годы. Советской цены на бензин тогда уже небыло, сейчас 2014 - что мешало все эти годы заниматься разработкой собственного дизеля? Ничего со времён совка выходит не зделали? Зато рассказать какое омно делали при совке - Вы всегда готовы.
11.09.2014 в 16:05:38
vagin написал : Покажите мне пожалуйста малолитражный дизельный двигатель , который бы производился на бывшей территории СССР , ну хотя бы даже бензиновый (не клон Хонды) .
"Андижанец" чей? Чего-то интересно стало,пойду искать...
11.09.2014 в 16:08:33
Макс 1, у вас есть ещё какие то вопросы ?
Павел-61 написал : "Андижанец" чей? Чего-то интересно стало,пойду искать...
Можете не искать . Сейчас выпускается только Тульские дизели , но для мотоблока он очень мощный .
11.09.2014 в 16:25:02
vagin написал : Можете не искать
Да я не купить.
vagin написал : производился на территории СССР
А мы его в 70-ых на баркас втулили. Такая пацанячья забава была, из металлолома собственный "Кон-тики" сделали.
11.09.2014 в 17:35:05
кто подскажет как регулировать - свободный ход на рычаге сцепления от 5 до 10 мм
11.09.2014 в 17:40:44
kasatonov написал : свободный ход
Пошатайте этот рычаг и смотрите какой у неё ... 10 думаю лишнее , 5мм с головой хватит . На торце есть болтик , законтренный гаечкой , открутите его и потяните тросик в нужную сторону .
Макс 1 написал : Ничего со времён совка выходит не зделали?
Это Вы сняли с производства УД15/25 , а у нас наладили производство Д-250 и МС-10 о которых все только мечтают .
11.09.2014 в 19:34:13
Не зря я слепил прицепчик "из того что было" . Оценил его по полной , когда вывез с огорода гору мешков с картошкой и сделал несколько ходок с дровишками , когда очищал конец огорода от зарослей . Катаюсь на 4 передаче на полном газу , нравицца :a ... и особенно то , что он самосвальный .
11.09.2014 в 21:06:15
vagin написал : Почти вся остальная навеска собственной разработки , не тупо скопированная с чего то .
Вы опять за свое? Не уняться. Интересно даже, чего можно такого изобрести в мотоблочной навеске в конце 90хх, начале 2000хх ??? Ну только если размеры поменять. И покрасить в "Фирменый" красный. Нет у Украинских производителей уже ни чего "своего"! ... похоже и не будет.
11.09.2014 в 21:32:20
Извините меня конечно, но как мне кажется ведь получается все наоборот, если смещаем вправо, то наоборот уменьшается ширина захвата(на фото это ведь вид сверху и сзади). Да и речь ведь идет не о ширине захвата, с этим как раз все нормально, плуг то закреплен на сцепке в виде трапеции им проблем с регулировкой ширины захвата нет, так как регулировка ширины захвата предусмотрена конструкцией. Речь ведь о том, что мотоблок уводит вправо при пахоте и чтобы не уводило вправо приходится полностью выкручивать правый регулировочный болт, но при этом теряется соосоность мотоблока и плуга, так как плуг при этом (полевая доска) расположен под углом и даже под очень большим углом, и получается так что отвал почти не отваливает а грунт как бы скользит по нем. Вот в чем проблема. И не понятно зачем с самого начала заложено это плечо, ведь это оно (плечо) с самого начала издает усилие которое и уводит мотоблок вправо, а ведь должно быть наоборот, как мне кажется нужно чтобы немного его уводило влево, чтобы он немного цеплял край борозды. Ведь плечо в 2 см при длине сцепки где то около 0.5 м, и создает значительное усилие на мотоблок направленное вправо. Не пойму зачем заложено изначально это усилие.
Но у тебя смещен влево и это как мне кажется правильно, ведь при смещении влево создается усилие которое будет уводит немного влево и это правильно, ведь при пахоте и нужно чтобы колесо немного цепляло край борозды. И величина этого усилия зависит от величины смещения (плеча). А у меня наоборот смещен вправо и из за этого изначально мотоблок уводит в право. Наверное я попробую сместить влево или поставить по центру, короче поэспериментирую, затем доложу:p
11.09.2014 в 21:45:03
Всем привет. Ребята подскажите, на МС продаются скоростные шестерни?
11.09.2014 в 21:45:54
Sanj написал : Но у тебя смещен влево и это как мне кажется правильно, ведь при смещении влево создается усилие которое будет уводит немного влево и это правильно, ведь при пахоте и нужно чтобы колесо немного цепляло край борозды. И величина этого усилия зависит от величины смещения (плеча). А у меня наоборот смещен вправо и из за этого изначально мотоблок уводит в право. Наверное я попробую сместить влево или поставить по центру, короче поэспериментирую, затем доложу
К кому это обращение непонятно. Мотоблок уводит вправо из за неправильной настройки плуга. Покажи все, и как стоит плуг. И ширину и глубину захвата. У тебя параллелограмм, то есть сместить плуг влево нет никакого труда, и доска будет стоять как надо и соосность будет, все будет. То есть чтобы проверить не надо переваривать ничего.
11.09.2014 в 21:55:31
Pavel003 Обращался к Вам. Да речь идет не о ширине захвата и глубине с этим все норм, а о том что оч сильно уводит вправо, и я регулирую правым болтом (выкручиваю), даже заменил болт на длиннейший, отрегулировал но при этом плуг стоит "раком". Зачем это плечо и дополнительное усилие которое изначально уводит вправо, мне не понятно. Ведь если не будет плеча,то и не будет лишнего усилия, а его не будет если он будет приварен по центру по центру без смещения, да и регулировка будет осуществляться меньшими смещениями, а не выкручиванием болта на 5 см... Ведь его и приходится то так на много выкручивать чтобы компенсировать это усилие и не уводило в сторону, и по этому плуг становится "раком". Ведь выкручивая болт плуг уходит то в сторону вместе с трапецией и поэтому становится раком и трапеция тут бессильна. Схематично выглядит так:
11.09.2014 в 21:58:56
vagin написал : Не зря я слепил прицепчик "из того что было" . Оценил его по полной , когда вывез с огорода гору мешков с картошкой и сделал несколько ходок с дровишками , когда очищал конец огорода от зарослей . Катаюсь на 4 передаче на полном газу , нравицца :a ... и особенно то , что он самосвальный .
И еще особенно то, что он самодельный. Сам сделал! Своими руками!
11.09.2014 в 22:02:19
umnyi написал : ... похоже и не будет.
Ну у Вас уже ничего и нет , а у нас время покажет , а на навеску нашу облизывайтесь . Foma66 купил нашу грохотку к МСу , не нарадуется .
Cobalt написал : Всем привет. Ребята подскажите, на МС продаются скоростные шестерни?
??? а вам что скорости не хватает :eek:? Оно то конечно всегда чего то не хватает , но на мотоблоке большая скорость чревата .
Sanj написал : Обращался к Вам.
Лучше про плуги пообщаться в профильной ветке
11.09.2014 в 22:03:27
Sanj написал : , и я регулирую правым болтом (выкручиваю),
Выкручиваешь, это как? Болт идет от Мотоблока или к мотоблоку? Попробуй сделать с левым обратную операцию. Но эти сантиметры на увод вряд ли влияют. Я ж написал поверни на 1 зуб влево, плуг должен стать соосно МБ правда захват станет больше. Может поэтому и приварено со смещением вправо.
Sanj написал : Ведь если не будет плеча,то и не будет лишнего усилия, а его не будет если он будет по центру без смещения.
Еще раз повторю ---тебе поставить плуг по оси МБ нет никакой проблемы. Используй параллелограмм сцепки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу