Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

10.10.2014 в 21:55:24

См личку

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

10.10.2014 в 21:57:25

li.sta написал :

  • ручки из трубок (были деревянные)

Ручки от паяльных ламп давно уже ставят , ещё с прошлого года .

0
Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

10.10.2014 в 22:32:16

vmi написал : Если есть какая-либо документация на комплект было бы интересно посмотреть. О работе на пропане если можно подробнее...

Документации нет. Думал будут проблемы не на газу, так на бензине. Поехал сразу с ремонтника мотоблоков. Карб. имеет только два винта регулировок. Один ХХ держит открытой дроссельную заслоку, а второй уже за дросельной заслокой (игла).

Был 5л пропановый баллон. Нашел старый бытовой регулятор давления (редуктор) для плит. Купил два метра шланга, два хомута. Карбюратор старый снял снял. На место поставил из комплекта, к регулятору комплекта подсоединил другой конец шланга, первый на бытовом регуляторе. Заводил без фильтра. Закрыл Воздушную заслонку(ВЗ) и заводил (электростартер). Завел, ВЗ открыл. Работал устойчиво.

Начали проверять с нагрузкой - тепло вентилятор. Два режима: 1 кВт и 2кВт. Включил 1 кВт - работает, добавил до 2 кВт - работает. Частота - 2820-2880 об./мин. А вот нагрузил сразу 2 кВт - заглох. Собрали воздушный фильтр, не стал глохнуть при включении сразу 2 кВт.

Есть регулировочный винт на редукторе. Можно закрутить, тогда ДВС работает не устойчиво. Выкрутил - добился устойчивой работы...

Пробовал заводить на бензине, потом перейти на газ. Пока газ с бензином - работает не устойчиво. После выработки бензина обороты нормализуются...

Как то так...

Р.S. Выел мозга на генераторе датчик уровня масла. Пришлось отключить.

0
Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

11.10.2014 в 16:00:54

с газом.маховик другой надо ставить...угол зажигания..необходимо менять...это применяется в генераторах на газу

0
Аватар пользователя
vmi

Местный

Регистрация: 06.09.2009

Тернополь

Сообщений: 137

13.10.2014 в 16:11:34

nbari написал : с газом.маховик другой надо ставить...

Относительно другого маховика чето я не понял... - на автомобилях на газу никто другой не ставит и все тип-топ...:scare

0
Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

13.10.2014 в 16:32:05

там свой угол зажигания..в авто трамб крутят..а здесь его нет:eek:

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

13.10.2014 в 17:01:06

vmi написал : все тип-топ...

nbari написал : в авто трамб крутят.

А без шифрограмм можете рассказать?

0
Аватар пользователя
vmi

Местный

Регистрация: 06.09.2009

Тернополь

Сообщений: 137

13.10.2014 в 21:18:10

NAP написал : А без шифрограмм можете рассказать?

При использовании в качестве топлива пропан-бутана, который горит медленнее бензина, необходимо топливовоздушную смесь зажечь раньше, т.е.угол опережения зажигания (УОЗ) сделать больше. На старых автомобилях УОЗ корректировался поворотом трамблера (прерывателя-распределителя), который nbari именует трамб. На современных автомобилях при езде на газу никто ничего не крутит, т.к. на них нет трамблера в классическом виде, а для корректировки УОЗ используется дополнительно устанавливаемое устройство - вариатор УОЗ. Но при чем здесь маховик, который по утверждению nbari нужен другой, не пойму...

Все тип-топ значит все хорошо.

0
Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

13.10.2014 в 21:24:36

nbari написал : там свой угол зажигания..в авто трамб крутят..а здесь его нет:eek:

по моему чуш полная!:eek::a:eek:

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

13.10.2014 в 21:29:44

ed021 написал : по моему чуш полная!:eek::a:eek:

По поводу газа на мотоблок?..., однозначно!

0
Аватар пользователя
Beligor

Местный

Регистрация: 03.01.2014

Минск

Сообщений: 63

13.10.2014 в 21:51:22

Хлопцы,як кажуць,прабачце,але ж, вечар добры! Тема зеезженная,но может кому не лень ответит на вопрос. 1. Надежен ли агрегат. 2. Стоимость в Украине (если можно,то в долярах,а бо в ойро).Дзякуй.

0
Вложение
Аватар пользователя
чиж

Местный

Регистрация: 13.10.2014

Харьков

Сообщений: 1

13.10.2014 в 22:13:36

Эксперты, нужна помощь. Владею МБ-4,05 8 лет. Менял масло в коробке передач неоднократно. При замене масла (в последний раз) выскочил болт диаметром 3 мм длинной 8 мм приблизительно. В середине вроде все на шпонках. Откуда он не могу понять. Помогите. Заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.10.2014 в 22:25:01

ed021 написал : по моему чуш полная!

Факт. УД 15,25 работают на просто кране (подача газа регулируется пробковым краном) у меня и на метане (сетевой газ) и на пропан-бутане. Никаких сдвигов зажигания не делал. Естественно не любит резкой смены потребляемой мощность. Если поставить более менее человеческое оборудование, работать будет лучше.

0
Аватар пользователя
vmi

Местный

Регистрация: 06.09.2009

Тернополь

Сообщений: 137

13.10.2014 в 22:45:56

Директор написал : По поводу газа на мотоблок?..., однозначно!

Ну, не скажите, LPG на мотоблок - вопрос интересный и перспективный...:)

0
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

13.10.2014 в 23:24:03

Beligor написал :

  1. Надежен ли агрегат. 2. Стоимость в Украине (если можно,то в долярах,а бо в ойро).Дзякуй.

фотку бы всей копалки, но мне кажется, что это обычная каменская вибро-грохотная картофеле копалка, с наклеенным бумажным шильдиком от дяди вани... все кто имеют такие и я в том числе - довольны... но лучше её брать у производителя, так дешевле...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу