Владимир С.; 100% , а на больных и их подхалимов даже не обращаю внимание . Сегодня забрали партию саженцев для торговли в Питербурге . Как говорится : А Васька слушает да ест :) .
Я пока только "вкладываюсь" в дело. Один участок засеял пшеницей (хоть что то, чтоб сезон не потерять), а остальные готовлю под картошку. Вожу "листопад" и запахиваю. Ну и семена, самое дорогостоящее.
Да самец то не особо причем. Я хотел глянуть на кронштейн КК.
В субботу мерял шкворень на МС. Действительно вертикально не ходит, выпадения не должно быть. Но шкворень МС 2006г еще короче современного не менее 4мм.
Просто не понятно сверление отверстия в самце навесного. Перебдели с конструированием точно.
Промеряйте диаметры стыковочного узла (самца) у КК и сравните с размерами у той же фрезы?
Для такого разрыва скобы как то сложно понять что даже при выпадении шкворня с нижнего отверстия вся КК выехала назад и позволила сделать крен с разломом. Геометрия при соблюдении посадок не понятна.
Все таки тот вариант фиксации шкворня что был в первых выпусках КК был надежнее и соответственно достойнее. Фиксация петлей за средину изнутри скобы.
Subota написал :
и так снова про шкворень от моторсича стандартный
и его последствие
Subota, в данном конкретном случае, советую всё таки сделать и в варить втулку, как у меня на копалке, так фиксация будет более надёжной и не будет копалка так гулять в вертикальной плоскости...
Subota написал :
и так снова про шкворень от моторсича стандартный
и его последствие
Subota, это последствия незажатого упорного болта и неудачной конструкции крепления (это касается и МТЗ), от вибрации разбивает отверстие. Советую крепление каменской КК переделать как у Юрия. Тестировал цепной редуктор с аналогичным креплением, соеденение достойное.
KIN 74 написал :
это последствия незажатого упорного болта и неудачной конструкции крепления (это касается и МТЗ), от вибрации разбивает отверстие.
У МТЗ штатный шкворень прошивает самца КК как прописано и как положено. То есть крепление активного навесного можно делать только в мамку ВОМ. Упорного болта для КК под МТЗ не предусмотрено.
Упорный болт в верху скорее всего выполнял бы свою роль лучше если бы проушина у КК была приварена по низу скобы МС. Тогда плечо от скобы до болта было бы больше а следовательно и крепление наверняка.