14.11.2014 в 11:29:30
#4833169
Yrik1980 написал : Так получается у меня пахать с самопальным адаптером
Где то проскакивала конструкция откидного фиксирующего устройства. То есть если МС выворачивает влево то можно установить фиксатор который не даст сильно разворачиваться МБ в борозде. Придумать можно. Но думаю нужно смотреть еще и на саму конструкцию агрегата. Может тарантас широковат для вспашки?
14.11.2014 в 11:59:20
#4833220
Патрол написал : Сделал коректировку зажигания,в раньше на 2мм.Стал мягше заводится ,стабильнее работать на высоких оборотах(бес вижания и стука в клапанах).
под 92 бензин?...
Патрол написал : Сделал доводчик блокировки,куплен двойник для датчика давления,сделан трубопровод с медной трубки на 6 мм.Дачик температуры куплен, фара тракторная.доделывается прицеп адаптер.
осталось только это всё показать (фото или видео), думаю, что многим будет интересно...
14.11.2014 в 13:04:15
#4833317
Несколько фотографий стыковки МС с фрезой через цепной редуктор.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
14.11.2014 в 13:19:11
#4833332
KIN 74 написал : Несколько фотографий стыковки МС с фрезой через цепной редуктор.
Учитывая феншуй с длиной шкворня у МС производителю редуктора стоило бы как то по точнее спозициогировать втулку с стыковочном узле. Как по мне то к втулке приварить пластину под упорные винты и ими полностью выбирать все зазоры. А на скобе МС есть углубление как и у Суботы. Наверное каждый завод по своему делает скобу.
14.11.2014 в 13:30:24
#4833350
NAP написал : Учитывая феншуй с длиной шкворня у МС производителю редуктора стоило бы как то по точнее спозициогировать втулку с стыковочном узле. Как по мне то к втулке приварить пластину под упорные винты и ими полностью выбирать все зазоры. А на скобе МС есть углубление как и у Суботы. Наверное каждый завод по своему делает скобу.
Ничего не надо позиционировать, в этом креплении все сделано правильно, живой пример для некоторых производителей.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
14.11.2014 в 14:43:55
#4833454
а я бы для пущей уверености добавил бы ребро и втулку зделал за подлицо я теперь вчЁный :)
14.11.2014 в 15:02:45
#4833496
KIN 74 написал : Несколько фотографий стыковки
А как фрезеруется при таком угле атаки у фрезы?
14.11.2014 в 15:11:36
#4833516
Said1960 написал : А как фрезеруется при таком угле атаки у фрезы?
Это как понимать? Как меняется угол атаки у "катка" если его катать?
14.11.2014 в 15:14:20
#4833523
Понимать так как написано. Нижний нож (который направляющий и типа глубину задавать должен) под другим углом пойдет. В обычном режиме (без редуктора) на него сильно земля набивается Вот и спросил
14.11.2014 в 15:19:34
#4833537
Said1960 написал : А как фрезеруется при таком угле атаки у фрезы?
Фрезеровал с полным комплектом ножей и с полукомплектом, на первый взгляд с половиной лучше, но все зависит от почвы. При такой атаке фрезы подрезной нож придется опустить ниже, весной продолжу испытания цепного редуктора :)
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
14.11.2014 в 15:20:25
#4833541
KIN 74, Можно ли узнать передаточное число цепного редуктора?
14.11.2014 в 15:28:02
#4833561
Юрий VW написал : этот двигатель устарел ещё когда его на бумаге чертили совковые инженера и собирали на совковом оборудовании
КУНАК написал : Двигатель Д 250 морально устарел
Если не секрет - почему устарел?
КУНАК написал : Кстати по моторесурсу: разбирал HONDA GX 390 c наработкой 9000 часов по счетчику моточасов,можно было заменить кольца и работать дальше,но по правилам сделали полный капремонт с расточкой и шлифовкой правда очень дорого.
9000 моточасов для автомобиля при скорости всего 60 км/час будет более чем полмиллиона километров. "Меня терзают смутные сомнения":)
14.11.2014 в 15:33:46
#4833571
Said1960 написал : Понимать так как написано. Нижний нож (который направляющий и типа глубину задавать должен) под другим углом пойдет. В обычном режиме (без редуктора) на него сильно земля набивается Вот и спросил
Нож выбросить так что бы потом и не искать ....
14.11.2014 в 16:09:55
#4833620
КУНАК написал : KIN 74, Можно ли узнать передаточное число цепного редуктора?
1,3:1
Макс 1 написал : Если не секрет - почему устарел?
Потому, что там есть маслянный насос, маслянный фильтр, вкладыши, а в современных два подшипника и лопатка для разбызгивания, не дорого и сердито :D
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
14.11.2014 в 17:43:44
#4833755
парни у мб 4 какой мошности генератор на нем , я мочу подключить ел.помпу через выпрямитель хватит ли его, не сгорит, помпа 12вольт 60ват
14.11.2014 в 18:24:30
#4833833
Subota написал : а я бы для пущей уверености добавил бы ребро и втулку зделал за подлицо я теперь вчЁный :)
Да не услышит меня вагин!На ветке МБ МТЗ и земляные фрезы как только не хаял Лидскою фрезу с цепным приводом..Что только не делали с Сичевской фрезой-и кривые редуктора ставили..Сейчас крепление не очень надежное.А все от того что какой то дебил-конструктор на Сиче не захотел унифицировать узел сцепки-ВОМ с МТЗ и Агро.На первом фото крепление Сморгонской фрезы один в один как на ВОМ МТЗ и ничего не ломает и усиливать не надо.Добавлю больше.На папе фрезы,который входит в ВОМ мотоблока, отверстие под стопорный палец сделано элипсом что бы фреза вращалась в пределах 5 градусов и не зависила от колес мотоблока, когда он прыгает по кочкам.И сцепное и палец выдерживает нагрузки на МТЗ без крепления фрезы еще и в гнездо сцепки.Смотрю с СИЧем все больше косяков выскакивает,хотя мотоблок еще молодой "юноша не оперившийся" по сравнению с МТЗ.
14.11.2014 в 18:36:58
#4833866
КУНАК написал : Зачем? Д -250 с твоих слов не боится перегрева.
Вечер добрый.....по феншую должен быть...;)
KIN 74 написал : Потому, что там есть маслянный насос, маслянный фильтр, вкладыши, а в современных два подшипника и лопатка для разбызгивания, не дорого и сердито :D
..........Поддерживаю на 100%......народу этикетки подавай (хонда субару мерседес) ,и народ будет думать это верх совершенства.А для каких целей он разрабатывался никому не интересно.Производитель учёл практически всё,и масленое голодание..и поднял порог температурного режима (без вреда моторесурса )тяговые характеристики на низах..ремонто пригодность..и многое.То что наш Иван умеет обращаться только с молотком и то не всегда,это никому не интересно не в обиду (Иванам )
Subota написал : парни у мб 4 какой мошности генератор на нем , я мочу подключить ел.помпу через выпрямитель хватит ли его, не сгорит, помпа 12вольт 60ват
...... 60 ват..максималка
Макс 1 написал : Если не секрет - почему устарел?
9000 моточасов для автомобиля при скорости всего 60 км/час будет более чем полмиллиона километров. "Меня терзают смутные сомнения":)
............Может это км.....9000.;)
14.11.2014 в 19:31:37
#4833932
Сегодня приобрёл масло для своего лучшего PETRONAS HPX synthetic motoroil sae 20 w 50 зелёного цвета....:eek:
14.11.2014 в 19:41:48
#4833956
KIN 74 написал : Несколько фотографий стыковки МС с фрезой через цепной редуктор.
Хороший автомобиль. Можно было и несколько ракурсов показать. Очень интересно.
14.11.2014 в 20:15:33
#4834035
Патрол, а я опять какой то российский бренд , но 20w50 и за 160 грн 4 литра . Кстати , подлил немного масла , т.к. упал уровень за сезон , то лампочка давления уже не горит при заводке . Попозже поменяю , когда сезон кончится , когда отвалом спланирую два участка , отфрезерую 55 соток ... масляный фильтр менять не буду , потому , что инструкция не позволяет . Serje, это вы адаптируйте свой мотоблок под наше навесное , если надо , могу помочь . Фрезу мс выпускают для подключено к мтз . Сегодня отфререровал 19 соток в 2 следа , результатом доволен как слон . Соседи стоят в очереди на фрезеровку :) .
14.11.2014 в 20:16:09
#4834036
сич написал : поздравляю!одним россиянином обладателем МС стало больше
Спасибо.
14.11.2014 в 20:20:17
#4834045
КУНАК написал : Зачем? Д -250 с твоих слов не боится перегрева.
На свой мотоблок не собираюсь ставит ни термометр , ни показометр давления . Поставил тахометр , так толку от него никакого . Счётчик моточасов насчёлкал уже 3000 , двигатель пока не кашляет и не будет ! Главное каждый сезон менять масло на рекомендованное заводом . Попробую шелл 10w40 на зиму влить , когда мороз будет , весной опять на 20w50 .
14.11.2014 в 20:31:32
#4834081
vagin написал : Gran, поздравляю ! Думаю он будет вам настоящим помощником , а на всякие мелкие вопросы мы поможем найти ответ . Кстати ... ещё есть время сварганить себе отвал . Я сегодня немного пошкрябал кучу отсева , нравицца :) . Сосед посмотрел , говорит : К зиме готовишься ? :) .
Спасибо, на вас надежда .
Юрий VW написал : поздравляю и пусть МБ МС служит во благо семьи..
Спасибо,будем надеется.
Yrik1980 написал : Мои поздравления! :applause:Чтобы без поломок и в удовольствие... Мотоблок внушает доверие, это не "тюти-мути";)
Благодарю,аппарат действительно хорош.
14.11.2014 в 20:47:17
#4834120
Gran, мой друг , когда увидел первый раз мой мс , сказал : Так у тебя целый трахтор ! :) . Я благодаря МСу кардинально поменял свою жизнь ... в лучшую сторону , поэтому он будет жить долго и счастливо !
14.11.2014 в 20:51:35
#4834135
vagin написал : Serje, это вы адаптируйте свой мотоблок под наше навесное , если надо , могу помочь . Фрезу мс выпускают для подключено к мтз .
Потому что Сичевскую фрезу практически никто не покупает без всяких переходников,скоро начнут выпускать и с ременной передачей и к китайцам-потому что сама по себе без доработки(угловые редукторы,цепные редукторы,ременные передачи) для работы более одно-двух соток кусок металлома.
14.11.2014 в 21:01:36
#4834160
Serje, приезжай ко мне , я тебе покажу как ч ей работаю . Да что доказывать , если фрез продано тысячи ! Редукторы ставят точно по той же причине , что и термометры и манометры .
14.11.2014 в 21:02:10
#4834162
Приехал с работы проверил масло в движке, коробке.Поставил филтор очистки, залил бензин с второй подтяжки он заурчал красота.Я даже не ожидал, что на ходу его вес уже так не ощутим.
14.11.2014 в 21:10:24
#4834184
vagin написал : На свой мотоблок не собираюсь ставит ни термометр , ни показометр давления . Поставил тахометр , так толку от него никакого . Счётчик моточасов насчёлкал уже 3000 , двигатель пока не кашляет и не будет ! Главное каждый сезон менять масло на рекомендованное заводом . Попробую шелл 10w40 на зиму влить , когда мороз будет , весной опять на 20w50 .
Каждые 100 моточасов или раз в год если наработка меньше
14.11.2014 в 21:11:36
#4834190
Макс 1 написал : Меня терзают смутные сомнения"
Так это и правильно. Вряд ли такое возможно и с масло насосом, а без и вообще малореально. Разве что речь идет не тех движках к которым мы привыкли. Не выходит НИ ОДИН ИЗ них 9000 часов.
vagin написал : Да что доказывать , если фрез продано тысячи !
Не мелочись, миллионы!!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу