Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.11.2014 в 11:29:30

#4833169

Yrik1980 написал : Так получается у меня пахать с самопальным адаптером

Где то проскакивала конструкция откидного фиксирующего устройства. То есть если МС выворачивает влево то можно установить фиксатор который не даст сильно разворачиваться МБ в борозде. Придумать можно. Но думаю нужно смотреть еще и на саму конструкцию агрегата. Может тарантас широковат для вспашки?

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

14.11.2014 в 11:59:20

#4833220

Патрол написал : Сделал коректировку зажигания,в раньше на 2мм.Стал мягше заводится ,стабильнее работать на высоких оборотах(бес вижания и стука в клапанах).

под 92 бензин?...

Патрол написал : Сделал доводчик блокировки,куплен двойник для датчика давления,сделан трубопровод с медной трубки на 6 мм.Дачик температуры куплен, фара тракторная.доделывается прицеп адаптер.

осталось только это всё показать (фото или видео), думаю, что многим будет интересно...

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.11.2014 в 13:04:15

#4833317

Несколько фотографий стыковки МС с фрезой через цепной редуктор.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.11.2014 в 13:19:11

#4833332

KIN 74 написал : Несколько фотографий стыковки МС с фрезой через цепной редуктор.

Учитывая феншуй с длиной шкворня у МС производителю редуктора стоило бы как то по точнее спозициогировать втулку с стыковочном узле. Как по мне то к втулке приварить пластину под упорные винты и ими полностью выбирать все зазоры. А на скобе МС есть углубление как и у Суботы. Наверное каждый завод по своему делает скобу.

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.11.2014 в 13:30:24

#4833350

NAP написал : Учитывая феншуй с длиной шкворня у МС производителю редуктора стоило бы как то по точнее спозициогировать втулку с стыковочном узле. Как по мне то к втулке приварить пластину под упорные винты и ими полностью выбирать все зазоры. А на скобе МС есть углубление как и у Суботы. Наверное каждый завод по своему делает скобу.

Ничего не надо позиционировать, в этом креплении все сделано правильно, живой пример для некоторых производителей.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Subota

Местный

Регистрация: 22.04.2014

Киев

Сообщений: 139

14.11.2014 в 14:43:55

#4833454

а я бы для пущей уверености добавил бы ребро и втулку зделал за подлицо я теперь вчЁный :)

Аватар пользователя
Said1960

Местный

Регистрация: 16.08.2012

Васильков

Сообщений: 870

14.11.2014 в 15:02:45

#4833496

KIN 74 написал : Несколько фотографий стыковки

А как фрезеруется при таком угле атаки у фрезы?

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.11.2014 в 15:11:36

#4833516

Said1960 написал : А как фрезеруется при таком угле атаки у фрезы?

Это как понимать? Как меняется угол атаки у "катка" если его катать?

Аватар пользователя
Said1960

Местный

Регистрация: 16.08.2012

Васильков

Сообщений: 870

14.11.2014 в 15:14:20

#4833523

Понимать так как написано. Нижний нож (который направляющий и типа глубину задавать должен) под другим углом пойдет. В обычном режиме (без редуктора) на него сильно земля набивается Вот и спросил

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.11.2014 в 15:19:34

#4833537

Said1960 написал : А как фрезеруется при таком угле атаки у фрезы?

Фрезеровал с полным комплектом ножей и с полукомплектом, на первый взгляд с половиной лучше, но все зависит от почвы. При такой атаке фрезы подрезной нож придется опустить ниже, весной продолжу испытания цепного редуктора :)

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
КУНАК

Местный

Регистрация: 12.11.2014

Киев

Сообщений: 12

14.11.2014 в 15:20:25

#4833541

KIN 74, Можно ли узнать передаточное число цепного редуктора?

Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

14.11.2014 в 15:28:02

#4833561

Юрий VW написал : этот двигатель устарел ещё когда его на бумаге чертили совковые инженера и собирали на совковом оборудовании

КУНАК написал : Двигатель Д 250 морально устарел

Если не секрет - почему устарел?

КУНАК написал : Кстати по моторесурсу: разбирал HONDA GX 390 c наработкой 9000 часов по счетчику моточасов,можно было заменить кольца и работать дальше,но по правилам сделали полный капремонт с расточкой и шлифовкой правда очень дорого.

9000 моточасов для автомобиля при скорости всего 60 км/час будет более чем полмиллиона километров. "Меня терзают смутные сомнения":)

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.11.2014 в 15:33:46

#4833571

Said1960 написал : Понимать так как написано. Нижний нож (который направляющий и типа глубину задавать должен) под другим углом пойдет. В обычном режиме (без редуктора) на него сильно земля набивается Вот и спросил

Нож выбросить так что бы потом и не искать ....

Аватар пользователя
Said1960

Местный

Регистрация: 16.08.2012

Васильков

Сообщений: 870

14.11.2014 в 15:46:52

#4833594

NAP написал : Нож выбросить

Без него МБ не знает куда ехать

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.11.2014 в 16:09:55

#4833620

КУНАК написал : KIN 74, Можно ли узнать передаточное число цепного редуктора?

1,3:1

Макс 1 написал : Если не секрет - почему устарел?

Потому, что там есть маслянный насос, маслянный фильтр, вкладыши, а в современных два подшипника и лопатка для разбызгивания, не дорого и сердито :D

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Subota

Местный

Регистрация: 22.04.2014

Киев

Сообщений: 139

14.11.2014 в 17:43:44

#4833755

парни у мб 4 какой мошности генератор на нем , я мочу подключить ел.помпу через выпрямитель хватит ли его, не сгорит, помпа 12вольт 60ват

Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

14.11.2014 в 18:24:30

#4833833

Subota написал : а я бы для пущей уверености добавил бы ребро и втулку зделал за подлицо я теперь вчЁный :)

Да не услышит меня вагин!На ветке МБ МТЗ и земляные фрезы как только не хаял Лидскою фрезу с цепным приводом..Что только не делали с Сичевской фрезой-и кривые редуктора ставили..Сейчас крепление не очень надежное.А все от того что какой то дебил-конструктор на Сиче не захотел унифицировать узел сцепки-ВОМ с МТЗ и Агро.На первом фото крепление Сморгонской фрезы один в один как на ВОМ МТЗ и ничего не ломает и усиливать не надо.Добавлю больше.На папе фрезы,который входит в ВОМ мотоблока, отверстие под стопорный палец сделано элипсом что бы фреза вращалась в пределах 5 градусов и не зависила от колес мотоблока, когда он прыгает по кочкам.И сцепное и палец выдерживает нагрузки на МТЗ без крепления фрезы еще и в гнездо сцепки.Смотрю с СИЧем все больше косяков выскакивает,хотя мотоблок еще молодой "юноша не оперившийся" по сравнению с МТЗ.

Аватар пользователя
Патрол

Местный

Регистрация: 18.10.2014

Киев

Сообщений: 23

14.11.2014 в 18:36:58

#4833866

КУНАК написал : Зачем? Д -250 с твоих слов не боится перегрева.

Вечер добрый.....по феншую должен быть...;)

KIN 74 написал : Потому, что там есть маслянный насос, маслянный фильтр, вкладыши, а в современных два подшипника и лопатка для разбызгивания, не дорого и сердито :D

..........Поддерживаю на 100%......народу этикетки подавай (хонда субару мерседес) ,и народ будет думать это верх совершенства.А для каких целей он разрабатывался никому не интересно.Производитель учёл практически всё,и масленое голодание..и поднял порог температурного режима (без вреда моторесурса )тяговые характеристики на низах..ремонто пригодность..и многое.То что наш Иван умеет обращаться только с молотком и то не всегда,это никому не интересно не в обиду (Иванам )

Subota написал : парни у мб 4 какой мошности генератор на нем , я мочу подключить ел.помпу через выпрямитель хватит ли его, не сгорит, помпа 12вольт 60ват

...... 60 ват..максималка

Макс 1 написал : Если не секрет - почему устарел?

9000 моточасов для автомобиля при скорости всего 60 км/час будет более чем полмиллиона километров. "Меня терзают смутные сомнения":)

............Может это км.....9000.;)

Аватар пользователя
Патрол

Местный

Регистрация: 18.10.2014

Киев

Сообщений: 23

14.11.2014 в 19:31:37

#4833932

Сегодня приобрёл масло для своего лучшего PETRONAS HPX synthetic motoroil sae 20 w 50 зелёного цвета....:eek:

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.11.2014 в 19:41:48

#4833956

KIN 74 написал : Несколько фотографий стыковки МС с фрезой через цепной редуктор.

Хороший автомобиль. Можно было и несколько ракурсов показать. Очень интересно.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.11.2014 в 20:15:33

#4834035

Патрол, а я опять какой то российский бренд , но 20w50 и за 160 грн 4 литра . Кстати , подлил немного масла , т.к. упал уровень за сезон , то лампочка давления уже не горит при заводке . Попозже поменяю , когда сезон кончится , когда отвалом спланирую два участка , отфрезерую 55 соток ... масляный фильтр менять не буду , потому , что инструкция не позволяет . Serje, это вы адаптируйте свой мотоблок под наше навесное , если надо , могу помочь . Фрезу мс выпускают для подключено к мтз . Сегодня отфререровал 19 соток в 2 следа , результатом доволен как слон . Соседи стоят в очереди на фрезеровку :) .

Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

14.11.2014 в 20:16:09

#4834036

сич написал : поздравляю!одним россиянином обладателем МС стало больше

Спасибо.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.11.2014 в 20:20:17

#4834045

КУНАК написал : Зачем? Д -250 с твоих слов не боится перегрева.

На свой мотоблок не собираюсь ставит ни термометр , ни показометр давления . Поставил тахометр , так толку от него никакого . Счётчик моточасов насчёлкал уже 3000 , двигатель пока не кашляет и не будет ! Главное каждый сезон менять масло на рекомендованное заводом . Попробую шелл 10w40 на зиму влить , когда мороз будет , весной опять на 20w50 .

Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

14.11.2014 в 20:31:32

#4834081

vagin написал : Gran, поздравляю ! Думаю он будет вам настоящим помощником , а на всякие мелкие вопросы мы поможем найти ответ . Кстати ... ещё есть время сварганить себе отвал . Я сегодня немного пошкрябал кучу отсева , нравицца :) . Сосед посмотрел , говорит : К зиме готовишься ? :) .

Спасибо, на вас надежда .

Юрий VW написал : поздравляю и пусть МБ МС служит во благо семьи..

Спасибо,будем надеется.

Yrik1980 написал : Мои поздравления! :applause:Чтобы без поломок и в удовольствие... Мотоблок внушает доверие, это не "тюти-мути";)

Благодарю,аппарат действительно хорош.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.11.2014 в 20:47:17

#4834120

Gran, мой друг , когда увидел первый раз мой мс , сказал : Так у тебя целый трахтор ! :) . Я благодаря МСу кардинально поменял свою жизнь ... в лучшую сторону , поэтому он будет жить долго и счастливо !

Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

14.11.2014 в 20:51:35

#4834135

vagin написал : Serje, это вы адаптируйте свой мотоблок под наше навесное , если надо , могу помочь . Фрезу мс выпускают для подключено к мтз .

Потому что Сичевскую фрезу практически никто не покупает без всяких переходников,скоро начнут выпускать и с ременной передачей и к китайцам-потому что сама по себе без доработки(угловые редукторы,цепные редукторы,ременные передачи) для работы более одно-двух соток кусок металлома.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.11.2014 в 21:01:36

#4834160

Serje, приезжай ко мне , я тебе покажу как ч ей работаю . Да что доказывать , если фрез продано тысячи ! Редукторы ставят точно по той же причине , что и термометры и манометры .

Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

14.11.2014 в 21:02:10

#4834162

Приехал с работы проверил масло в движке, коробке.Поставил филтор очистки, залил бензин с второй подтяжки он заурчал красота.Я даже не ожидал, что на ходу его вес уже так не ощутим.

Аватар пользователя
КУНАК

Местный

Регистрация: 12.11.2014

Киев

Сообщений: 12

14.11.2014 в 21:10:24

#4834184

vagin написал : На свой мотоблок не собираюсь ставит ни термометр , ни показометр давления . Поставил тахометр , так толку от него никакого . Счётчик моточасов насчёлкал уже 3000 , двигатель пока не кашляет и не будет ! Главное каждый сезон менять масло на рекомендованное заводом . Попробую шелл 10w40 на зиму влить , когда мороз будет , весной опять на 20w50 .

Каждые 100 моточасов или раз в год если наработка меньше

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.11.2014 в 21:11:36

#4834190

Макс 1 написал : Меня терзают смутные сомнения"

Так это и правильно. Вряд ли такое возможно и с масло насосом, а без и вообще малореально. Разве что речь идет не тех движках к которым мы привыкли. Не выходит НИ ОДИН ИЗ них 9000 часов.

vagin написал : Да что доказывать , если фрез продано тысячи !

Не мелочись, миллионы!!!!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу