14.11.2014 в 21:59:10
vagin написал : мой друг , когда увидел первый раз мой мс , сказал : Так у тебя целый трахтор !
А как похож на трахтер МС с Садко в 9 гнедых. И вес и звук. Фломастер правда немного желтезной отдает, но.
Serje написал : На папе фрезы,который входит в ВОМ мотоблока, отверстие под стопорный палец сделано элипсом что бы фреза вращалась в пределах 5 градусов и не зависила от колес мотоблока, когда он прыгает по кочкам.
Вот это уже интересно. У СУ также элипсное отверстие?
15.11.2014 в 00:38:32
Pavel003 написал : Так это и правильно. Вряд ли такое возможно и с масло насосом, а без и вообще малореально. Разве что речь идет не тех движках к которым мы привыкли. Не выходит НИ ОДИН ИЗ них 9000 часов.
Двигатель разбирал сам лично,наработку тоже видел на счетчике,двигатель был установлен на генераторе постоянно 3000 об. Масло менялось регулярно,по словам клиента.Можете сомневаться и дальше но это факт. По другой технике статистики нет,так как на культиваторы,мотоблоки,виброплиты,шворезчики никто счетчики не ставит.Там условия работы намного сложней из за пыли. До МСа пользовался Невой ,при покупке сразу в магазине получил мотоблок без двигателя за полцены. Поставил Honda GX 160 собранный из убитых запчастей ,который проработал у меня 8 лет и дальше продолжает трудится у родителей товарища.Думаю,что скорее износится мотоблок чем двигатель. Прошу не считать это рекламой,за продажу техники денег не получаю,зато ремонт мой хлеб с маслом. Так что всем советую инструкции не читать,ТО вовремя не делать,тогда может я и икорку на масло положу
15.11.2014 в 00:47:45
КУНАК написал : у меня 8 лет и дальше продолжает трудится у родителей товарища.
Я верю. Но не думаю что он у тебя нарабатывал в год по 500 часов. Это 60 с гаком 8 часовых (непрерывной работы МБ) смен. Это как минимум 120 рабочих смен. Нереальная цифра. И это получится только 4000 часов. Я не спорю, я сомневаюсь. Здесь писали про работу клонов на Генераторах (на постоянной основе) 2000 часов была озвучена цифра, для нескольких движков (штук имеется ввиду) Ну и гена с моточасами (счетчиком моточасов), это скорее всего профессинальное оборудование.....
15.11.2014 в 01:06:19
NAP написал : Вот это уже интересно. У СУ также элипсное отверстие?
Это не столько интересно, сколько разумно просто. На очень многих буржуйских мотоблоках, нет втулки под шкворень. А все крепиться за втулку ВОМа, правда иногда и болтами жестко. С точки зрения здравого смысла фреза и должна "играть" хоть не много по отношению к колесам мотоблока. На уфимской фрезе отверстие может не элипсом, но больше диаметра шкворня. И "Свобода" на ней есть.
15.11.2014 в 08:51:53
NAP написал : А как похож на трахтер МС с Садко в 9 гнедых. И вес и звук. Фломастер правда немного желтезной отдает, но.
Коля , тебе удалось купить дизельный мс ?
Gran написал : .Я даже не ожидал, что на ходу его вес уже так не ощутим.
С МСом легко работать , когда навесное уравновешено по массе с двигателем . У меня только плуг остался без груза , но я им и не работаю . Масса навесного не обязательно должна быть точно по весу с мотором . Главное , что бы в рабочем положении , двигатель не перевешивал . Коробка мса это качели . Наклонил назад или в перёд и он должен стоять в таком положении . Вот тогда и работать будет в удовольствие и не надо будет прикладывать богатырские усилия для работы .
15.11.2014 в 17:18:32
NAP написал : Вот это уже интересно. У СУ также элипсное отверстие?
У сегментной косилки тоже элипсное отвестие под шкворень, как у фрезы. Когда мне токарь изготовил флянец для отвала, я там отверстие немного расточил крупным рашпилем.
15.11.2014 в 18:15:22
Михаэль; Так это у нормальных мотоблоков-МТЗ,Агро,Сич пошел своим путем со своим сцепным и ВОМом не как у людей.Где активное навесное должно просто вставлятся в ВОМ-у Сича нужно еще стопорить в скобу навески а то развалится узел ВОМ.Писал выше-дебил конструктор.
15.11.2014 в 18:34:38
vagin написал : С МСом легко работать , когда навесное уравновешено по массе с двигателем . У меня только плуг остался без груза , но я им и не работаю . Масса навесного не обязательно должна быть точно по весу с мотором . Главное , что бы в рабочем положении , двигатель не перевешивал . Коробка мса это качели . Наклонил назад или в перёд и он должен стоять в таком положении . Вот тогда и работать будет в удовольствие и не надо будет прикладывать богатырские усилия для работы .
С вами согласен, почему и взял оборотный плуг ПО-1В .Попробовал после обкатки 6 час немного по мягкой земле люкс , плуг тяжёлый на руки вес минимальный. 6 часовй обкатке по мягкой земле
15.11.2014 в 20:40:38
Gran; Сегодня целый день работал фрезой и отвалом . Всё навесное сбалансировано по весу . Просто смешно читать слова больных людей , которые мс видели только на картинке , а мусорную фрезу от мтз используют с гидравлическим заглублением . От работы не устал вообще . Вся запланированная работа выполнена на 100% .
15.11.2014 в 20:58:43
vagin; Олег, добавляйте к своим словам о вреде алкоголя и курева - уверен, многие кроме выбора в сторону МС по ходу кинут пить и курить.:D
15.11.2014 в 21:14:42
pelipenko написал : Олег, добавляйте к своим словам
Фото! Тогда не надо много много пустых и обидных слов, а хорошую работу видят все.
15.11.2014 в 22:38:37
Gran написал : С вами согласен, почему и взял оборотный плуг ПО-1В .Попробовал после обкатки 6 час немного по мягкой земле люкс , плуг тяжёлый на руки вес минимальный. 6 часовй обкатке по мягкой земле
А можете его фото выставить докладное и огласить цену на него на данный момент и где брали
16.11.2014 в 05:36:20
NAP написал : Тот что по репарации эмигрировал?
Он самый.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу