Pavel003 написал : Так и написал ведь человек не залипали на мотоциклах.
Я возле мотоцикла сколько себя помню, еще отцовский М1М помню. Снашивались диски, барабаны но такого не было.
26.12.2014 в 23:57:30
Pavel003 написал : Так и написал ведь человек не залипали на мотоциклах.
Я возле мотоцикла сколько себя помню, еще отцовский М1М помню. Снашивались диски, барабаны но такого не было.
27.12.2014 в 00:00:54
Для тех , кто считает себя умнее японцев , привожу вырезку из инструкции по эксплуатации минитрактора Kubota :
27.12.2014 в 00:14:44
Юрий VW написал : к стати, про сцепление МС - у МС сцепление не в масляной ванне, уровень масла в трансмиссии ниже сцепления...
Думаю и в МТЗ не в ванне. Сужу по контрольной пробке на корпусе коробки. На вторичном валу стоит крыльчатка, которая бросает масло на сцепление.
27.12.2014 в 00:23:41
vagin написал : привожу вырезку из инструкции по эксплуатации минитрактора Kubota :
Ну и ...? Из этого ровным счетом ни чего не следует. Давайте сначала разберемся с тем : Какой тип сцепления там стоит?? На многих тракторах в видео нет ни какого стопора. А второе: иероглифами из нас наверное ни кто не владеет. И чего там написанно - хрен знает :) Но есть логика, здравый смысл и знания получаемые в учебных заведениях. При этом даже школьные знания нам подскажут, что для"слипания" двух деталей нужны причины! (кстати в школе про диффузию материалов рассказывают :) ). Например повышенная влажность, деградация применяемых ГСМ и т.п. весьма экзотические вещи....
27.12.2014 в 00:29:05
umnyi, твой пост это размазывание соплей ни о чём , типа я не дурак , японцы дураки .
27.12.2014 в 00:30:50
majkl написал : Думаю и в МТЗ не в ванне
Скорее всего так. Даже лучше сказать, если б оно было в ванне, оно б не слипалось. Но даже логика подсказывает, что если мотоблок уткнуть носом в землю или носиться по ямам на 4й, разогретого масла туда попадает с избытком. Выше правильно сказали, если б надо была его работа на "сухую" там стояли бы сальники и не было окон. Но и в двигателе куча деталей не купается в масле.
27.12.2014 в 00:31:48
vagin написал : Для тех , кто считает себя умнее японцев , привожу вырезку из инструкции по эксплуатации минитрактора Kubota :
Оно конечно что "курица лапой" написано, но сдается мне, что Pavel003, - здесь прав:
Pavel003 написал : По нашей ментальности, чтобы не поехал, если кто то (типа дите) заведет его на скорости. А вообще правильно это инструкцию почитать
И хотя за "рубежем" не принято на скоростях технику оставлять, но техника безопасности у "них" повыше нашей будет. Помниться мне в армии я "пошутил" над своими сослуживцами, (заработали они, вообще их 3-е было , напаскостили мне крепко, ну и я в отместку..., одному (машины Газ-66), пока он масло проверял - колпачки свечек местами поменял - дальше ангара не уехал, второму масла на передний мост - ползал бедняга минут 20-ть искал - откуда потекло?, третьему уже перед КПП из парка (пока он путевой лист отмечал) раздатку- в нейтральное положение, палец вытащил и рычаг обратно как положено вернул....:), в общем простоял он дергая за передачи скорости и рычаг раздатки (газуя при этом) 3-и мои ходки машины груженной с парашютами , и только после этого я , его, (знатока) носом ткнул "что и почем", "отгребли" тогда ребятки от "зампотеха" , больше в мою сторону "шуток" небыло :). Это я к тому, что Pavel003, - прав, - в целях безопасности "крючек" этот (щоб не уехал), а не чтоб сцепление "слипалось-неслипалось".
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
27.12.2014 в 00:39:10
vagin написал : umnyi, твой пост это размазывание соплей ни о чём , типа я не дурак , японцы дураки .
Я ни где не использовал слово :дурак!
Как Вы судите о себе и японцах - Ваше право! Я спорить не буду.
Но считать всех! подобным себе, то же глупо!
зы... Сейчас в велодвижении, повально моют цепи после каждой прогулки, мажут супер-маслами и настоятельно рекомендуют менять чуть ли не каждый сезон!
Хотя я точно знаю, что времена нашего детства им доставалось не меньше, мазали чем попало. А ходили они гораздо дольше. Вывод очевиден : металла не стало того, что был.
Но из нас упорно делают идиотов!
Зачем стоит стопор педали сцепления, на таком минитракторе на самом деле интересно?! Но про кошку, которую нельзя сушить в микроволновке то же нужно помнить!
27.12.2014 в 00:43:36
VTS написал : в целях безопасности "крючек" этот (щоб не уехал)
Даже не обязательно, чтоб не уехало! Как вариант : пошел что то делать с фрезой или навешиваешь ее - зафиксируй сцепление! Это разумно и логично. Может на картинке примерно про это и написано :)
27.12.2014 в 00:45:07
vagin написал : umnyi, твой
А почему Вы все время скачите с Вы на Ты?? Пишите в одном стиле! :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу