Форд написал :
И если вышеуказанный вариант и действительно уже кем-то предлагался, то почему-бы ему не жить?
Этот вариант предлагался Foma66 . Если это кому то нравится , я ж не против , но мне жить больше хочется :) . Тормоза на адаптере и прицепе тоже мало кто ставит ... Для воплощения этой идеи в жизнь , нужно переделывать фиксацию тяги , например как на МТЗ . Там наварен крючёк .
Был в винницком клубе садоводов . Читал лекцию агроном с "подильской дослидной станции" . Раздавали по 2 грн отксеренную схему защиты растений . Очень полезная штука для садовода , думаю и вам пригодится . Вот сфоткал :
например, обсадите капусту бархатцами(чорнобривці) - вряд ли что,то из летающего на нее сядет. И таких примеров - очень много. Я просто рассыпал семена по земле с осени - весной они уже сами пойдут в рост. А как они угнетают сорняки - это вообще красота.
Vagin никто и не пытается укоротить жизнь, хочется её немного облегчить. Любое транспортное средство является опасным. А вообще, что судьбой заложено, то и будет! А для воплощения этой идеи в жизнь никаких переделок фиксации тяги не нужно, пружина прекрасно фиксируется за кулачок рычага. Можно по другому (больше подходит для МС-8, потому как бака впереди нет и пружину практически некуда фиксировать)- пружинку фиксируем за заднюю часть рычага блокировки, за стягивающий болт и натягиваем к стойке рулевой колонки- эффект тот-же. Можно на рулевой колонке, на вал блокировки, под рычаг, надеть соответствующим диаметром небольшую пружину. Чтобы не проворачивалась на валу нижний конец можно зафиксировать к рулевой стойке. Скрутив пружину на валу по часовой стрелке фиксируем её верхнюю проушину за рычаг блокировки. Под воздействием силы пружины рычаг поворачивается вперёд выключая блокировку. Как-то так! А на счёт езды по просёлочным дорогам где в основном колии, то ехать с заблокированными колёсами намного легче, МБ не пытается вывернуться из колеи, как и при вспашке. Если с головой всё в порядке любой поворот проехать можно не спеша. Ну каждому своё! Удачи!
igorka написал :majkl; Насколько понятно по фото , эта пружина помогает фиксировать необходимый на данный момент рабочий орган (плуг или загортач).Справа в торце трубы вроде виднеется вилка(шлиц) в которую вставляется фиксирующая шайба-буртик.Но это как мне показалось , а там поди может и другое быть.
В КК-2 ведь совершенно другой "поворотный механизм" и фиксация там осуществляется блокировкой втулки пальцем в торец (и кстати он подпружиневается тоже)
можно получить чертежи для изготовления оборотного плуг а?
Юрий VW написал :
да фото нужно, так всегда проще понять, но с другой стороны и так всё понятно - рычаг блокировки на колонке не влево, а в право нужно переставить и от него к баку пружину...
nbari написал :
можно получить чертежи для изготовления оборотного плуг а?
А в чем собственно сам вопрос то? По картинке плугов не видать совсем окромя заднего вида. В теме плуги есть чертежи разного рода корпусов. Гдето выкладывал эскиз револьверного механизма посадочного агрегата и фотки в разобранном виде.
Но так как в этой приблуде сцепка не смещена как грядиль плуга то заведомо ширина захвата всегда будет в -50мм. По этому считаю что вертикальное расположение корпусов предпочтительнее. Проще компенсировать уменьшение ширины захвата от того как колесо опустится в борозду.
ganz написал :
Продал своего СИЧА, капец как жалко. Первый раз такое, что жалко расставаться с техникой. Ни разу не подвел за все время, а время то не мало. У меня был первый СИЧ на форуме, еще и темы этой не было, мы в теме тяжеловесов тусили. Экземплярчик 2000-ного года, еще видать из пилотной партии, взял я его в 2005- выставочный образец и с тех пор только верой и правдой служил.
Ganz, приветствую. Помню, когда купил МС не мог найти ин одного отзыва в инете, потом случайно в ветке тяжей, которая со временем была переименована в "Тяжелые мотоблоки Мотор Сич, МТЗ и Агро" нашел Ваше сообщение. Потом МС появился у ValNik, который тоже пропал, потом..... и т.д. :)
Форд написал :
Vagin никто и не пытается укоротить жизнь, хочется её немного облегчить.
так я же не против . Я высказал своё мнение , а делать все могут как хотят . По просёлочной дороге не всегда ехать приходится , а безопастность прежде всего . И ещё ... в варианте с разворотом рычажка , тяга будет сильно торчать и бить по коленкам ( ну у меня так даже в штатном варианте) .
Форд написал :
Если с головой всё в порядке любой поворот проехать можно не спеша.
Мы всегда расчитываем , но не всегда так получается .
nbari написал :
можно получить чертежи для изготовления оборотного плуг а?
Можно и получить . но для этого нужно волшебное слово , а то как то мне зарплату никто не платит .
Да там целый новый рычажок , без токарки никак , но молодец что тут сказать . есть правда сомнения в жесткости той слабенькой пружинки . У меня вот от карба стоит и т о не всегда срабатывает , нужно пожестче .