vagin написал : Три ручки сцепления , три газульки , капремонт коробки , капремонт двигателя .
Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три куртки.
27.01.2015 в 00:26:03
vagin написал : Три ручки сцепления , три газульки , капремонт коробки , капремонт двигателя .
Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три куртки.
27.01.2015 в 00:26:22
Далеко что-то от темы ветки ушли, пора "закругляться".
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
27.01.2015 в 00:37:20
majkl написал : Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три куртки.
Меня это тоже смутило , но пацан уточнил , что именно три ручки газа и три ручки сцепления . Сейчас на газу стоит ручка от велосипеда . Даже и не знаю где купить родную . Газ добавить можно , а убрать уже нельзя . Нужно слазить с мотоблока и рукой уменьшать газ . И я так понял это завод так придумал изначально . Трос газа крепится так , что тут все просто бы ахнули . На моторе в рычаге дыра на 6 мм , в неё вставлен тростк и зафиксирован бочёнком с винтом и всё это телемпается как .... Сам рычаг газа на движке тоже телемпается во все стороны куда хочет и даже нет ограничителя минимальных оборотов .
27.01.2015 в 01:01:01
vagin написал : Нужно слазить с мотоблока и рукой уменьшать газ .
Ну да если мозгов нэма, то и добавлять газ можно идя рядом с МТЗ, видео я кстати выкладывал, это нетрудно на самом деле. Идешь и за карб держишься. Клоун.
vagin написал : и всё это телемпается как
Это потому что хозяин такой (это не о тебе), вот у него и телепается, как я, извиняюсь.....
27.01.2015 в 01:08:46
Микаэл написал : экипаж отдельно от техники десантируется?
отдельно, при приземлении удар очень сильный, "шишига" на платформу заезжает, с этой платформой и бросается, 4-ре "выброски" и машину списывали...., БМД (боевые машины десанта), бросаются с "лыжами" - под днищем - пороховой заряд, были случаи (при СССР), практиковали выброску БМД с экипажем..., но это скорее частный случай.
Микаэл написал : И как потом свою машину находят, или в первую попавшую садятся?
Экипаж ищет свою, выброска происходит "синхронно", техника в рампу, десант в двери (Ил-76), на Ан-12 "шишига" из-за кабины в рампу не пролезет( хотя у нас были пару штук - кабина брезентовая :), складывалась, но "разнос" бывает и метров 600-т мог составить. да и уехать не так то и просто ,ее (технику) ведь еще и от тросов, связывающих с платформой нужно освободить, а это, если мне память не изменяет (давно ж было) то ли 6-ть, то-ли 8-мь штук (под машиной) и еще порядка 22-х (точно не помню, но много :)) ремней (это чтоб не поразлеталось в воздухе при открытии куполов), так что лозунг " с неба в бой" - это миф, при выброске на поле боя - будет потерь личного состава около 90%.
Так все "закругляемся" :)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
27.01.2015 в 02:17:45
vagin написал : Даже и не знаю где купить родную .
От мотоцикла ИЖ родная, аллюминиеая. Монетка воздушной заслонки. У деревенских поспрашивать или на рынке в з/ч мотоциклетных. Может и на нынешних МТ "Минск"есть, не знаю.
28.01.2015 в 20:03:14
чистил сегодня снегблагодаря тому что вентилятор закрыт на половину двигатель быстро нагрелся поработал 1 час температура 40-50град
28.01.2015 в 20:03:28
Микаэл написал : вот так,ненька хороша а работать негде.
Кто хочет работать-тот всегда найдет!!!Работы везде валом...Другое дело-оплата.
28.01.2015 в 22:19:38
а анатолий написал : чистил сегодня снегблагодаря тому что вентилятор закрыт на половину двигатель быстро нагрелся поработал 1 час температура 40-50град
Капец, у Вас снег, а у нас плюсовая температура, скоро почки будут на деревьях распускаться....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу