29.03.2015 в 20:44:43
waitik написал : хвалёный мб мс. даже не савподают отверстия а вот это даже в полуфинал не входит с мтз такая халтура из за качества мотор сич мне пришлось убить все выходне хэййййяяяяя мне же делать нехрен я же могу и погулять с навесным мотор сич подганять ненано ничего всё подходит в притирочку .На счёт навесной рамы это для он_транс сори если не попал в ник так для 16 кол это гуд я поставил эту же раму на12 калёса гамно из гамна рама не в какие ворота крепление выше дальше некудаааааа нахрен такя продукция
Когда присматривался к раме тоже за это думал, смотрел видео на 12-х не понравился крен, но на ней можна попробывать лапы закрепить немного глубже и всё будет гуд.
29.03.2015 в 20:53:33
СанСаныч13 написал : с под цылиндра головка нормально была затянута просто паранит паршивый пересохший
Так там не паронит должен быть. Я не помню (старость) название материала, но там типа металлопаронит...
29.03.2015 в 20:53:53
Пробовал пахать МБ 8 м, по расходу бензина получилось где-то около 1й литры на 5 сотых, был приятно удивлен. Пробовал и по люцерне на глубину 10 см,очень красиво пашет,трактором я так не сделал бы себе плуг пн1
29.03.2015 в 21:03:14
Pavel003 написал : но там типа металлопаронит...
Армированный паронит.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
29.03.2015 в 21:10:04
Yrik1980 написал : Нет, только для моей самодельной, будет погода, будут испытания
Ждём видеотчёт;)
СанСаныч13 написал : будет возможность я еще сделаю фото с навешиными боронами
Незабудте пожулуйста.;)
29.03.2015 в 21:10:45
Пыхтачок написал : Армированный паронит.
Я ж говорю старость. Я бы вспомнил, это мне естественно знакомо.
29.03.2015 в 22:06:12
waitik написал : хвалёный мб мс, даже не савподают отверстия
Я не вижу особой проблемы, на что потрачены целые выходные? Да на втором фото видно, что отверстия не совпадают, так отрезал-бы немного верхней части квадратной трубки и всё совпало-бы. Широкая трубка- накерни со сторон, вдавив метал и вся проблема- 15 минут работы! Что для этого много ума надо?
29.03.2015 в 22:16:47
waitik написал : повезло я чуть не уснул пока не заменил
А я открутил верхнюю крышку и залил из ведра за 5 секунд. Нижнее отверстие на КК-3 не использую :confused:
29.03.2015 в 22:36:40
Ребята, может кто-то делал себе оборотный плуг к мотоблоку ? Поделитесь чертежами очень хочу себе сделать ! О сделанном обязательно отпишусь .
29.03.2015 в 23:49:51
Zbuser написал : Перечень комплектности ЗИПа находится в запаянной полиэтиленовой упаковке запасных частей и принадлежностей к МБ МС.
Большое спасибо за перечень, по ходу не было или родители потеряли вороток и щуп. Подскажите, щуп и вороток идут в одном лице - как указано на 1 странице форума или это две детали как указано в перечне ? Масляной щуп как на фотке с первой страницы FAQ ( метки между 45 и 57 мм ) это для уровня масла в двигателе ?
С файла Експерта "Уровень смазок в двигле и трансе МС не менее 50 до 60мм от дна емкости не попадите в трансе на ступеньку "- это соответсвует действительно для измерения при отсутствии щупа ? Там же указано что масла надо 3,5 как и в инструкции а вверху пишут 4,3, поэтому и настораживает достоверность информации.
30.03.2015 в 07:47:56
Делал в верх до упора крен почти тотже с мотоблоком до огорода недоедеш да и ещё из всех пяти лап стрельчатых только одна вошла в крепление четыре пришлось обтачивать
30.03.2015 в 09:03:11
Uvs написал : Большое спасибо за перечень, по ходу не было или родители потеряли вороток и щуп. Подскажите, щуп и вороток идут в одном лице - как указано на 1 странице форума или это две детали как указано в перечне ? Масляной щуп как на фотке с первой страницы FAQ ( метки между 45 и 57 мм ) это для уровня масла в двигателе ?
С файла Експерта "Уровень смазок в двигле и трансе МС не менее 50 до 60мм от дна емкости не попадите в трансе на ступеньку "- это соответсвует действительно для измерения при отсутствии щупа ? Там же указано что масла надо 3,5 как и в инструкции а вверху пишут 4,3, поэтому и настораживает достоверность информации.
По инструкции 3.5л. масла, в реальности 4.3л., делал замену на прошлой неделе.
30.03.2015 в 10:31:54
Павел-61 написал : Металлоасбест?
Нет. Асбест хоть и с металлом, для прокладок не применяется. Паронит состоит из того же асбеста, но не в чистом виде, там еще присутствует каучук и связующие ингредиенты.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
30.03.2015 в 11:21:44
Uvs написал : Был куплен родителям мотоблок в деревню и решил я его проведать и заодно сделать плановое ТО, по этому поводу открыл инструкцию к мотоблоку. Один вопрос кто ее писал и утверждал ? Дальше я буду опираться только на инструкцию. Для начала я решил узнать с инструкции куда заливать и где сливное отверстие трансмисиоонного масла. согласно инструкции заливное отверстие хоть как то приблизительно указано а про сливное отверстие вообще упоминания нет. Дальше уровень, чем измерять в инструкции только ссылка на какой то щуп, решил глянуть в инструкцию комплектацию - данного пункта вообще нет. Ну как можно пропустить пункт - комплектность ? То есть при покупке было куплено то, что передал продавец, проверить комплектность нет возможности. Качество картинок в инструкции в наш век, просто отвратительно и не показательно , маркетинг завода не выдерживает никакой критики.
Я уже молчу, что не мешало бы на официальном сайте опубликовать четко требования к маслу, посколько завод Азмол уже давно банкрот и указание на азмоловскую марку не корректно и с маркой бензина определиться и официально сказать а92 можно или нет.
Uvs написал : Большое спасибо за перечень, по ходу не было или родители потеряли вороток и щуп. Подскажите, щуп и вороток идут в одном лице - как указано на 1 странице форума или это две детали как указано в перечне ? Масляной щуп как на фотке с первой страницы FAQ ( метки между 45 и 57 мм ) это для уровня масла в двигателе ?
С файла Експерта "Уровень смазок в двигле и трансе МС не менее 50 до 60мм от дна емкости не попадите в трансе на ступеньку "- это соответсвует действительно для измерения при отсутствии щупа ? Там же указано что масла надо 3,5 как и в инструкции а вверху пишут 4,3, поэтому и настораживает достоверность информации.
сливные отверстия 3 шт на кпп в низу и на бортовых редукторах с внутренней стороны спрятаны. когда писали первый вариант инструкции то похоже забыли про бортовые редукторы потому масла 3.5л мало. щуп идет в трех ипостасях един, щуп он же вороток и фиксатор рычагов переключения передач при их регулировке, представляет собой проволочку Ø 4 или 5 мм согнутую буквой "Г" с двумя насечками нижний и верхний уровень. щуп который на первой странице это самоделка для двигателя сделанная чтобы вписаться в рекомендации Эксперта. по маслу для двигателя 20w40 или 20w50, если работать зимой 10w40, азмол шмазмол и цвет канистры большой роли не играют со слов Эксперта "то на какое денег не жалко". по комплектации, инструкция на все случаи одна, а комплектация отличается наличием или отсутствием пружины для стартера ее равномерно распределяют по регионам чтобы если чего то пользователь мог быстро взять у кума или соседа, она чаще теряется чем ломается вот на ней и экономят.
луцык написал : Фото открылись СанСаныч13, Ваш мотоблок тянет 3 бороны?
да было бы где развернуться, он их не чувствует. у меня две пробовал становится на бороны и ехать зарывается.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу