Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

30.03.2015 в 11:28:03

Пыхтачек в инструкциях прям так и сказано что между головкой и блоком цилиндров зажата металлоазбестовая прокладка. и между головкой иколлектором тоже

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

30.03.2015 в 11:29:09

mastera написал : в инструкциях прям так и сказано что между головкой и блоком цилиндров зажата металлоазбестовая прокладка. и между головкой иколлектором тоже

Китайцы еще и не то напишут. Сами то посмотрите из чего прокладка. Из асбопаронита или металлоасбеста. Асбопаронит имеет серый цвет и гладкую поверхность. Металлоасбест белую неровную поверхность.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

30.03.2015 в 11:42:32

Это не китайцы пишут а наши возьми любую инструкцию .А вот чего уж ставят это вопрос

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

30.03.2015 в 11:48:04

mastera написал : А вот чего уж ставят это вопрос

А ставят и ставили всегда прокладки двигателей асбопаронит, так как металлоасбест в автомобилестроении применяется только в прокладках соединений глушителей.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.03.2015 в 12:38:27

Пыхтачок написал : А ставят и ставили всегда прокладки двигателей асбопаронит, так как металлоасбест в автомобилестроении применяется только в прокладках соединений глушителей.

Врать не буду, просто не в курсе Истинного названия материала. Но на Жигулях прокладка под головку и прокладка под выпускной коллектор (глушитель фактически) для меня одинаковые по материалу.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

30.03.2015 в 13:27:09

Пыхтачок написал : А ставят и ставили всегда прокладки двигателей асбопаронит, так как металлоасбест в автомобилестроении применяется только в прокладках соединений глушителей.

Открываю справочник по дизелям СМД, он просто близко, читаю.

Уплотнение плоскости разъема между головкой и блок-картером достигается асбостальной прокладкой...

Потом первую попавшуюся строчку в гугле. http://www.ngpedia.ru/id335940p1.html Вот как-то так...

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

30.03.2015 в 13:45:19

Павел-61 написал : Вот как-то так...

Я не собираюсь никому ничего доказывать. В интернете много чего пишут. Тем более ГУГЛЫ. Нас в МАДИ тоже чему-то учили. А вот что пишут сами производители прокладок. http://yzto-avto.ru/catalog/prokladki-gbc/

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

30.03.2015 в 14:06:52

Не собираетесь- и ладно, но Вы именно доказываете. > А ставят и ставили всегда прокладки двигателей асбопаронит, так как металлоасбест в автомобилестроении применяется только в прокладках соединений глушителей.

По ссылке понятно, там есть и те и эти, всякие. МАДИ от нас далеко, как и он от остального мира, поэтому по сей день большинство прокладок ГБЦ ставят из металлоасбеста. Вот открываю ГАЗовский мануал, читаю.

Уплотнение в верхней части осуществляется с помощью сталеасбестовых прокладок...

Отсканировать? Хотя нет, это не подходит под утверждение > только в прокладках соединений глушителей.

0
Аватар пользователя
СанСаныч13

Местный

Регистрация: 25.01.2012

Киев

Сообщений: 99

30.03.2015 в 14:17:28

Pavel003 написал : Так там не паронит должен быть. Я не помню (старость) название материала, но там типа металлопаронит...

у нас с завода паранит был

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.03.2015 в 14:20:50

СанСаныч13 написал : у нас с завода паранит был

Ну это получается типа самопальная прокладка. Завод сам штампует, скорее всего. На ДМ 1 и сейчас прокладки с металлом внутри продают.

0
Аватар пользователя
Zbuser

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Киев

Сообщений: 286

30.03.2015 в 14:38:22

Uvs написал : Подскажите, щуп и вороток идут в одном лице

Вам уже выше на все ответил Козак. Я только добавлю фото этого щупа.Изготовить его не составит большого труда

0
Аватар пользователя
Serhij

Местный

Регистрация: 20.08.2014

Винница

Сообщений: 100

30.03.2015 в 16:17:09

KIN 74 написал : Очень понравилось весеннее фрезерование фрезой МС с каменским редуктором последнего образца, 6-и сильным дизелем и полным набором ножей, двигатель совершенно не чувствует нагрузки а фреза за один проход заглубляется на глубину ножей оставляя правильную структуру почвы. На этих выходных буду тестировать цепной редуктор с бензинкой 5,5.

Как показал себя цепной редуктор. Шумит ли Ваш каменский редуктор? Мой шумит.

0
Аватар пользователя
VaLeRo

Местный

Регистрация: 14.07.2011

Киев

Сообщений: 26

30.03.2015 в 16:59:32

У кого есть семенной картофель "Тайфун"на продажу, отзовитесь.

0
Аватар пользователя
Uvs

Местный

Регистрация: 29.03.2015

Киев

Сообщений: 4

30.03.2015 в 17:06:57

Zbuser, КОЗАК - большое спасибо за фотографию щупа и деталировку по сливных отверстиях.
Для чайников, типа меня- сливное отверстие на боковых редукторах находиться под номером 2 страницы 16 (Конечная передача) "Каталога запчастей для мотоблока Мотор Сич МБ-4,05".

0
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

30.03.2015 в 17:21:39

Uvs написал : сливное отверстие на боковых редукторах находиться под номером 2 страницы 16 (Конечная передача) "Каталога запчастей для мотоблока Мотор Сич МБ-4,05".

лень смотреть, но сливные отверстия с редукторов находятся в нижней части редукторов, внутри (то есть, с обратной стороны колёс)... пробки жёлтого цвета, такие же как, и под сливное, и заливное отверстие на КПП...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу