Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

17.09.2015 в 15:41:25

Jesha написал : Gran, Можете указать зазор междисковый в мм при выжатом сцеплении?

Не могу. Вы поймите диски на холодную слиплись, и если прежде чем завести включить скорость, выжать сцепление, стронуть мотобок диски расходятся, заводишь включается четко.

0
Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

17.09.2015 в 15:52:03

Юрий VW написал : я лично, перешёл на синтетику,

Буду менять, обязательно залью синтетику.

0
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

17.09.2015 в 16:17:05

Jesha написал : Можете указать зазор междисковый в мм при выжатом сцеплении?

я думаю, что с 0,5-1 мм., зазор должен быть,

0
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

17.09.2015 в 16:29:10

Gran написал :

Юрий VW написал : я лично, перешёл на синтетику,

Буду менять, обязательно залью синтетику.

я как бы эксплуатирую МС круглый год, поэтому синтетика для меня предпочтительнее ... это моё личное мнение...:yu:

но господа, никто же не будет оспаривать, что отечественное трансмиссионное масло, забодяженное ни понятно с чего под брендом ТАД-17и (что типа залито с завода-изготовителя и продающееся на авто рынках и авто ларьках), да и не только это масло, а и любое отечественное, даже рядом не стояло, с настоящим, импортным трансмиссионным синтетическим маслом... ну, и я лично считаю, что тут каждый владелец любой техники, сам себе режиссёр, так как тема ГСМ это очень интимная тема и спорить тут очень неблагодарное занятие... :nо:

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.09.2015 в 16:31:46

Gran, Так и вы читайте не только последнее сообщение. Я то всё понимаю. Слиплись из-за масла - ну это ... Если это первый раз, а потом нормально. Хорошо. А если постоянно? На видео частенько народ тыкает с треском. Слиплись из-за чего? Из-за того что они в масле? Скорее из-за того, что они терлись, образовались риски, притертости и слегка разогретые накладки при остывании зацепились. Про диффузию знаете? Чем больше поверхность, тем лучше цепляются. Линейное расширение никто не отменял. Нано технологии однако. Распилы снижают линейное расширение.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.09.2015 в 16:35:22

Юрий VW написал : что с 0,5-1 мм., зазор должен быть

О! Достаточно для удержания масляной пленки при густом масле. Гидротрасформатор на АКПП знаете? Вот совсем не похоже. ;)

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.09.2015 в 16:36:17

Юрий VW написал : ну, и я лично считаю, что тут каждый владелец любой техники, сам себе режиссёр, так как тема ГСМ это очень интимная тема и спорить тут очень неблагодарное занятие...

:applause: :yu: :applause:

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

17.09.2015 в 20:17:30

Юрий VW, Бред ! У меня тоже полусинтетика , поменялось НИЧЕГО , пока не сделал пропилы !!! Ничего там не греется и не ведёт ! Никто 100 раз в минуту не выжимает сцепление .

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

17.09.2015 в 20:19:21

Gran написал :

Юрий VW написал : я лично, перешёл на синтетику,

Буду менять, обязательно залью синтетику.

И не вздумайте , но если хотите выбросить деньги , я не против .

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

17.09.2015 в 20:22:50

Jesha написал : Слиплись из-за чего? Из-за того что они в масле?

ДА ! Я специально разбирал коробку , что бы увидеть то , что ничего там не подгорает , не трескается , не искривляется , ТУПО слипаются ! Масло при этом идеально чистое . Ладно ... вы себе думайте и догадывайтесь , а я уже давно это всё съел и вы... л

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.09.2015 в 23:51:50

vagin написал : Я специально разбирал коробку , что бы увидеть то , что ничего там не подгорает , не трескается , не искривляется ,

А ещё заводил на разобраном и смотрел как оно работает. Мерил температуру масла в сцеплении. Или нет? Это получается вы догадываетесь, мы как то обосновать желаем.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

18.09.2015 в 06:54:27

Jesha,спасибо за ликбез!

0
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

18.09.2015 в 11:26:47

vagin написал : Юрий VW, Бред ! У меня тоже полусинтетика , поменялось НИЧЕГО , пока не сделал пропилы !!! Ничего там не греется и не ведёт ! Никто 100 раз в минуту не выжимает сцепление .

я сначала сделал пропилы, а потом уже заливал синтетику, так уж у меня получилось и после этого, действительно я почувствовал улучшения...

и у меня лично, в КПП МБ МС залита трансмиссионная синтетика Castrol SYNTRANS Z LONG LIFE 75W-80 API GL-4 (для справки, несуществующее масло ТАД-17и - позиционируется как 85W-90 GL-5 )... интервал замены Castrol SYNTRANS Z LONG LIFE 75W-80, в автомобилях-тягачах MAN TGX - 500 тыс. км., так что я думаю, что для МБ МС этого масла хватит на весь срок эксплуатации... :popcorn

и ещё раз повторюсь, что я лично считаю, что каждый владелец любой техники, сам себе режиссёр, так как тема ГСМ это очень интимная тема и спорить тут очень неблагодарное занятие... :nо:

0
Аватар пользователя
monah

Местный

Регистрация: 07.06.2015

Городище

Сообщений: 5

18.09.2015 в 12:44:45

КРЫМСКИЙ, Датчик я снимал так: освободил от герметика белый провод, его пришлось откусить недалеко от датчика. Провод идущий от датчика на корпус генератора заканчивается клеммой ,которая прикручена длинным болтиком к корпусу. Все три длинных болтика выкрутил ,и отсоединил сам генератор от крепления в виде диска с прорезями.Снял датчик с сердечников и при помощи ножичка снял верхнюю крышку -коробочку с катушек.Катушки залиты герметиком .Все счистил и размотал провод считая витки.Запомните направление наматывания и куда идут провода изнутри катушек,(снаружи отследить не удалось,т.к. ни старался- провода повредил).Наверное в таком порядке и следует наматывать. Только что-то я не понял , у Вас проблема в глушении двигателя. При разрыве провода пропадает искра,следовательно двигатель не заведется.Из-за очень тонкого провода и герметика разобрать без повреждения датчик ,думаю. невозможно.Нужно быть уверенным ,что причина в нем.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

19.09.2015 в 08:23:13

Юрий VW написал : MAN TGX - 500 тыс. км

Вы туда залейте хоть за миллион долларов , оно никак не предотвратит образование стружки в коробке без синхронизаторов . Считаю заливать дорогое масло в коробку МС глупостью . Замена НИКАК не повлияет на долговечность и качество работы . У себя я по крайней мере не заметил после ELF 80W90 .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу