17.09.2015 в 15:41:25
Jesha написал : Gran, Можете указать зазор междисковый в мм при выжатом сцеплении?
Не могу. Вы поймите диски на холодную слиплись, и если прежде чем завести включить скорость, выжать сцепление, стронуть мотобок диски расходятся, заводишь включается четко.
17.09.2015 в 15:52:03
Юрий VW написал : я лично, перешёл на синтетику,
Буду менять, обязательно залью синтетику.
17.09.2015 в 16:17:05
Jesha написал : Можете указать зазор междисковый в мм при выжатом сцеплении?
я думаю, что с 0,5-1 мм., зазор должен быть,
17.09.2015 в 16:29:10
Gran написал :
Юрий VW написал : я лично, перешёл на синтетику,
Буду менять, обязательно залью синтетику.
я как бы эксплуатирую МС круглый год, поэтому синтетика для меня предпочтительнее ... это моё личное мнение...:yu:
но господа, никто же не будет оспаривать, что отечественное трансмиссионное масло, забодяженное ни понятно с чего под брендом ТАД-17и (что типа залито с завода-изготовителя и продающееся на авто рынках и авто ларьках), да и не только это масло, а и любое отечественное, даже рядом не стояло, с настоящим, импортным трансмиссионным синтетическим маслом... ну, и я лично считаю, что тут каждый владелец любой техники, сам себе режиссёр, так как тема ГСМ это очень интимная тема и спорить тут очень неблагодарное занятие... :nо:
17.09.2015 в 16:31:46
Gran, Так и вы читайте не только последнее сообщение. Я то всё понимаю. Слиплись из-за масла - ну это ... Если это первый раз, а потом нормально. Хорошо. А если постоянно? На видео частенько народ тыкает с треском. Слиплись из-за чего? Из-за того что они в масле? Скорее из-за того, что они терлись, образовались риски, притертости и слегка разогретые накладки при остывании зацепились. Про диффузию знаете? Чем больше поверхность, тем лучше цепляются. Линейное расширение никто не отменял. Нано технологии однако. Распилы снижают линейное расширение.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.09.2015 в 16:35:22
Юрий VW написал : что с 0,5-1 мм., зазор должен быть
О! Достаточно для удержания масляной пленки при густом масле. Гидротрасформатор на АКПП знаете? Вот совсем не похоже. ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.09.2015 в 16:36:17
Юрий VW написал : ну, и я лично считаю, что тут каждый владелец любой техники, сам себе режиссёр, так как тема ГСМ это очень интимная тема и спорить тут очень неблагодарное занятие...
:applause: :yu: :applause:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.09.2015 в 20:17:30
Юрий VW, Бред ! У меня тоже полусинтетика , поменялось НИЧЕГО , пока не сделал пропилы !!! Ничего там не греется и не ведёт ! Никто 100 раз в минуту не выжимает сцепление .
17.09.2015 в 20:22:50
Jesha написал : Слиплись из-за чего? Из-за того что они в масле?
ДА ! Я специально разбирал коробку , что бы увидеть то , что ничего там не подгорает , не трескается , не искривляется , ТУПО слипаются ! Масло при этом идеально чистое . Ладно ... вы себе думайте и догадывайтесь , а я уже давно это всё съел и вы... л
17.09.2015 в 23:51:50
vagin написал : Я специально разбирал коробку , что бы увидеть то , что ничего там не подгорает , не трескается , не искривляется ,
А ещё заводил на разобраном и смотрел как оно работает. Мерил температуру масла в сцеплении. Или нет? Это получается вы догадываетесь, мы как то обосновать желаем.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.09.2015 в 06:54:27
Jesha,спасибо за ликбез!
18.09.2015 в 11:26:47
vagin написал : Юрий VW, Бред ! У меня тоже полусинтетика , поменялось НИЧЕГО , пока не сделал пропилы !!! Ничего там не греется и не ведёт ! Никто 100 раз в минуту не выжимает сцепление .
я сначала сделал пропилы, а потом уже заливал синтетику, так уж у меня получилось и после этого, действительно я почувствовал улучшения...
и у меня лично, в КПП МБ МС залита трансмиссионная синтетика Castrol SYNTRANS Z LONG LIFE 75W-80 API GL-4 (для справки, несуществующее масло
и ещё раз повторюсь, что я лично считаю, что каждый владелец любой техники, сам себе режиссёр, так как тема ГСМ это очень интимная тема и спорить тут очень неблагодарное занятие... :nо:
18.09.2015 в 12:44:45
КРЫМСКИЙ, Датчик я снимал так: освободил от герметика белый провод, его пришлось откусить недалеко от датчика. Провод идущий от датчика на корпус генератора заканчивается клеммой ,которая прикручена длинным болтиком к корпусу. Все три длинных болтика выкрутил ,и отсоединил сам генератор от крепления в виде диска с прорезями.Снял датчик с сердечников и при помощи ножичка снял верхнюю крышку -коробочку с катушек.Катушки залиты герметиком .Все счистил и размотал провод считая витки.Запомните направление наматывания и куда идут провода изнутри катушек,(снаружи отследить не удалось,т.к. ни старался- провода повредил).Наверное в таком порядке и следует наматывать. Только что-то я не понял , у Вас проблема в глушении двигателя. При разрыве провода пропадает искра,следовательно двигатель не заведется.Из-за очень тонкого провода и герметика разобрать без повреждения датчик ,думаю. невозможно.Нужно быть уверенным ,что причина в нем.
19.09.2015 в 08:23:13
Юрий VW написал : MAN TGX - 500 тыс. км
Вы туда залейте хоть за миллион долларов , оно никак не предотвратит образование стружки в коробке без синхронизаторов . Считаю заливать дорогое масло в коробку МС глупостью . Замена НИКАК не повлияет на долговечность и качество работы . У себя я по крайней мере не заметил после ELF 80W90 .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу