07.10.2015 в 22:44:26
Вопрос тому кто разбирал кабюратор к45.фото сделаны со стороны снятой воздушной заслонки, по инструкции через трубку 2 дожна идти трубка 1 для подачи топлива на жиклер холостого хода. у меня после разбоки ее не оказалось как на фото 1. есть ли она у вас?
08.10.2015 в 07:52:50
vagin написал : Это опять же говорит о том , что нужно соблюдать в чистоте заливное отверстие и заливаемое масло . У меня недавно пропали холостые , выкрутил жиклёр ХХ , а там малюсенький кусочек герметика
при разборке явного мусора не обнаружил. разобрал насос, снял заднюю крышку насоса, прочистил, промыл ШАРИК, пружину, посадочное место под шарик и собрал. насос без внешнего доступа к шарику, т.е. пришлось разбирать сам насос, чтобы добраться к шарику, я так понял первых образцов, но самое главное, что все получилось. еще раз всем спасибо.
nicm написал : Вопрос тому кто разбирал кабюратор к45.фото сделаны со стороны снятой воздушной заслонки, по инструкции через трубку 2 дожна идти трубка 1 для подачи топлива на жиклер холостого хода. у меня после разбоки ее не оказалось как на фото 1. есть ли она у вас?
у меня есть., сверху поджимается (трубка 1) винтиком
08.10.2015 в 08:14:37
SergV написал : все получилось.
А некоторые новые моторы покупали из за этого шарика .
08.10.2015 в 09:14:03
vagin, за время эксплуатации, возможно (как вариант) какие-либо отложения на самом седле (посадочном месте) шарика?
08.10.2015 в 09:47:07
Поздравляю с приобретением Семен Иванов, :clapping , у меня была аналогичная проблема как и у тебя когда привёз домой тоже не было искры :cool: решение было случайным посмотри кнопку глушилку белую на коробке коммутатора у меня эта кнопка была поломана контакты должны быть разомкнуты тогда будет искра пришлось выкусить эту кнопку и выкинуть теперь там дыдочка ;) и всё работает :a :yu:
08.10.2015 в 10:35:49
Leo написал : теперь там дыдочка
так это же советская кнопочка , продаётся на всей территории СССР . Я себе купил , но пока не менял . А в дырочку может дождик попасть ;) .
08.10.2015 в 10:40:16
vagin написал : А некоторые новые моторы покупали из за этого шарика .
Вот дельный совет и результат. Браво vagin! И человек доволен, что починил и "моторист" молчит :)
08.10.2015 в 11:16:58
SergV написал : vagin, за время эксплуатации, возможно (как вариант) какие-либо отложения на самом седле (посадочном месте) шарика?
Вот ! А в инструкции что написано ? Промывать промывочным маслом , но не долго .
08.10.2015 в 11:24:01
Ща наверное начнут "тапками кидаться"..., нооо... Уж лучшее тогда заливать масло которое "кокса" не дает. Ни каким промывочным маслом "кокс" не смывается, по мере крайней из опыта эксплуатации авто.
08.10.2015 в 12:12:21
Директор написал : Ща наверное начнут "тапками кидаться"..., нооо... Уж лучшее тогда заливать масло которое "кокса" не дает. Ни каким промывочным маслом "кокс" не смывается, по мере крайней из опыта эксплуатации авто.
Про авто не скажу. Но работали Жигули на простом М то ли 10, то ли 12 плюс еще цифры и буквы. ...На АС 8 УД 15 работает десятилетия без замены. И под шарик ничего не попадает. И вроде движок почти такой же как МСовский, тока клапана сверху. Ну сделан малость криворуко (именно малость) МСовский движок. Но главное попадает теперь в руки уж не знаю каких то ли шибко грамотных, то ли наоборот юзеров. Которые много знают про SAE, а многие знания иногда и многие печали получаются..... Ну две палки крутятся друг вокруг друга на не очень больших оборотах, зазоры большие, ну на фиг там всякое SAE, там надо просто масло и не трогать его и он будет работать. ..Да забыл, еще тризуб надо нарисовать, а то не поедет.
08.10.2015 в 13:15:35
Pavel003 написал : Которые много знают про SAE, а многие знания иногда и многие печали получаются..... Ну две палки крутятся друг вокруг друга на не очень больших оборотах, зазоры большие, ну на фиг там всякое SAE, там надо просто масло
Pavel003, SAE это не марка японского масла, это классификация масла по вязкости, которую американцы придумали.
08.10.2015 в 13:24:17
Андрей6319 написал : Pavel003, SAE это не марка японского масла, это классификация масла по вязкости, которую американцы придумали.
Спасибо, я в курсе. Но для закрепления тоже харашо. Пост ващще то не про масло, а про масло в головах. Зазоры микронные, обороты до хрен его знает каких отсюда и SAE, и присадки секретные и угробление движка другим маслом, но это поршы, бюнтли и еще не знаю что...Ну движки с полированными гильзами мягкими, ну ясно нужно то что пишет инструкция....Но УД 15 и МСовсский Д 250 работают на самогоне....Только SAE и только чтобы 60 на 300 иначе никак....Автол и не надо лучше....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу