KIN 74
KIN 74
Эксперт

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

16.02.2016 в 20:00:56

Dkflbvbh написал:

Brodnitsa написал: Форумчане, ответьте пожалуйста, если я хочу поставить малый акумулятор на МС с двигателем 5,5 л.с. нужен ли диодный мост, или вывод под фару в коробке уже имеет постоянный ток?

Если верить руководству по эксплуатации то да ,разем к которому форумчане подключают фары, предназначен для подзарядки аккамулятора

Разъем действительно для зарядки аккумулятора, а фару подключать лучше к проводу, идущему к лампочке контроля давления масла. При таком подключении свет ярче на 30%.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

nbari
nbari
Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

16.02.2016 в 23:19:27

Кто пользовался навеской с культиваторными лапами и бритвами....поделитесь опытом и какиелапы и бритвы стоят,как применяете

0
Луноход
Луноход
Новичок

Регистрация: 19.11.2015

Днепропетровск

Сообщений: 12

18.02.2016 в 13:40:09

Народ, подскажите, что происходит со сцеплением, если его слишком сильно выжать? В прошлом году вроде бы где то тут читал, что сцепление выходит из строя и, соответственно, передачи будут плохо включаться, но никак не могу найти где я это вычитал. Так ли это? Что именно там гнётся/ломается?

0
Gran
Gran
Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

18.02.2016 в 13:56:45

Луноход написал: Народ, подскажите, что происходит со сцеплением, если его слишком сильно выжать? В прошлом году вроде бы где то тут читал, что сцепление выходит из строя и, соответственно, передачи будут плохо включаться, но никак не могу найти где я это вычитал. Так ли это? Что именно там гнётся/ломается?

Диски выходят из корзины, придётся движок отсоединить и поправить диски,как я помню.

0
Юрий VW
Юрий VW
Эксперт

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

18.02.2016 в 19:04:16

Луноход написал: Народ, подскажите, что происходит со сцеплением, если его слишком сильно выжать? В прошлом году вроде бы где то тут читал, что сцепление выходит из строя и, соответственно, передачи будут плохо включаться, но никак не могу найти где я это вычитал. Так ли это? Что именно там гнётся/ломается?

не у всех и не всегда, но есть такое... ничего не гнётся и ничего не ломается - ведомые диски, а точнее последний диск, выходит из зацепления с ведущим, чуть проворачивается и как бы не становится потом на место, в результате сцепление как бы постоянно выключено/разомкнуто (все передачи включаются, но МБ никуда не едет)... приходится отсоединять двигатель, ставить выточки последнего диска в ряд со всеми и всё собирать до кучи... вроде мелочь, но кусок неприятной работы минут на 10-20... но это не у всех так...

0
Луноход
Луноход
Новичок

Регистрация: 19.11.2015

Днепропетровск

Сообщений: 12

19.02.2016 в 11:11:22

Понятно. Спасибо. Значит у меня не это. Просто передачи включаются со скрежетом, хотя отрегулированы и рычаг, и длина троса.

0
Serhij
Serhij
Новичок

Регистрация: 20.08.2014

Винница

Сообщений: 100

19.02.2016 в 13:12:54

Луноход, Так они у всех так будут включаться, если не умеючи. Здесь уже много раз обсуждался етот вопрос. Самое простое, что нужно делать чтоби небило скрежета, дать МБ прогреться на холостих оборотах (приблизительно 3 мин., в холодное время больше). Характерной особенностью, что передачи включатся без скрежета, будет звук звенящих/шуршащих дисков сцепления. Передачу нужно не сразу включать, а придержать вижатое сцепление и лишь услишав ети звуки включать передачу. Тогда и скрежета не будет. Еще делают пропили на дисках подбирают масла, чтоби диски не слипались или легче разлипались

0
Gran
Gran
Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

19.02.2016 в 19:32:33

Serhij написал: Луноход, Так они у всех так будут включаться, если не умеючи. Здесь уже много раз обсуждался етот вопрос. Самое простое, что нужно делать чтоби небило скрежета, дать МБ прогреться на холостих оборотах (приблизительно 3 мин., в холодное время больше). Характерной особенностью, что передачи включатся без скрежета, будет звук звенящих/шуршащих дисков сцепления. Передачу нужно не сразу включать, а придержать вижатое сцепление и лишь услишав ети звуки включать передачу. Тогда и скрежета не будет. Еще делают пропили на дисках подбирают масла, чтоби диски не слипались или легче разлипались

О чём вы говорите.Нужно на холодную стронуть мотоблк на повышенной передачи, не трогая сцепления заводите и будет счастье .

0
Serhij
Serhij
Новичок

Регистрация: 20.08.2014

Винница

Сообщений: 100

19.02.2016 в 22:27:23

Gran, Обычно, говорю то, что знаю. Может Вы Геракл и можете сдвинуть, я не могу. А человек пусть выбирает, что ему больше подходит.

0
Форд
Форд
Местный

Регистрация: 27.07.2014

Лебедин

Сообщений: 185

19.02.2016 в 22:37:10

Gran написал:

Serhij написал: Луноход, Так они у всех так будут включаться, если не умеючи. Здесь уже много раз обсуждался етот вопрос. Самое простое, что нужно делать чтоби небило скрежета, дать МБ прогреться на холостих оборотах (приблизительно 3 мин., в холодное время больше). Характерной особенностью, что передачи включатся без скрежета, будет звук звенящих/шуршащих дисков сцепления. Передачу нужно не сразу включать, а придержать вижатое сцепление и лишь услишав ети звуки включать передачу. Тогда и скрежета не будет. Еще делают пропили на дисках подбирают масла, чтоби диски не слипались или легче разлипались

О чём вы говорите.Нужно на холодную стронуть мотоблк на повышенной передачи, не трогая сцепления заводите и будет счастье .

Вы не правы, покатить нужно МБ на 4 передаче с выжатым сцеплением.

0
KIN 74
KIN 74
Эксперт

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

19.02.2016 в 23:49:15

Луноход написал: Понятно. Спасибо. Значит у меня не это. Просто передачи включаются со скрежетом, хотя отрегулированы и рычаг, и длина троса.

Уменьшите обороты холостого хода двигателя до минимально устойчивых и передачи будут включаться без скрежета.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу