18.02.2016 в 19:04:16
Луноход написал: Народ, подскажите, что происходит со сцеплением, если его слишком сильно выжать? В прошлом году вроде бы где то тут читал, что сцепление выходит из строя и, соответственно, передачи будут плохо включаться, но никак не могу найти где я это вычитал. Так ли это? Что именно там гнётся/ломается?
не у всех и не всегда, но есть такое... ничего не гнётся и ничего не ломается - ведомые диски, а точнее последний диск, выходит из зацепления с ведущим, чуть проворачивается и как бы не становится потом на место, в результате сцепление как бы постоянно выключено/разомкнуто (все передачи включаются, но МБ никуда не едет)... приходится отсоединять двигатель, ставить выточки последнего диска в ряд со всеми и всё собирать до кучи... вроде мелочь, но кусок неприятной работы минут на 10-20... но это не у всех так...
19.02.2016 в 11:11:22
Понятно. Спасибо. Значит у меня не это. Просто передачи включаются со скрежетом, хотя отрегулированы и рычаг, и длина троса.
19.02.2016 в 13:12:54
Луноход, Так они у всех так будут включаться, если не умеючи. Здесь уже много раз обсуждался етот вопрос. Самое простое, что нужно делать чтоби небило скрежета, дать МБ прогреться на холостих оборотах (приблизительно 3 мин., в холодное время больше). Характерной особенностью, что передачи включатся без скрежета, будет звук звенящих/шуршащих дисков сцепления. Передачу нужно не сразу включать, а придержать вижатое сцепление и лишь услишав ети звуки включать передачу. Тогда и скрежета не будет. Еще делают пропили на дисках подбирают масла, чтоби диски не слипались или легче разлипались
19.02.2016 в 19:32:33
Serhij написал: Луноход, Так они у всех так будут включаться, если не умеючи. Здесь уже много раз обсуждался етот вопрос. Самое простое, что нужно делать чтоби небило скрежета, дать МБ прогреться на холостих оборотах (приблизительно 3 мин., в холодное время больше). Характерной особенностью, что передачи включатся без скрежета, будет звук звенящих/шуршащих дисков сцепления. Передачу нужно не сразу включать, а придержать вижатое сцепление и лишь услишав ети звуки включать передачу. Тогда и скрежета не будет. Еще делают пропили на дисках подбирают масла, чтоби диски не слипались или легче разлипались
О чём вы говорите.Нужно на холодную стронуть мотоблк на повышенной передачи, не трогая сцепления заводите и будет счастье .
19.02.2016 в 22:27:23
Gran, Обычно, говорю то, что знаю. Может Вы Геракл и можете сдвинуть, я не могу. А человек пусть выбирает, что ему больше подходит.
19.02.2016 в 22:37:10
Gran написал:
Serhij написал: Луноход, Так они у всех так будут включаться, если не умеючи. Здесь уже много раз обсуждался етот вопрос. Самое простое, что нужно делать чтоби небило скрежета, дать МБ прогреться на холостих оборотах (приблизительно 3 мин., в холодное время больше). Характерной особенностью, что передачи включатся без скрежета, будет звук звенящих/шуршащих дисков сцепления. Передачу нужно не сразу включать, а придержать вижатое сцепление и лишь услишав ети звуки включать передачу. Тогда и скрежета не будет. Еще делают пропили на дисках подбирают масла, чтоби диски не слипались или легче разлипались
О чём вы говорите.Нужно на холодную стронуть мотоблк на повышенной передачи, не трогая сцепления заводите и будет счастье .
Вы не правы, покатить нужно МБ на 4 передаче с выжатым сцеплением.
19.02.2016 в 23:49:15
Луноход написал: Понятно. Спасибо. Значит у меня не это. Просто передачи включаются со скрежетом, хотя отрегулированы и рычаг, и длина троса.
Уменьшите обороты холостого хода двигателя до минимально устойчивых и передачи будут включаться без скрежета.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
20.02.2016 в 05:14:39
Форд, вы правы нужно стронуть с выжитом сцеплением, ребята извиняюсь.
20.02.2016 в 11:49:33
Gran Катается МС при выжатом сцеплении на любой передаче, при этом не обязательно, что сцепление не залипло.
20.02.2016 в 13:27:15
Всем доброго !!! Вот катушки генератора МС8. Мне так не хотелось перематывать. В момент демонтажа на катушке сопротивление было около 220 ом. Я ее положил на калорифер , через сутки сопротивление поднялось до 300 оМ. Я снял с катушки защиту ( термоусадка) еще прогрел 3 дня. И во-аля на катушке 440 оМ. Вопрос ? Если ее пропитать лаком сохраняться эти показатели или лучше ее перемотать заново новым проводом. Всетаки там был пробой, и напряжение там не малое. ?
20.02.2016 в 14:41:29
oleg_380 написал: Если ее пропитать лаком сохраняться эти показатели или лучше ее перемотать заново новым проводом. Всетаки там был пробой, и напряжение там не малое. ?
Должно сохраниться. Пробоя там скорее всего не было. Напряжения там практически нет никакого. Имеется ввиду НАПРЯЖЕНИЕ между витками. Но лак должен быть специальный. Тот которым движки пропитывают, его надо запекать.
20.02.2016 в 15:38:46
Serhij написал: Gran Катается МС при выжатом сцеплении на любой передаче, при этом не обязательно, что сцепление не залипло.
Уважаемый! Прежде чем такое писать посмотрите как работает сцепление данного МБ, лучше своими глазами и на своём аппарате. Тогда отпадут глупые высказывания. Удачи!
20.02.2016 в 17:04:57
Serhij написал: Gran Катается МС при выжатом сцеплении на любой передаче, при этом не обязательно, что сцепление не залипло.
Значит у меня другой МС.
20.02.2016 в 17:35:51
Gran написал:
Serhij написал: Gran Катается МС при выжатом сцеплении на любой передаче, при этом не обязательно, что сцепление не залипло.
Значит у меня другой МС.
Извините! Я выкатываю на нейтральной передаче. На 4 когда то пробовал при выжатом сцеплении не мог сдвинуть с места. Поэтому вначале прогреваю. И когда при выжине сцепления слышны характерные звуки тогда включаю передачу
20.02.2016 в 17:49:00
Serhij написал: пробовал при выжатом сцеплении не мог сдвинуть с места.
Если вы толкали в перёд всё возможно, попробуйте на себя, будет время сниму видео.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу