Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

01.12.2016 в 19:23:35

Луноход написал: Теперь думаю,

Заварите фланцы , не занимайте глупостью . Отработал 3 года , забыл про эту проблему , фрезой работаю много и часто , за сезон до 2 Га .

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

01.12.2016 в 20:05:48

Луноход [написал] Разобрал карданчик абсолютно новой фрезы КФ-1С Волочисского завода. Причина - какие то огрызки вместо демпфирующих резиновых втулок. На фото видно, что те, которые я поставил вместо заводских "огарков", примерно вдвое длиннее. Наверно работникам завода не платят зарплату, раз они не хотят нормально резать шланг. Хорошо, что залез посмотреть, а то с такими демпферами срезало бы пальцы на раз-два.

Луноход, резиновые втулки все равно выдавит, ставьте бронзу или капролон.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

02.12.2016 в 02:38:27

В фрезе МоторСич , изготавливаемой для МТЗ-09Н нет никаких карданчиков , сплошная трубка-переходник .

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

02.12.2016 в 10:51:38

vagin написал: В фрезе МоторСич , изготавливаемой для МТЗ-09Н нет никаких карданчиков , сплошная трубка-переходник .

vagin, а это тогда что?

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

02.12.2016 в 10:55:47

vagin написал: В фрезе МоторСич , изготавливаемой для МТЗ-09Н нет никаких карданчиков , сплошная трубка-переходник .

vagin, как нет? а это что?

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

02.12.2016 в 13:23:16

0

МС 4.05

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

02.12.2016 в 13:33:42

Не очень хорошо видно узел крепления. Короче,купил на барабане лопату от какой-то зирки, приварили кусок квадоатной трубы под устройство поворотное МС, крепим как плуг. Надо только подгружать. Чистит хорошо, управлять легко. Завтра, может, кино сниму

0

МС 4.05

Аватар пользователя
Луноход

Местный

Регистрация: 19.11.2015

Днепропетровск

Сообщений: 12

02.12.2016 в 13:45:38

vagin, заварить можно, но это может привести к повышенному износу валов и вылиться в большие затраты. Наверно пока до весны далеко, займусь поисками токаря, чтобы выточил толковые втулки, как посоветовал KIN 74. Какой материал, бронза или капролон будет лучше работать в этом узле?

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

02.12.2016 в 17:10:59

Луноход написал: заварить можно, но это может привести к повышенному износу валов и вылиться в большие затраты.

Мне всё равно , я поделился опытом . У меня нет проблем с валами , менял лишь маленькую шестерню на ВОМ по причине выбивания рычага . Любой мягкий металл , а тем более пластик разобьётся .

KIN 74 написал: vagin, как нет? а это что?

Спасибо , значит меня не правильно информировали , но на родной фрезе МТЗ никаких карданчиков нет , но там правда и посадка плотнее , без люфтов .

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

02.12.2016 в 17:45:23

Луноход написал: Какой материал, бронза или капролон будет лучше работать в этом узле?

Луноход, у меня две фрезы, на одной карданчик с бронзовыми втулками, на второй капролоновые, оба варианта рабочие. Для карданчика с капролоновыми втулками изготовил внутреннюю часть большего диаметра.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

02.12.2016 в 17:59:20

ValNik написал: Не очень хорошо видно узел крепления. Короче,купил на барабане лопату от какой-то зирки, приварили кусок квадоатной трубы под устройство поворотное МС, крепим как плуг. Надо только подгружать. Чистит хорошо, управлять легко. Завтра, может, кино сниму

ValNik, с удовольствием посмотрим кино.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

02.12.2016 в 20:01:20

KIN 74 написал: оба варианта рабочие

Игорь , какую площадь ты уже обработал с пластиком и бронзой ?

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

03.12.2016 в 09:45:45

ValNik написал: Не очень хорошо видно узел крепления. Короче,купил на барабане лопату от какой-то зирки, приварили кусок квадоатной трубы под устройство поворотное МС, крепим как плуг. Надо только подгружать. Чистит хорошо, управлять легко. Завтра, может, кино сниму

ValNik, это наверное первый вариант крепления лопаты у Вас , судя по фото. Толкающую сцепку лучше ниже крепить на лопату . Я свою копировал с МТЗ 09 , где сцепка вставляется в корпус ВОМ и сделал проточки большим рашпилем в отверстие сцепки под шкворень , чтобы лопата копировала местность и не зависало одно из колес. К лопате сцепка крепится внизу . Вам можно на эту лопату сделать другую сцепку вместо этой. Также прямо в центр лопаты , только где то посередине сделать узел " труба в трубе". Поставил МС на двигатель в небольшую ямку , вытащил палец и перевернул вверх ножом на резинку . Чтобы когда надо чистить и резинкой и ножом . Думал себе так сделать , но не было такой лопаты и сделал две разных на одну сцепку. На МС лучше лопату крепить спереди МБ , как это сделали некоторые талантливые , мастеровые парни в Украине и не только. Мс самый тихоходный МБ из трех похожих тяжей. Скорость на второй задней 4 км/ч против самого быстрого на реверсе АГРО 8 км/ч . Понятно , что газ в пол никто не работает потому скорость будет еще ниже. При переднем расположении лопаты еще руль не надо разворачивать . Заднее расположение на МС удобно только если лопата как дополнение к навесному снегоуборщику.

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

03.12.2016 в 22:41:23

vagin написал:

KIN 74 написал: оба варианта рабочие

Игорь , какую площадь ты уже обработал с пластиком и бронзой ?

Олег, площадь почти одинаковая. Раньше обрабатывал каждой фрезой около 80 соток за сезон. В этом году готовил новый участок 20 соток для посадки картофеля в следующем сезоне, за лето обработал его фрезой 5 раз, не давая подняться сорнякам. Благодаря многократной обработке земля стала рассыпчатой и чистой, полностью исчез пырей. Еще с дизелем фрезеровать участок на много легче и приятней, чем с Д-250.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

04.12.2016 в 00:32:15

KIN 74 написал: Еще с дизелем фрезеровать участок на много легче и приятней, чем с Д-250.

С 6ДЕ или 9ДЕ ?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу