Go Rail написал:
Сварил на навесное более длинное дышло. Длина агрегата с лапой от полки с упорными болтами до конца прутьев 90 см. с плугом короче. Появился баланс.
Пятку надо было делать как в окучнике. Будет возможность "поиграться" с глубиной и наклоном прутьев. Сильно длинное дышло то же не обязательно. Противовес можно закрепить на любом дышле. Главное что бы удобно было копать и разворачиваться.
Привет всем. Помогите идентифицировать шнек от снегоуборщика, от какого он мотоблока, какая хоть часть непосредственно где сам ротор стоял была. И пойдет ли под переделку на МС)
Yrik1980,
А я так и не знаю, какая у меня компрессия. Лет 5 уже заливаю 92. Заводится нормально, не греется.( Ну как не греется... если в жару под тридцать работать с фрезой, термометр показывает под 150, датчик между ребрами возле свечи. Отдохну, до 100 охлаждаю и дальше.)
При заводке выстреливает сизым дымом на холодную.
Двигателю ничего не делал, стал заливать 92 и все.
Go Rail, видел ваш фото... Хочу спросить, зачем разбирали двигатель?
Jesha, спасибо, будем испытывать ;)
ValNik, я понял, у самого мотоблок с 2012 года, идея родилась тогда, когда вспомнил что снимал крышку клапанов и зазора почти не было...кто знает, посмотрим, поэкспериментируем :)
Так это , ждём твоих комментариев ;) , какая получилась мощность после модернизации , какие показатели были на динамометрическом стенде , почему не изменил зажигание на более раннее ? Плуг купил последний в Волочиске ?
Марош написал:
Пятку надо было делать как в окучнике. Будет возможность "поиграться" с глубиной и наклоном прутьев.
Это про полоз? Он такой же в окучниках и лапе. В лапе полоз приварен. поставлен хорошо, без погрешностей. Регулирую только угол атаки, этого достаточно. Прутья подрегулировал один раз, подгибом, нормально.