14.09.2017 в 08:20:14
ValNik написал: По мне также "мелко" пашет, как и штатный МС. Может штатный МТЗ пашет глубже, не знаю
Если сделать оборотный плуг для МТЗ такого же размера как и одно корпусный, то он наверное под рулевую колонку не влезет. Хотя на видео у Западных мотоблоков плуги большие. Кто его знает почему белорусский завод не хочет осваивать выпуск оборотных плугов? Думаю что спрос был бы.
14.09.2017 в 09:22:08
Владимир С. написал: не понятно зачем фрезе копировать местность
Мне кажется это бред сивой кобылы . Это же не трактор с плавающей навеской , а мотоблок на 2 колёсах , который ещё и своей массой давит на фрезу . С редуктором усилие надавливания уменьшается , но зато красиво смотрится сбоку :)))
14.09.2017 в 09:30:06
Марош написал: Думаю что спрос был бы.
Мотоблоками обрабатывают в Африке и в самых отсталых странах . Я например , не хочу работать на своём огороде , как каторжный негр на плантациях .
14.09.2017 в 09:33:18
....видать Олег решился таки купить минитрактор...)))) или вообще трактор....)))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.09.2017 в 09:46:46
Владимир С. написал: мне вообще не понятно зачем фрезе копировать местность. Как едут колеса мотоблока, так идет и фреза. Я представляю какая чехарда начнется, если фреза будет болтаться относительно мотоблока.
Выше Валник писал что МБ даже ложится на брюхо при фрезеровке после осенней вспашки. Наверное если участок перед фрезеровкой выровнян той же бороной то вопроса не возникнет. Но провались колесо мотоблока в ямку агрегат зависает на противоположном колесе и фрезе по диагонали. Имея возможность повернуться фреза относительно МБ такого не будет. По этой же причине переделываем и борону устанавливая шарнир, что бы борона копировала поверхность не зависимо от МБ. Учитывая то что фреза таки активная то может выгрести и больше положенной установки это так. Но если есть свобода то это не худший вариант. Как то существуют фрезы у Агро и МТЗ и при всей своей массе крепятся тока шкворнем после захода самца в ВОМ. У МС этот момент выполнили именным скрестив Кутаиси супер с уже существующим на тот момент МТЗ. Поимели свою хотелку отличающуюся от всех. Вопрос - на яух, остается без ответа?
14.09.2017 в 10:34:32
NAP написал: ложится на брюхо
ложится если начинать "модернизировать " аппарат и ставить на него голые диски от авто вместо штатных колёс .
NAP написал: Поимели свою хотелку отличающуюся от всех. Вопрос - на яух
Странно что ты так и не понял почему , хотя эту тему курили ещё года 4 назад . В итальянцах НЕТ колёсных редукторов , их колёса крепятся непосредственно на оси дифференциала . Почему , а потому , что ВСЯ наша минитехника работает на КАРТОШКЕ с её высокими терриконами ! Ещё раз повторюсь , на мотоблоках работают негры в Африке и даже не китайцы , а в Италии ими обрабатывают газоны и палисадники возле дома , ну на самый крайний случай это Мексиканцы в своих теплицах .
14.09.2017 в 10:44:34
NAP написал: Поимели свою хотелку отличающуюся от всех. Вопрос - на яух, остается без ответа?
NAP,А про шлицы , сколько всякого" активного" навесного выпускают на Украине , все могло бы без проблем вставляться в" маму" АГРО МТЗ. :(
14.09.2017 в 11:04:33
mastera написал:
NAP написал: Поимели свою хотелку отличающуюся от всех. Вопрос - на яух, остается без ответа?
NAP,А про шлицы , сколько всякого" активного" навесного выпускают на Украине , все могло бы без проблем вставляться в" маму" АГРО МТЗ. :(
mastera, Привет Женя, для навески МС, есть специальный переходник для МТЗ, Агро.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.09.2017 в 11:30:15
vagin написал: ложится если начинать "модернизировать " аппарат и ставить на него голые диски от авто вместо штатных колёс .
Я таки могу ошибаться но какжется мануал гласит про поворот бортовых при работе с фрезой.
vagin написал: Странно что ты так и не понял почему , хотя эту тему курили ещё года 4 назад . В итальянцах НЕТ колёсных редукторов , их колёса крепятся непосредственно на оси дифференциала . Почему , а потому , что ВСЯ наша минитехника работает на КАРТОШКЕ с её высокими терриконами ! Ещё раз повторюсь , на мотоблоках работают негры в Африке и даже не китайцы , а в Италии ими обрабатывают газоны и палисадники возле дома , ну на самый крайний случай это Мексиканцы в своих теплицах .
Сейчас таки я понимаю что не все то золото когда оно чисто свое. Универсальность лучше тем более в тот момент ваще некуй было выпендриваться а делать так что бы облегчить житие сельского труженика. Мотоблок используют везде и повсеместно. Тока одни в мотоблок вкладывают комуникабельность а другие сиюминутную хотелку по типу той что бы шкворень изготовить коротким но приварить втулку и сказать крепи и упорными болтами. Янйух это все если посмотреть со стороно. Но хорошо одно, хоть такое да есть. Сейчас так ваще не счем сравнивать. Но недочет по увеличению длины шкворня так ни кто и не решает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу