Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

30.09.2017 в 08:52:00

Нагадал рп5 в среду четверг дожди. Температура 4-15, все зеленое, две недели назад было 30. Поеду я на базар за рожью.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

30.09.2017 в 11:43:05

300 грн мешок, сказали 45 кг

0

МС 4.05

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

30.09.2017 в 13:13:30

Засеял, старым прадедовским способом. Пойду заволакивать.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

30.09.2017 в 19:50:59

Пока заволочил, рп5 подкорректировал прогноз, дождик уже слабый и в пятницу.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

01.10.2017 в 22:02:07

Вопрос по старой теме: Если мотоблок стоит горизонтально, то передачи включаются без скрежета шестерен. Если опущен на перед, то скрежет присутствует почти всегда. У всех точно так же?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

02.10.2017 в 12:07:12

Go Rail написал: Вопрос по старой теме: Если мотоблок стоит горизонтально, то передачи включаются без скрежета шестерен. Если опущен на перед, то скрежет присутствует почти всегда. У всех точно так же?

Go Rail, да, практически всегда (если МБ хоть немного так постоял), а если сразу (опустил и переключаться), то очень редко...

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

02.10.2017 в 13:15:36

Юрий VW написал:

Go Rail написал: Вопрос по старой теме: Если мотоблок стоит горизонтально, то передачи включаются без скрежета шестерен. Если опущен на перед, то скрежет присутствует почти всегда. У всех точно так же?

Go Rail, да, практически всегда (если МБ хоть немного так постоял), а если сразу (опустил и переключаться), то очень редко...

Юрий VW, на своем никогда такого не замечал (Беларус-09Н).Раньше он у меня на салазках или лыжах работал, теперь на колесе. Заглушу и стоит с задранными вверх рычагами управления. Прихожу, завожу на колесе и на колесе включаю передачу. Высоковата как для меня немного до ручки сцепления и всего только.

0
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

02.10.2017 в 18:35:26

Марош , я так понимаю, что масло в КПП, типа перетекает вперёд и шестерни без масла (типа), отсюда получается, что они не тормозятся маслом и немного/иногда хрустят при включении передачи... ну, или масло в сцеплении (именно туда типа перетекает), немного как бы ведёт сцепление... но это так, мои личные рассуждения, типа вслух...

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

02.10.2017 в 21:34:57

Юрий VW написал: Марош , я так понимаю, что масло в КПП, типа перетекает вперёд и шестерни без масла (типа), отсюда получается, что они не тормозятся маслом и немного/иногда хрустят при включении передачи... ну, или масло в сцеплении (именно туда типа перетекает), немного как бы ведёт сцепление... но это так, мои личные рассуждения, типа вслух...

Юрий VW, шестерни в КПП ни причем . У меня АГРО , он похожий во всем на МТЗ и МС , только сцепление сухое одно конусное . При любом положении двигателя передачи включаются без хруста на АГРО.

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

02.10.2017 в 22:26:54

Go Rail написал: Вопрос по старой теме: Если мотоблок стоит горизонтально, то передачи включаются без скрежета шестерен. Если опущен на перед, то скрежет присутствует почти всегда. У всех точно так же?

Go Rail, поменял масло в КПП, залил чуть выше уровня и появилась такая же проблема, как у Вас, раньше такого не наблюдалось. Придется уменьшить уровень масла в КПП.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.10.2017 в 01:05:37

KIN 74, Все это хорошо, так по факту, масло сцеплению нужно или нет? Тогда пусть все Мотор Сичи переделывают под сухое конусное. В итоге на пару расходников станет больше.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

03.10.2017 в 10:02:25

В ожидании дождя на мое жито решил промыть топливную систему. Кран выкрутил, в баке на 1-2 см всякого .авна, кран практически весь в .авне. Фильтр под замену. А в отстойнике карбюратора чисто. Правильно, что ставим топливный фильтр. Бак, сколько можно, вытер внутри тряпкой и хорошо просушил пылесосом. Кран промыл под краном, отстойник, приемную сеточку. Просушил пылесосом.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

03.10.2017 в 10:04:23

Go Rail написал: KIN 74, Все это хорошо, так по факту, масло сцеплению нужно или нет? Тогда пусть все Мотор Сичи переделывают под сухое конусное. В итоге на пару расходников станет больше.

Go Rail, масло нужно, но в разумных приделах. Сцепление МС смазывается рабрызгиванием (масленым туманом), не любит полного окунания в масло, потому нужно следить за уровнем масла. Как показала практика эксплуатации трех моих МСов, со временем залипание дисков прошло. К примеру, на моей дизельной 9-ке по началу очень часто залипало сцепление, со стало залипать реже, после замены масла данная проблема исчезла. В бензиновой шестерки проблем с залипанием сцепления не было, залил в КПП масло такое же как в 9-ку но переборщил с уровнем, при наклоне появилось порыкивание шестерен, придется уменьшить уровень. По поводу того, какое сцепление лучше, сухое или в масленой ванной, и в одном и в другом есть свои преимущества и недостатки. Лично мне на малогабаритной технике всегда больше нравилось сцепление в масленой ванне.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
slaventiy 7

Местный

Регистрация: 02.09.2013

Запорожье

Сообщений: 28

03.10.2017 в 10:43:51

https://youtu.be/AzGO2OBE4To

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.10.2017 в 14:19:09

KIN 74, Масляный туман дискам под нагрузкой в несколько Кн, врятли чем поможет. В мотоциклах если не ошибаюсь, там корзина с дисками вообще в наполовину в масло опущена? Диски нужно делать зависимые друг от друга.

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу