05.10.2017 в 15:20:13
#6127215
Евген МС-10.
05.10.2017 в 17:30:47
#6127300
Евген МС-10.
05.10.2017 в 21:55:22
#6127584
Сама по себе конструкция сцепления неудачна.Это сцепление ,практически ,содрано с мотоциклов ДКВ ,довоенной конструкции. Неудачно ,чтобы не сказать более ,система зацепа пружин ,они не должны работать на растяжение. В таких схемах пружины должны работать на сжатие ,как в о многих моторах ,где этих проблем попросту нет. Частично поправить работу сцепления можно слегка прошлифовав диски по плоскости и следить за тем ,чтобы нажимной диск поднимался ровно ,регулируя пружины ,насколько возможно,поскольку шаг витка очень велик.сухим Причём в разных двигателях нормально работают многодисковые сцепления как в масляных ваннах так и в системах с "сухим картером",так что не в масле дело совсем.
06.10.2017 в 07:26:06
#6127755
Go Rail написал: плавность старта с места,
Смажьте тросик сцепления и будет вам плавно . Кстати , я недавно опять имел проблему с тросиками . Заменил торс сцепления ,НО обратил внимание , что он постоянно обламывается на изгибе ручки . Взял круглый надфиль , поточил немного ручку , углубил и закруглил паз , теперь всё вуаля :) . По тросу газа , думал он вечный , но недавно он стал плохо сбрасывать газ и подвисать обороты , и однажды ручка покрутилась , а дроссельная заслонка нет . Тросик обломало внутри ручки . Соответственно такого тросика у меня не было , но решили переставить конец с карба в ручку , иначе распушенный конец не вставить . Ох и наму**хались мы с ней . Ручку если разобрать , то тросик в неё не вставить , надо выкрутить из неё оболочку троса , всунуть тросик так , что бы он попал в паз ручки когда она в положении газ минимум , фиксируется маленьким винтиком без шляпки . Этот винтик лучше выкрутить полностью что бы следить как трос встанет на своё место .
06.10.2017 в 07:33:21
#6127756
KIN 74 написал: Обрати внимание, какая форма пропилов сделана на дисках сцепления.
это какие то уже новые диски , которые появились недавно , интересно кто их делает , наверное китайцы . Тем более , если в коробке МТЗ масло моторное и такие мелкие пропилы , то в МС надо делать как минимум не крупнее . Самому такое сделать сложно , а заводу всё равно .
06.10.2017 в 07:37:12
#6127758
nospin написал: поскольку шаг витка очень велик
Шаг витка присутствует на мотоблоке МТЗ , а на МСе такого понятия нет . В пружине есть "пятка" , т.е. железка , которая вкручивается в пружину и одновременно выполняет функцию ограничителя . В новых мотоблоках эту пятку упразднили и как я понял регулировать вылет пружины невозможно , они изначально на заводе подбираются по размеру .
06.10.2017 в 08:20:51
#6127774
vagin написал: Взял круглый надфиль , поточил немного ручку , углубил и закруглил паз , теперь всё вуаля
Сколько лет прошло...., а в инструкции по сборке (да практически всего а не только мотоблоков) до сих пор "виртуально написано" : "При сборке обработать напильником".....)))))) .... и выйдет самолет а не паровоз......)))))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
06.10.2017 в 09:26:01
#6127812
VTS написал: до сих пор "виртуально написано" :
С моими объёмами это простительно , этому мотоблоку уже памятник ставить пора , глядя сколько он отработал , а сколько ещё предстоит ... На втором фото закладка новой плантации голубики .
06.10.2017 в 09:40:18
#6127828
vagin написал: На втором фото закладка новой плантации голубики
Да,Ваш МС-трудяга :applause: Какой индекс РН на новом участке?Если в районе 5-как подкисляете почву?Для изменения структуры почвы что-нибудь вносите?Хочу посадить для дочек пяток кустов( :D),да почва на участке-супесь,РН около 6.Понимаю,что идеально-использовать для набивки ям верховой торф,да где ж его накупишься...А в наших краях он в основном низинного происхождения...
06.10.2017 в 12:36:52
#6127941
06.10.2017 в 13:30:49
#6127984
Марош написал: Возле твоей деревни голубика не растет?
Марош,не встречал.Только черника и брусника.Клюквы тоже не видно... :confused:
06.10.2017 в 13:48:20
#6127997
bulbash написал: не встречал
Везунчик. Тут бы как раскислить, ёлочка забивает ничему расти не даёт...
06.10.2017 в 14:24:14
#6128015
Павел-61 написал: Тут бы как раскислить, ёлочка забивает ничему расти не даёт
Хвощ растет и при РН 5-5.5,а для голубики это уже много,ей надо максимум 4.3,если не ошибаюсь...
06.10.2017 в 14:36:06
#6128021
bulbash, никогда не мерил, голубица на болоте вокруг посёлка дикарём растёт, ей комфортно. А огороды раскисляем всегда.
06.10.2017 в 17:25:33
#6128227
Что-то замолчал Борисыч-видно не хочет выдавать секреты технологии выращивания голубики,чтоб конкурентов не плодить :D
06.10.2017 в 19:25:53
#6128315
Это один из видов кошАчей болезни.
06.10.2017 в 19:36:46
#6128317
bulbash написал: Какой индекс РН на новом участке?
Ph 6,5 , дно подкисляем серой , загружаем кислый торф , который привозим .
06.10.2017 в 22:27:25
#6128505
vagin написал: Ph 6,5 , дно подкисляем серой , загружаем кислый торф , который привозим
Понятно,надо искать торф.
07.10.2017 в 08:07:24
#6128614
bulbash написал:
vagin написал: Ph 6,5 , дно подкисляем серой , загружаем кислый торф , который привозим
Понятно,надо искать торф.
bulbash, у Вас же там лесов много. В нашей полосе при посадке голубики в ямку закладывают перегной с осыпавшимися иголками из под елей , можно из под сосен. Потом еще поверху посыпают под кустом. Растет вкусная , крупная.
07.10.2017 в 22:17:21
#6129059
vagin написал:
Go Rail написал: плавность старта с места,
Смажьте тросик сцепления и будет вам плавно . Кстати , я недавно опять имел проблему с тросиками . Заменил торс сцепления ,НО обратил внимание , что он постоянно обламывается на изгибе ручки . Взял круглый надфиль , поточил немного ручку , углубил и закруглил паз , теперь всё вуаля :) . По тросу газа , думал он вечный , но недавно он стал плохо сбрасывать газ и подвисать обороты , и однажды ручка покрутилась , а дроссельная заслонка нет . Тросик обломало внутри ручки . Соответственно такого тросика у меня не было , но решили переставить конец с карба в ручку , иначе распушенный конец не вставить . Ох и наму**хались мы с ней . Ручку если разобрать , то тросик в неё не вставить , надо выкрутить из неё оболочку троса , всунуть тросик так , что бы он попал в паз ручки когда она в положении газ минимум , фиксируется маленьким винтиком без шляпки . Этот винтик лучше выкрутить полностью что бы следить как трос встанет на своё место .
vagin,
Обычно ,троса ,работающие в пыли не мажут ,мотокроссменам это давно известно.Плавность и лёгкость работы тросов влияет и на их долговечность. Но лёгкость хода зависит от количества перегибов троса. Мне неизвестно как идёт трос газа на МС ,а на ГХ и МБ
с хондоклоном ,имеются два поворота.И газует туго и не сбрасывает.Крепиться сам трос возле двигателя прижимом за оболочку ,ну где это будет нормально работать ?. На сцеплении разворот на 180 .Ничто не мешает эти повороты устранить и троса будут лёгкие и долговечные .Сделал и проверил ,за два сезона не трогал. Ручку газа взял от переключалки велосипеда
получилось более внятная регулировка ,ход побольше и с трещёткой.
08.10.2017 в 07:56:54
#6129250
nospin написал: .Сделал и проверил ,за два сезона не трогал
Молодец . Посмотришь что у тебя будет через 5 лет , как меня . Троса у меня уложены без резких изгибов и смазаны . Из за смазки работают они отлично . Тросики сцепления меняют обычно на сцеплении , который у всех ломается на ручке , а смазка на долговечность не влияет никак . Кстати и на лапке у меня стоит пыльник .
08.10.2017 в 07:57:48
#6129252
bulbash написал:
vagin написал: Ищите его в Глинке
Олег, :confused: :o
bulbash,
08.10.2017 в 07:59:48
#6129255
nospin написал: И газует туго и не сбрасывает.
Не сбрасывает на новых карбюраторах где стоит слабая пружинка . У меня с завода до сих пор всё сбрасывало пока тросик не устал . А вообще , многие ставят от велосипеда и тоже работают .
08.10.2017 в 13:51:05
#6129382
Молодое поколение осваивает мототехнику .
08.10.2017 в 17:34:41
#6129603
vagin написал: ...Тросики сцепления меняют обычно на сцеплении , который у всех ломается на ручке...
Считаю что на ручке малый вырез паза, куда ложится трос. Есть изгиб троса возле ручки. Попробовать пропилить надфилем канавку глубже. Это я для владельцев мотоблока Беларус-09Н.
08.10.2017 в 20:54:22
#6129786
vagin написал:
nospin написал: .Сделал и проверил ,за два сезона не трогал
Молодец . Посмотришь что у тебя будет через 5 лет , как меня . Троса у меня уложены без резких изгибов и смазаны . Из за смазки работают они отлично . Тросики сцепления меняют обычно на сцеплении , который у всех ломается на ручке , а смазка на долговечность не влияет никак . Кстати и на лапке у меня стоит пыльник .
vagin,Поясни пожалуйста,как без изгибов уложить трос газа на хондоклоне.Трос подходит к двигателю по ходу справа под прямым углом.Затем он должен пойти вдоль консоли. Если его укладывать плавно ,начинает сильно торчать вправо и цепляться за всё ,что можно.Сцепление возле рычага рвется и из-за большого усилия ,не зря рычаг стальной , и потому,что специалистам МоторСича невдомёк ,как все кругом ,на всех мотоциклах ,делают заделку троса.Трос в месте крепления к рычагу свободен во всех плоскостях.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу