Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.10.2017 в 21:40:39

Михаэль написал:

Go Rail написал: Михаэль, Понятно, что подходит. Только не понял про " по виду", а конструктивно стыкуется "точь в точь"?

Я ведь не знаю сколько высота зева внутри у прицепной скобы МС , если как у МТЗ то точь в точь. Пальцы в всех трех МБ на 16 мм в диаметре. Но если что не так , то все легко подрезать или нарастить.

Михаэль, О! Так, уже интереснее. Был в Могилеве, на рынке стояли кЕтайцы, пару МТЗ-09 и наш любимый Grasshopper-188F. Взял смргонскую сцепку, примерил ее в сцепку ГХ: стала как влитая. Рядом стоит МТЗ, примерил туда: в носу сопля наверное и то плотнее сидит. Там в зеве люфты и несооности больше чем где( как правило при больших люфтах меж деталями семья не получается).

0

Евген
МС-10.

nospin
nospin
Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

25.10.2017 в 22:38:12

Всем ,кто пояснил про колею ,спасибо.Понял ,что необходимость в этой регулировке невелика. 2 Михаэль.Сцепка МС выполнена плохо ,собственно как и у МБ. Само отверстие на 16 сверлиться абы как ,видно даже на глаз ,сам зев не обработан ,из под литья,да и сам корпус ВОМа не имеет чёткого положения на КпП ,во всяком случае не видно никаких установочных баз.Вряд ли его обрабатывают совместно с самой КПП . При эксплуатации ,особенно с тяжелым прицепом , втулка прицепа перекашивается в зеве и буквально выдирает его .И далее по нарастающей , болтающийся палец ничему тут не помогает. А ведь это еще и узел поворота. Мне удалось это вылечить .

0
nospin
nospin
Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

25.10.2017 в 22:44:04

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.10.2017 в 00:17:37

nospin написал:

nospin, Приветствую. Я что-то не понял, что за зверюга такая на фото??? :eek: Что за колеса такие и откуда взяты, что за сцепное такое? :swoon Первый раз наблюдаю такой тюнинг... Это Мотор Сич или Grasshopper?

0

Евген
МС-10.

bulbash
bulbash
Эксперт

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

26.10.2017 в 09:56:44

Go Rail написал: Был в Могилеве, на рынке стояли кЕтайцы, пару МТЗ-09 и наш любимый Grasshopper-188F. Взял смргонскую сцепку, примерил ее в сцепку ГХ: стала как влитая. Рядом стоит МТЗ, примерил туда: в носу сопля наверное и то плотнее сидит. Там в зеве люфты и несооности больше чем где

nospin написал: Сцепка МС выполнена плохо ,собственно как и у МБ. Само отверстие на 16 сверлиться абы как ,видно даже на глаз ,сам зев не обработан ,из под литья,да и сам корпус ВОМа не имеет чёткого положения на КпП ,во всяком случае не видно никаких установочных баз.Вряд ли его обрабатывают совместно с самой КПП . При эксплуатации ,особенно с тяжелым прицепом , втулка прицепа перекашивается в зеве и буквально выдирает его .И далее по нарастающей , болтающийся палец ничему тут не помогает

Grasshopper сделал работу над ошибками? :confused:

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.10.2017 в 13:49:53

bulbash, Походу да, поскольку у меня все нормально, люфты минимальны, почти незаметны. Исключение составляет только втулка в самой сцепке.

0

Евген
МС-10.

Юрий VW
Юрий VW
Эксперт

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

26.10.2017 в 16:47:12

Михаэль написал:

Go Rail написал: Михаэль, Понятно, что подходит. Только не понял про " по виду", а конструктивно стыкуется "точь в точь"?

Я ведь не знаю сколько высота зева внутри у прицепной скобы МС , если как у МТЗ то точь в точь. Пальцы в всех трех МБ на 16 мм в диаметре. Но если что не так , то все легко подрезать или нарастить.

Михаэль, высота зева у МБ МС - 71 мм., по крайней мере когда я делал сцепное к прицепу, усиливал картофелекопалку, то именно такой размер у меня на МБ МС....

0
Юрий VW
Юрий VW
Эксперт

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

26.10.2017 в 16:56:39

nospin написал:

nospin, не совсем понял, что верхнее ухо в сцепном МБ обломано?...

я в прошлом году сделал себе такое прицепное

было такое до этого и тоже нормально работает, без проблем

0
nospin
nospin
Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

26.10.2017 в 21:49:52

2Юрий ФВ. Верхнее ухо на месте .К нему и под два верхние болта крепиться верхний кронштейн шаровой опоры.В отличие от Вашей конструкции ,практически не увеличена длина ТСУ. Шаровые и подшипники стоят копейки и имеются в любом сельмаге , шаровая предназначена для этой работы ,крестовину надо за уши притягивать.Кронштейны сварены из малоуглеродистой стали,нет возможности ломаться и растрескиваться . Имеется фиксация поворота в горизонтали и ограничитель в вертикали.Узел постоянно закреплён .к нему цепляется всё навесное,и прицеп. Недостаток - то что крепление навесного отличается от стандарта ,но по прочности и удобству не хуже.

0
nospin
nospin
Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

26.10.2017 в 21:59:03

2 Go Rail. Это ГХ , удлинённая колонка ,колёса самодельные ,на 19 ,по прицепному ответил.

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.10.2017 в 00:45:59

nospin написал:

nospin, Есть видео работы с ним?

0

Евген
МС-10.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу