01.11.2017 в 20:03:55
#6150320
Марош написал: Это какое-то сравнение дилетанта
Михаэль, привет! А ты, оказывается , дилетант бестолковый! :D Эвон тебе специалист-то как обосновал - раз завод выпускает тюнинговые штучки и к МБ прирастает неродное двигло повышенной мощности, то и будь добёр расценивать именно МБ навороченный, со всеми возможными прибамбасами как серийный! А ты -
Марош написал: Ход поршня, ход поршня ..
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.11.2017 в 20:40:15
#6150350
Саныч53, я смотрю, ты все хочешь кого-то укусить, но при этом прикрываясь кем-то. Я тебе уже давно отвечал, что ты пустобрех. Что это за порода такая? Где я написал что он "бестолковый". Завод выпускает изделие для среднего с достатком потребителя, а кто хочет что-то получше, то он должен доплатить. Главное что все для этого имеется. "Ход поршня, ход поршня...", а может из-за этого масляного насоса этот ход поршня и увеличен? Если бы что-то понимал, то нам объяснил бы, а так .... . Повторять не буду.
01.11.2017 в 20:47:27
#6150358
Саныч53 написал: Михаэль, привет! А ты, оказывается , дилетант бестолковый! :D Эвон тебе специалист-то как обосновал - раз завод выпускает тюнинговые штучки и к МБ прирастает неродное двигло повышенной мощности, то и будь добёр расценивать именно МБ навороченный, со всеми возможными прибамбасами как серийный! А ты -
Марош написал: Ход поршня, ход поршня ..
Саныч53,Сергей, привет, Марош, все переврал не читал он инструкцию к АГРО, там написано двигатель устанавливать под 30 градусов можно а не мотоблок наклонять, потом его 188ф номинальная мощность 10,7 лошадок а при максимальной 13л\с при 3600 и крутящий момент23 Н.м приэтих же оборотах а у умз -341 ПО гостУ 14846 нетто Н.м17,2 при 2600 оборотах, старенький хвальбишка :D
01.11.2017 в 20:54:58
#6150363
Марош написал: Я тебе уже давно отвечал, что ты пустобрех
А ты бы лучше тогда отвечал, когда тебя на вранье неоднократно ловили, и не я один! Наверное,
Марош написал: порода такая
Ты очень - очень долго усирался в теме про роторный плуг, что ему мотор нужен мощностью не менее 16 л/с и обещал обосновать. Про то писал, что ни одна самоделка не может быть лучше заводского, пусть и говенного, но заводского изделия; про функционал самосвальных прицепов усирался.... Тебе же Михаэль русским по белому написал то, что он испытал сам и посоветовал тебе не фантазировать. Вот ему я верю, а тебе, старому вралю, веры нет никакой!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.11.2017 в 21:01:21
#6150372
mastera, ничего я не приврал. Найду тот сайт, покажу. Все остальное, что ты в оправдание своего двигателя сказал, это только твои слова, как у тех, кто по российскому телевидению участвует в политических ток-шоу. Ничего общего они с действительностью не имеют.
01.11.2017 в 21:04:51
#6150375
Марош написал: Михаэль, чего это я "туплю"? Твое сравнение мне уже давно известно. Это какое-то сравнение дилетанта. Ничего я сам не делал. Шестерни и двигатель с завода. Мое только моя голова и мои руки. В твоем мотоблоке такая переделка, которая занимает не много времени, даже и не предусмотрена. Потому тебе тяжело это понять. Я могу снова установить скорость моего мотоблока ниже на 30% на всех передачах, если бы мне пришлось работать в теплицах или в приравненных условиях, например на стройке для подвоза материалов к рабочему месту или других работах где нужна тихоходность, а соответственно и мощность. За час из своего скоростного мотоблока снова бы сделал тихоходный, а потом снова перестроившись, на большей скорости обрабатывал бы землю. Снять колеса и открутить несколько болтиков на 8мм это разве сложная работа? Кто работал механизатором, тот знает сколько времени бывает затратишь на переоборудование техники с одной работы на другую. Про двигатель на твоем мотоблоке я уже сказал. Этот двигатель не идет ни в какое сравнение с японским двигателем, даже только из-за того, что в нем стоит масляный насос. Мой мотоблок лежал на боку, а двигатель работал, подошел заглушил, поднял на колеса, собрал то что отломалось и снова завел без всякого вопроса, подымел немного и после того уже три года работает, а что было бы если бы у меня был такой двигатель, как у тебя, который даже наклонять нельзя, но мотоблок ведь не трактор?
Марош, понятно , что с завода шестерни и какого то завода двигатель . Но это уже переделка стандартного МБ с завода. Я свой не крутил и другой мотор не ставил , а несколько лет 1 га пахал , сажал и сено на корову , телку и овец косил . Сейчас сажаю только 40 соток . Этажерку из Агро не делал , он так сам пашет. Брат положил свой Агро на бок , движек работал . Он подошел , заглушил подняли вдвоем , очистили от земли и травы . Брат завел МБ и ни какого дыма не было видно из глушителя , выхлоп чистый , заработал как и раньше.
01.11.2017 в 21:05:34
#6150376
Саныч53 написал: очень долго усирался в теме про роторный плуг, что ему мотор нужен мощностью не менее 16 л/с и обещал обосновать.
Я сказал слова тракториста из форума, кажется Фермер.ру. Он таким изделием пользовался.
01.11.2017 в 21:09:30
#6150380
Марош, ссылку давай! Цитату! Врешь! Мотоблок Гравели ротором пашет при 5 л/с мощности.
Вот у тебя очень хорошо получается картошку выращивать, знаешь ты в этом деле толк - я же не умничаю, не поучаю тебя этому делу, ибо у меня твоих результатов нет и наверное не будет никогда. Что же тебя-то заносит, суешься туда, где ты ни уха ни рыла?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.11.2017 в 21:10:19
#6150382
Марош написал: mastera, ничего я не приврал. Найду тот сайт, покажу. Все остальное, что ты в оправдание своего двигателя сказал, это только твои слова, как у тех, кто по российскому телевидению участвует в политических ток-шоу. Ничего общего они с действительностью не имеют.
Марош, политические шоу не смотрю . Смотрю фильмы .
01.11.2017 в 21:16:18
#6150389
Марош написал: mastera, ничего я не приврал. Найду тот сайт, покажу. Все остальное, что ты в оправдание своего двигателя сказал, это только твои слова, как у тех, кто по российскому телевидению участвует в политических ток-шоу. Ничего общего они с действительностью не имеют.
Марош,Мне твои сайты не нужны, у меня книжки к МБ в них написано, я его новый покупал, оправдывать я ни чего не оправдываю , вот отработает твой мотоблок 9 лет без ремонта( я менял только стартер) или с ремонтом вот тогда и хвались а телевизор я не смотрю , так что извини, ни чего общего.
01.11.2017 в 21:17:19
#6150391
Марош написал: mastera, ничего я не приврал. Найду тот сайт, покажу. Все остальное, что ты в оправдание своего двигателя сказал, это только твои слова, как у тех, кто по российскому телевидению участвует в политических ток-шоу. Ничего общего они с действительностью не имеют.
Может у тебя не такой двигатель? Тогда извиняюсь. Но тут написано, что допустимый угол крена не нарушающий работоспособность двигателя 30 градусов.
01.11.2017 в 21:20:59
#6150398
mastera написал: а телевизор я не смотрю , так что извини, ни чего общего.
А я думал что вся Россия это смотрит. Моя смоленка только их и смотрит, а твоя?
01.11.2017 в 21:30:55
#6150407
Марош написал: Может у тебя не такой двигатель? Тогда извиняюсь. Но тут написано, что допустимый угол крена не нарушающий работоспособность двигателя 30 градусов.
Марош,Все такой а инструкция твоя извращена, вот цитирую.ПРИ УСТАНОВКЕ НА АГРЕГАТ. разницу чуешь.
01.11.2017 в 21:38:41
#6150417
Марош написал: mastera написал: а телевизор я не смотрю , так что извини, ни чего общего.
А я думал что вся Россия это смотрит. Моя смоленка только их и смотрит, а твоя?
Марош,Этот с...ачь , не , у меня Смарт тв, я комп она телек от одного модема.
02.11.2017 в 00:35:19
#6150575
Марош написал: А я думал что вся Россия это смотрит. Моя смоленка только их и смотрит, а твоя
Вячеслав, почему Вы такой злой? Неужели все старики все такие злые? Половину всего сказанного то ли специально, то ли не понятно для чего. А то что движок гавкает на холостых указывает на неисправность ЦРО или очень "хороший" бензин. Да и вообще состояние ЦПГ двига. Очень знакомая тема.
Евген МС-10.
02.11.2017 в 00:36:50
#6150577
Евген МС-10.
02.11.2017 в 06:58:15
#6150630
Марош написал:
Саныч53 написал: очень долго усирался в теме про роторный плуг, что ему мотор нужен мощностью не менее 16 л/с и обещал обосновать.
Я сказал слова тракториста из форума, кажется Фермер.ру. Он таким изделием пользовался.
Марош, не будь передастом , не передавай чужие слова. Говори за себя.
02.11.2017 в 07:14:13
#6150634
Михаэль, доброго утра! Ты это зачем в словах буквы-то местами меняешь?
Михаэль написал: не будь передастом ,
вот тут, похоже, или опечатка или непонятка... Там такая войнушка и срач с Марошем были, что мама не горюй! Когда я его за язык поймал с этими залепухами, то от него ответа так и не дождался, юлил и извивался, как глиста на сковородке.... Эксперт во всех областях, мля... Точно ты буквы не на те места поставил! :mad:
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.11.2017 в 07:29:32
#6150636
Ну зачем так? Народу и так немного на форуме, еще друг с другом драться не хватало.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
02.11.2017 в 08:48:53
#6150670
Продолжим. В инструкции сказано про крен твоего мотоблока в 30 градусов, который влияет на работоспособность. Выходит, что если ты со своим мотоблоком наклонишься больше чем на 30 градусов, то уже ВСЕ, пипец работе и начинается ... секс у тебя с твоим мотоблоком. Так? Мой мотоблок с китайским двигателем наклоняется до самой земли и никакого секса от меня он не требует. Что бы избежать этого при людно,ты наверное его тут же глушишь, когда твой мотоблок начинает желать от тебя секса во время крена больше чем 30 градусов или предлагаешь ему более вертикальное положение. Но вертикальное положение мотоблока, это не глубокая пахота, так канавка. Но у тебя наверное железный плуг, а не как здесь и канавка наверное чуть глубже ...
02.11.2017 в 11:59:11
#6150830
Ну так вывод какой? Что лучше - современный китаец хорошей мощности, и даже дизель или оригинальный заводской двигатель? Про себя скажу, мс 4.05 квт, 5.5 лс. На все виды работ мощности хватает. Захлебывался с фрезой. Пока не купил цепной понижающий редуктор. Сейчас фреза просто зашибись! Может не так глубоко роет как Нева.
МС 4.05
02.11.2017 в 12:33:45
#6150859
Вчера накрылся китайский фонарь. Ему больше года. Не дешевый, кстати. Давно сделал вывод что Китай — это бюджетный вариант за счет меньшего качества, надежности и прочности..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
02.11.2017 в 12:38:31
#6150863
Марош , ты опять тупишь и не ориентируешься правильно. Передасты , это люди передающие чужие слова другим людям порой , а порой даже не до конца понимающие их смысл. А педерасты , это люди из другой оперы и если тебе они нужны или ты нужен , то обратись к тем , что у тебя на фото выставлены на обозрение.
02.11.2017 в 12:51:41
#6150876
ValNik написал: Ну так вывод какой? Что лучше - современный китаец хорошей мощности, и даже дизель или оригинальный заводской двигатель? Про себя скажу, мс 4.05 квт, 5.5 лс. На все виды работ мощности хватает. Захлебывался с фрезой. Пока не купил цепной понижающий редуктор. Сейчас фреза просто зашибись! Может не так глубоко роет как Нева.
ValNik, наши прицепные фрезы не предназначены рыть не так глубоко , как ножи вместо колес Невы. Лучше тот двигатель , который отлично справляется со всем навесным даже на небольших оборотах . МС 40,5 отличный , тяговитый двигатель для своей мощности 5,5 л.с. Хонда 270 в этом отношении хуже.
02.11.2017 в 13:01:39
#6150885
Смотря для каких дел, мне и Хонды 160 хватило бы...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
02.11.2017 в 17:48:19
#6151100
ValNik написал: Ну так вывод какой? Что лучше - современный китаец хорошей мощности, и даже дизель или оригинальный заводской двигатель?
Вообще-то лучше вопрос поставить так. Каким двигателем большая часть человечества пользуется на современных мотоблоках или японско-китайским, или похожий на русско-украинский? Но я то высказал мысль, что если на мотоблоке Беларус-09Н заменить заводские шестерни, то он по своим параметрам скорости приближается к мотоблокам Агро и МС, но мощность двигателя, который устанавливает завод на этот мотоблок, тогда будет не соответствовать скорости. Отсюда и я и прошелся по двигателям Агро и МС, что скорость у них большая, а двигатели не очень мощные. А то, что кому-то что-то достаточно, то это их личное дело. Но вот как обстоит общая картина в свете механики никто толком ничего не сказал. Только я..., мне ... . Народ покупает белорусский Кузнечик на базе МС, использует ли кто 13 сильные двигатели и как они себя ведут на этом мотоблоке? Как народ справляется? Вот что я хотел узнать, а не тренироваться целый вечер писать по "великому и могучему" языку.
02.11.2017 в 18:08:12
#6151123
А зачем 13 сил, когда родной 5.5 и вполне хватает? Была проблема с фрезой, но стали использовать понижающий редуктор - и двигателю хорошо и земле, не нужны такие обороты. Ошибка разработчиков.
МС 4.05
02.11.2017 в 18:21:37
#6151129
Тяжелая работа для мотоблока - пахота. У меня тяжелый чернозем, тяжело пахать. Так двигатель не захлебывается - ему дури хватает. Пробуксовывает, слабое сцепление с грунтом.
МС 4.05
03.11.2017 в 02:03:05
#6151534
ValNik, Я делал выбор бензин или дизель. Купил дизель ВЕЙМА 186 FBE 9 л/с. Зубр с водяным охлаждением громче и ой как на много. Запускается.... короче не смог я его запустить ( у меня больной позвоночник). При работе с фрезой надо курить периодически или закипает. МС работает не громче бензинового, ну гупает, так все дизеля так работают. Запускаю без проблем, опять же из за спины не всегда с первого раза (но только холодный двигатель) Не смотря на разницу в ширине обработки Я обработал свой участок быстрее ( разница была где то 1/5 участка). Двигатель работает ровнее и не греется. А по работе с мотоблоком владелец ЗУБРА очень нехорошими словами отзывался о заводе Мотор Сич. Так что дизель с воздушным (принудительным)охлаждением на 6 л/с для МС наверное то, что надо. Даже стартер не нужен. Кстати говоря место аккумулятора очень удобно для ящичка с инструментами.
03.11.2017 в 09:19:34
#6151622
ValNik написал: А зачем 13 сил, когда родной 5.5 и вполне хватает?...
Тоже самое я слышал и от мужиков, когда я себе купил свой мотоблок. Что достаточно и 9 л\сил. Не за раз, так за три раза привезешь груз, что можно пахать и с небольшой шириной захвата плуга, что можно ... . Согласен. Можно. Но когда по походишь за плугом соток 15, так другой раз уже хочется быстрей эту работу закончить и пахать пошире, что бы меньше времени ходить по участку за плугом. Устаешь сильно. Когда возишь грузы, то хочется нагрузить по больше, а не кататься в лес по дрова или в карьер за песком много раз. Мотоблок не трактор и скорость не большая и полевые дороги не асфальтированы. Мой мотоблок остался то же, но в результате некоторых изменений на мотоблоке работать теперь на нем стало не только быстрей и качественнее, но и легче. Чем плохо иметь такой мотоблок? Работа не нем теперь не идет ни в какое сравнение с той работой, когда я трудился на нем когда купил.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу