Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

03.11.2017 в 10:15:49

#6151668

ValNik написал: Была проблема с фрезой, но стали использовать понижающий редуктор - и двигателю хорошо и земле, не нужны такие обороты

Какие были обороты и какие стали?

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

03.11.2017 в 10:24:54

#6151679

У меня прицеп 180х120х30см возил полный земли, и 20 мешков зерна возил. Полный земли на небольшом под'еме сыро после дождя, буксует (садился на двигатель и выезжал). Т.е. мощности хватает, основная проблема - сцепление тягача с грунтом. То же самое при пахоте - никогда не было, чтобы двигатель захлебывался и глох. На тяжелом грунте буксует, нужно подгружать. Таким образом, при моем двигателе 5.5 лс нужно догружать тягач, и при 9 лс также нужно догружать. Догружать тягач мы будем в разумнвых пределах чтобы шестеренки не рассыпались. Где здесь преимущества двигателя 9 лс по сравнению с 5.5? Сразу скажу, что на пределе мощности я никогда не работаю - при пахоте и перевозке грузов( в разумных пределах) нет такого режима . Единственно, когда не хватает мощности - это фреза. Но решил эту проблему, использую понижающий редуктор. Марош, красивые у вас места. А какой у вас двигатель, какой объем цилиндра?

МС 4.05

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

03.11.2017 в 10:34:35

#6151685

bulbash написал:

ValNik написал: Была проблема с фрезой, но стали использовать понижающий редуктор - и двигателю хорошо и земле, не нужны такие обороты

Какие были обороты и какие стали?

bulbash, на выходе вом 1000 об/мин, где-то на треть уменьшились, сейчас поищу, было соотношение зубьев шестерен. Работать стало очень комфортно. Главное, нормальные обороты двигателя, идет хороший обдув и охлаждение. Без редуктора работал сильно в натяг, чтоб уменьшить эти дурацкие обороты.

МС 4.05

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

03.11.2017 в 10:39:42

#6151688

Зубья понижающего редуктора фрезы МС от Виталия Ивановича , Каменка -- первичной шестерни 20 и вторичной 15.

МС 4.05

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

03.11.2017 в 10:46:11

#6151694

ValNik написал: Зубья первичной шестерни 20 и вторичной 15

Я чего интересуюсь оборотами...Все никак не могу определиться,нужна ли мне активная фреза :o У меня МТЗ с Веймой на 13л.с.Мощности потянуть фрезу хватает,вот только сомневаюсь в долговечности дисков сцепления...Тем более,что по заводской инструкции,в целях их сохранения,рекомендуется перед работой фрезой провести регулировку сцепления,сделать так,чтобы оно немного "вело".У заводской фрезы с угловым редуктором 428 об/мин-явно очень много.У лидской с цепным-357 об/мин-уже кое-что.В последнее время появилась фреза какого-то ООО,которая имеет угловой редуктор,но обороты 357.Кроме МТЗ пока не продал китайский средний мотокультиватор.Вот сижу,и чешу репу,продать его и купить фрезу к МТЗ,или все же не искать приключений на свою пятую точку,и оставить его... :confused:

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

03.11.2017 в 10:55:07

#6151709

Фреза Моторсич КФ-1с

МС 4.05

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

03.11.2017 в 11:23:29

#6151741

Не продавайте культиватор, он обработает глубже фрезы. Хотя при работе культиватора большие вибрации, а активной фрезой работать легче. Особенно если большие объемы, соток 5 и больше. Кажись белорусские фрезы цепные и есть возможность поменять шестерни и выбрать подходящие обороты.

МС 4.05

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

03.11.2017 в 11:28:55

#6151746

bulbash написал:

ValNik написал: Зубья первичной шестерни 20 и вторичной 15

Я чего интересуюсь оборотами...Все никак не могу определиться,нужна ли мне активная фреза :o У меня МТЗ с Веймой на 13л.с.Мощности потянуть фрезу хватает,вот только сомневаюсь в долговечности дисков сцепления...Тем более,что по заводской инструкции,в целях их сохранения,рекомендуется перед работой фрезой провести регулировку сцепления,сделать так,чтобы оно немного "вело".У заводской фрезы с угловым редуктором 428 об/мин-явно очень много.У лидской с цепным-357 об/мин-уже кое-что.В последнее время появилась фреза какого-то ООО,которая имеет угловой редуктор,но обороты 357.Кроме МТЗ пока не продал китайский средний мотокультиватор.Вот сижу,и чешу репу,продать его и купить фрезу к МТЗ,или все же не искать приключений на свою пятую точку,и оставить его... :confused:

bulbash, я до сих пор не продал свой мотокультиватор. Я им пользуюсь и планирую дальше пользоваться, но меньше чем раньше. Не вижу смысла продавать если он мне нужен. Одна техника хорошо, а две лучше. Универсальность не панацея от всех проблем...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

03.11.2017 в 11:30:52

#6151747

ValNik написал: Не продавайте культиватор, он обработает глубже фрезы

Это-да,можно запузырить на весь диаметр-34см,только надо ли...

ValNik написал: Хотя при работе культиватора большие вибрации, а активной фрезой работать легче. Особенно если большие объемы, соток 5 и больше

У меня кусочками соток 15-20 наберется...

ValNik написал: Кажись белорусские фрезы цепные

Это лидские.

ValNik написал: есть возможность поменять шестерни и выбрать подходящие обороты

Для начала надо найти подходящие звездочки...

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

03.11.2017 в 11:31:58

#6151750

Сергей М81 написал: Не вижу смысла продавать если он мне нужен. Одна техника хорошо, а две лучше. Универсальность не панацея от всех проблем

Сергей, :applause:

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.11.2017 в 11:35:58

#6151756

Сергей М81 написал: Одна техника хорошо, а две лучше. Универсальность не панацея от всех проблем...

А три еще лучше - имею минитрактор, мотокультиватор, но надо еще какая-нибудь мелкая техника, габаритов и массы меньше, чем Крот...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

03.11.2017 в 12:39:49

#6151815

ValNik написал: Кажись белорусские фрезы цепные и есть возможность поменять шестерни и выбрать подходящие обороты.

Белорусские с цепным редуктор или российские копии таких фрез. Не шестерни в самом редукторе меняют , там перестановкой шестерни на другую сторону изменяю направление вращения , а меняют звездочки в переднем цепном редукторе . Срезают на токарном звездочку , срезают внутреннюю часть на ведущей звездочке ИЖа и приваривают ее вместо срезанной. Или проделывают это еще и с верхней ведущей звездочкой . Мотоциклетные ведущие звездочки Ижа видел в продаже раньше на 14 , 15 , 16 , 17 , 18 , 19 и 22 зуба.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.11.2017 в 12:42:53

#6151817

Марош написал:

ValNik написал: Ну так вывод какой? Что лучше - современный китаец хорошей мощности, и даже дизель или оригинальный заводской двигатель?

Вообще-то лучше вопрос поставить так. Каким двигателем большая часть человечества пользуется на современных мотоблоках или японско-китайским, или похожий на русско-украинский? Но я то высказал мысль, что если на мотоблоке Беларус-09Н заменить заводские шестерни, то он по своим параметрам скорости приближается к мотоблокам Агро и МС, но мощность двигателя, который устанавливает завод на этот мотоблок, тогда будет не соответствовать скорости. Отсюда и я и прошелся по двигателям Агро и МС, что скорость у них большая, а двигатели не очень мощные. А то, что кому-то что-то достаточно, то это их личное дело. Но вот как обстоит общая картина в свете механики никто толком ничего не сказал. Только я..., мне ... . Народ покупает белорусский Кузнечик на базе МС, использует ли кто 13 сильные двигатели и как они себя ведут на этом мотоблоке? Как народ справляется? Вот что я хотел узнать, а не тренироваться целый вечер писать по "великому и могучему" языку.

Марош, Вячеслав, у знакомых Грассхопперы, они прут как танки, причем не хуже чем наша родная 8-ка. На тяжелый мотоблок нужен мощный двигатель. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=kYSwQmxDX4U

Евген МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.11.2017 в 12:45:11

#6151822

Michyrin написал: Зубр с водяным охлаждением громче и ой как на много

У них звук как у компрессоров, батя меня один раз подколол, говорит сосед на компрессоре поехал. И ненадежные они. Вернее надежные, но до поры.

Евген МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.11.2017 в 13:13:13

#6151844

Все что не сделано на авиационном заводе, долго не походит. Исключение из правил это Вейма 9 и 13. Они ходят хорошо, но требуют хорошего тех/обслуживания.

Евген МС-10.

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

03.11.2017 в 14:48:57

#6151908

В начале этой темы уже бодались по поводу двигателей. Вроде есть разница между советскими и японо-китайскими лошадиными силами, у нас их измеряют на номинальных оборотах, а у них на максимальных. На обьем двигателя нужно смотреть. А при одинаковых обьемах пусть китайский будет % на 10 мощнее, за счет японских технологий.

МС 4.05

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

03.11.2017 в 15:51:34

#6151947

Go Rail написал: На тяжелый мотоблок нужен мощный двигатель.

Это точно,еще бы добавил ,современный. Шести сильный от мотор сич ,это прошлый век ,ему давно пора на покой,может когда то это и был не плохой двигатель но не сейчас. У меня есть кроме мс6 еще мотоблок с семи сильным двигателем субару,украинец проигрывает по всем статьям,хоть на малых оборотах хоть на больших,слаб он для такого мотоблока.

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

03.11.2017 в 17:17:17

#6151997

rodnihek, а какой у вас мб с субарой? Тоже моторсич? Думаю, что нет. А в чем слабость д-250? Конкретно. Если у вас субара не на МС, как можно какие-то выводы делать?

МС 4.05

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

03.11.2017 в 17:33:12

#6152001

ValNik написал: Марош, красивые у вас места. А какой у вас двигатель, какой объем цилиндра?

Это рукотворная красота. Двигатель LT 188F. Объём двигателя 389 см3

Go Rail написал: На тяжелый мотоблок нужен мощный двигатель. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=kYSwQmxDX4U

Здесь видно, что участок перед пахтой про культивирован, но пашет хорошо с белорусским плугом, не придерешься.

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

03.11.2017 в 17:47:17

#6152006

ValNik написал: Думаю, что нет

Конечно нет,хотя если бы выпускали не отказался бы. С субару у меня мотоблок угра и прицепное оборудование подходит к обеим мотоблокам,есть борона,культиватори прочее,так что на одних и тех же агрегатах можно работать обеими мотоблоками и сравнивать и тяговитость и скорость. Д 250 это устаревший двигатель и уже давно,чего только стоит расположение клапанов,этот двигатель невозможно форсировать,хотя завод и писал в документах что двигатель работает на 93 бензине, изменений в конструкции не производилось ,то есть просто в паспорте написали 93 и все. По этому не удивительно что двигатель слабо тянет,грееться и звенит .

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.11.2017 в 20:01:05

#6152088

rodnihek написал:

Go Rail написал: На тяжелый мотоблок нужен мощный двигатель.

Это точно,еще бы добавил ,современный. Шести сильный от мотор сич ,это прошлый век ,ему давно пора на покой,может когда то это и был не плохой двигатель но не сейчас. У меня есть кроме мс6 еще мотоблок с семи сильным двигателем субару,украинец проигрывает по всем статьям,хоть на малых оборотах хоть на больших,слаб он для такого мотоблока.

rodnihek, Куда бы ни шло, 8-ка порезче 6ки, плюс не забудем, 6-ка на 80м бензине ДОЛЖНА работать, а 8ка Уже на 92м. Шестерки для меня как ушедший век, 8ка еще очень хорошо.

Евген МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.11.2017 в 20:03:59

#6152089

ValNik написал: rodnihek, а какой у вас мб с субарой? Тоже моторсич? Думаю, что нет. А в чем слабость д-250? Конкретно. Если у вас субара не на МС, как можно какие-то выводы делать?

ValNik, 6ка усьарел как вид. Тогда когда его сделали, особых требований не было. Сейчас местами нужны помощней.

Евген МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.11.2017 в 20:12:05

#6152094

Марош написал:

ValNik написал: Марош, красивые у вас места. А какой у вас двигатель, какой объем цилиндра?

Это рукотворная красота. Двигатель LT 188F. Объём двигателя 389 см3

Go Rail написал: На тяжелый мотоблок нужен мощный двигатель. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=kYSwQmxDX4U

Здесь видно, что участок перед пахтой про культивирован, но пашет хорошо с белорусским плугом, не придерешься.

Марош, Вот. Ну и стоило ради каких-то слов разводить срач на форуме? Вячеслав, я младше Вас на порядок, в сыновья Вам гожусь, но до абсурда ситуации не доводил. У меня перед покупкой мотоблока стоял выбор: или Грассхоппер 188F( Weima 13лс) или 177F, или Мотор Сич. В итоге привезли 8ку, в результате обнаружил, что она прет не обращая внимания на пырей, если действительно застревает, то просто буксует. Двигатель не чувствует нагрузки. Фрезы пока нет. Если приобрету фрезу, то обязательно с редуктором. Я все сказал.

Евген МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.11.2017 в 20:14:52

#6152098

rodnihek написал:

ValNik написал: Думаю, что нет

Конечно нет,хотя если бы выпускали не отказался бы. С субару у меня мотоблок угра и прицепное оборудование подходит к обеим мотоблокам,есть борона,культиватори прочее,так что на одних и тех же агрегатах можно работать обеими мотоблоками и сравнивать и тяговитость и скорость. Д 250 это устаревший двигатель и уже давно,чего только стоит расположение клапанов,этот двигатель невозможно форсировать,хотя завод и писал в документах что двигатель работает на 93 бензине, изменений в конструкции не производилось ,то есть просто в паспорте написали 93 и все. По этому не удивительно что двигатель слабо тянет,грееться и звенит .

rodnihek, Вот, наконец-то хоть один написал основную мысль. Так и есть. Ни за что не взял бы устаревший по параметрам двигатель.

Евген МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.11.2017 в 20:39:39

#6152121

Марош написал: пашет хорошо с белорусским плугом, не придерешься

У нас все пашут именно с такими плугами, и ложили на другие свой МПО. А я под те подстроился, пашу таким плугом таким как у Жени, только доработал, и не все ни почем- соседу перепахал, так тот с радости обпился.

Евген МС-10.

Аватар пользователя
nospin

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

03.11.2017 в 21:24:13

#6152158

Не очень давно, когда ещё собирался покупать мотоблок ,прочитал все 1400 с лишним страниц.Честно говоря ,много бесполезных разговоров.И чем дальше ,тем больше объём ,и много воды и взаимных выпадов.Давайте больше о технике ,пожалуйста.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

03.11.2017 в 21:50:41

#6152174

Go Rail написал: В итоге привезли 8ку, в результате обнаружил, что она прет не обращая внимания на пырей, если действительно застревает, то просто буксует

Так и на этом видео видно, что мотоблок двигается с не большой пробуксовкой, но не критично. Возможно, что если бы чуть в гору, то результат был бы другой. Ну и что ты мне хочешь предъявить? Ты вот читал, но так и не понял, что я хоте сказать в своем сообщении, после которого пошел срач. Напишу еще раз. Я говорил про ускоренные шестерни для мотоблока Беларус-09Н, что если их установить, то скорость мотоблока Беларус-09Н на всех передачах приравнивается к скорости двух похожих мотоблоков, особенно на четвертой, у которая у этих мотоблоков и определяет их отличие, но ведь и первые три там тоже немного выше, чем у Белоруса. Но чтобы комфортно работать после установки этих шестерен, для компенсации скорость-мощность нужно увеличить мощность двигателя. И высказал мысль, но может она была и завуалирована и не каждому было ее понять, что может и для этих мотоблоков тоже стоило бы для комфортной работы устанавливать двигатели с мощностью 10 и более лошадиных сил. Более мощные. Ферштейн? Но тут пошло "то мне этого достаточно", "то мне того достаточно" ... . Никаких технических мыслей, один треп ни о чем. Типа "Какое небо голубое...".

Аватар пользователя
nospin

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

03.11.2017 в 21:51:32

#6152176

Имеется в пользовании ГХ с двигателем Вема 188Ф .В сезон сжигаю около 70 литров топлива.Тяги у мотора достаточно ,на мой взгляд.Это надо одновременно два разных мотоблока сравнивать в одних условиях .Попробую по- весне подъехать к другу и сравнить с МБ оснащённым УД25. А пока имею предвзятое мнение. В пахоте и транспорте газом для регулировки скорости почти не пользуюсь.Не греется в жару. Скорее начинается буксование ,чем двигатель садиться.Лично меня очень напрягает отсутствие маслонасоса ,но работает. У нас Вема кругом ,на генераторах,помпах,были бы массовые поломки ,стало бы известно.На работе генератор утопили с головой,простоял залитый месяца 3, потом воду вылили и работает.Мне кажется ,что великоват расход, надо поставить счётчик моточасов.По крайней мере, китайцы болты нормальные ставят ,а не по-советской схеме болт -гровер(зачем ?) -плоская шайба ,как на авиапредприятии МоторСич.И закручивать их не леняться.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

03.11.2017 в 22:09:29

#6152199

Go Rail написал: Куда бы ни шло, 8-ка порезче 6ки, плюс не забудем, 6-ка на 80м бензине ДОЛЖНА работать, а 8ка Уже на 92м.

Восьмерка тоже сделана под 80 бензин.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.11.2017 в 23:32:00

#6152269

nospin написал: Не очень давно, когда ещё собирался покупать мотоблок ,прочитал все 1400 с лишним страниц.Честно говоря ,много бесполезных разговоров.И чем дальше ,тем больше объём ,и много воды и взаимных выпадов.Давайте больше о технике ,пожалуйста.

nospin, Абсолютно согласен.+1000

Евген МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу